GPGriffin
Ты PCV на БВ ставил?
Маслоуловитель не ставил на ветку, идущую в ресивер? Много масла поймал?
Вообще. Кто какие PCV ставил? От каких машин и сколько стоят?
Нашел в Экзисте от 500 до 2000 хондовские.
Кир-кук
А что за хонда?
- нужно замутить похожее?
перетечка эта не фиксированная
она сильно зависит от состояния двигателя
а судя по тому, что картерные газы вылетают вместе с маслом и в большой контур) временами этой перетечки нет.
Перетечка останется как в стоке
Привет парни
Ну чего, все фигней страдаете?
МВ также служит для подачи фиксированной перетечки воздуха за дроссель. При её нарушении не будут правильно отрабатываться переходные режимы, но об этом почему то никто не думает, и даже не знают
Разрежение в ресивере (задроссельное) :
на ХХ - 0.6,
на 3000 - поднимается до 0.7,
на 5000 - 0.8.
MPS
Может кто-то намудрил в ниссановском ФАКе?
Братва, сёдня котелок не варит... много не напишу
Возьмите и просто внимательно посмотрите на схемы хонды и корейских поделок.
Главная задача - понять разницу в понятиях "вентиляция" и "отсос".
Она на схемах видна
Чтоб нам повторить хондовскую вентиляцию
- придёцца либо сверлить блок, где-то в районе "под выпускным коллектором",
либо переделывать крышку ГБЦ.
Предлагаю не снимать 4-ю серию
клапан-PCV должен стоять ТОЛЬКО МЕЖДУ КАРТЕРОМ И РЕСИВЕРОМ!
По поводу фиксированной
по скольку количество картерных газов все время разное (для холодного и прогретого двигателя, да еще зависит от износа цилиндро-поршневой группы, то перетечка никак не может быть постоянной всегда.
Думаешь не спасет, что:
Кир-кук писал(а):
Разрежение в ресивере (задроссельное) :
на ХХ - 0.6,
на 3000 - поднимается до 0.7,
на 5000 - 0.8.
Главная задача - понять разницу в понятиях "вентиляция" и "отсос".
Она на схемах видна
Можно поставить тройник в районе маслощупа и контур БВ кинуть туда. Получим вентиляцию. Будет засасывать с гофры в картер и высасывать через ГБЦ.
Фиксированная перетечка нужна при закрытом дросселе естественно. Все остальное по-барабану. Если не хотите лезть править прошивку или вообще катать онлайн, придется сохранить её как есть
Предлагаю не снимать 4-ю серию
и поставить фильтра на БВ и МВ и ограничится стоком
Может вариант кинуть третью линию с фильтром и клапаном в задроссельное с "тройника маслощупа" (AMAROCK) или "тройника сапуна" (GPGriffin)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы