Цитата:по нынешним ценам на ряды-пары, даже если ты найдёшь без блоки кпп в таком бюджете - можешь считать что тебе несказанно повезло
Я всеж договорился о покупке 18 ряда. Будем на днях меняться коробками если ниче не сорвется. В связи с этим еще раз вопрос, безгеморойная ли замена 10ой коробки на восьмую и наоборот. А то я с другом в сервисе договорился перекинуть (машины на 2 подъемника, коробки сняли, поставили, спустили). Будет некошерно что из-за какой нить хрени такой чейнж нельзя произвести. Замена будет производится всборе: маховик+сцепа+стартер+коробка. моменты которые меня беспокоят и буду рад если кто их развенчает:
1. Реактивная тяга на 12шке и 8ая коробка?
2. Вилка сцепления 8ая и 10ый трос сцепы?
3. Места крепления подушек на корпусе коробок?
Плюс еще читал щас инет, пишут, что якобы надо менять механизм выбора передач, т.к. у 10ки есть какаято хрень на кузове для утапливания ручки (я лично не понял о чем речь). Плюс говорят, что около вилки есть какой-то отлив на 10ой коробке.
Вобщем то что его коробка мне встанет я не сомневаюсь, но вот встанет ли моя коробка ему, тут вопрос у меня.
А так блин, такая засада, человек распродает тюнинги с 12шки, недорого. А у меня налички мало, а такие вещи есть, прямо слюньки текут. Стойки винтовые, Аисты, за 10 000 р. Голова пиленая на больших клопах с какими то распредвалами, хз сколько. Выхлоп полный на аудибанке с обменом на сток 3 р. Ресивер , наши казанцы варят, но говорят хороший, за 3 р. И т.п. Все бы забрал...