Страница 43 из 62
GPGriffin
BadSanta писал(а):

GPGriffin
Ты PCV на БВ ставил?
Маслоуловитель не ставил на ветку, идущую в ресивер? Много масла поймал?

Вообще. Кто какие PCV ставил? От каких машин и сколько стоят?
Нашел в Экзисте от 500 до 2000 хондовские.


пару страниц назад описывал. Маслица как такового не было, но за 500 на стенках бачка уже подосело говнецо. Клапан использовал от киа, в экзисте 117 рублей мне вышел.
MPS
Кир-кук писал(а):

BadSanta писал(а):

Кир-кук
А что за хонда?


А я откуда знаю, мне ссылканули болгар
MPS писал(а):

- нужно замутить похожее?

я проникся Smile


Спасибо Кир-кук за труд, ума не хватило картинку вставить, вставил ссылку Wink на болгар.
BadSanta
Для желающих попробовать хондовскую схему предлагаю еще более простой вариант (не постоянный, а пробный, но без серьезных трудозатрат.
1) БВ оставляем как есть (будет обеспечивать приток воздуха в ГБЦ).
2) МВ глушим, равно как и штуцер на ДУ.
3) Снимаем патрубок вентиляции картера и пихаем в него 2-3 металлических сетки (которыми сковородки отскребаютSmile
4) глушим штуцер вентиляции на передней поверхности ГБЦ
4) Ищем PCV, переходник с патрубка вентиляции картера на патрубок ВУТа, сам патрубок ВУТа и тройник с таким расчетом, чтобы вставить его в разрез штатного патрубка ВУТа (будет использоваться для подключения к ресиверу).
5) собираем конструкцию: цепляем на картер патрубок вентиляции, в него переходник, далее патрубок ВУТа (дополнительный), а его к тройнику, предварительно установленному в разрез штатного патрубка ВУТа (во загнулSmile
6) Ах, совсем забылSmile PCV устанавливаем перед тройником у ресивера.
Тестируем систему на стоящем автомобиле. Главное - оценить эффективность маслоотделения на сетках, для чего можно периодически разбирать систему у входа в тройник и проверять наличие масла внутри.

Замечу также, что забивать сетками стандартный маслоотделитель не есть гуд, так как контролировать состояние без снятия крышки ГБЦ невозможно (разбирать для этого пол-мотора тот еще гемор), а засрется она достаточно быстро и вот тогда полный ресивер масла нам обеспечен.

Последний раз редактировалось: BadSanta (27 Января 2011 21:34), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
МВ также служит для подачи фиксированной перетечки воздуха за дроссель. При её нарушении не будут правильно отрабатываться переходные режимы, но об этом почему то никто не думает, и даже не знают supercool
MPS
BadSanta
Так быстро говоришь... буквы прочитал а слов не понял. Схему набросаешь?
И не доганяю - на кой ВУТ трогать? Цель?
Имхо: клапан PCV в БВ не стоит ставить.

Последний раз редактировалось: MPS (27 Января 2011 19:04), всего редактировалось 1 раз
BadSanta
перетечка эта не фиксированная, она сильно зависит от состояния двигателя (от количества картерных газов (а судя по тому, что картерные газы вылетают вместе с маслом и в большой контур) временами этой перетечки нет.
Как я уже излагал выше, можно попробовать вместо PCV использовать дроссель стандартного сечения 0,7...1,0. Перетечка останется как в стоке но изменится схема вентиляции картера (на хондовскую). Тут очень полезно в вентиляцию засунуть вакууметр, чтобы глянуть, какое разряжение создается. Что-то мне сдается, что не будет там такого жуткого вакуума (с засасыванием заглушек, масляного щупа и мелких камушков с дороги), как описал Кир-Кук.
В любом случае, пока не попробуешь - не узнаешь. Так что ищу необходимые материалы.
Serg_x
BadSanta писал(а):

перетечка эта не фиксированная


Нет фиксированная! Прежде чем спорить изучил бы этот вопрос supercool
BadSanta писал(а):

она сильно зависит от состояния двигателя


Не зависит supercool
BadSanta писал(а):

а судя по тому, что картерные газы вылетают вместе с маслом и в большой контур) временами этой перетечки нет.


Правильно, когда забивается МВ вот тогда и газы вылетают и у многих двигатель на сбросе газа глохнет supercool
BadSanta писал(а):

Перетечка останется как в стоке


Чтобы перетечка осталась как в стоке достаточно отрегулировать открытие заслонки дросселя, и все supercool
MPS
Serg_x писал(а):

Привет парни Smile

Ну чего, все фигней страдаете? ppc


аГГа Smile
Serg_x писал(а):


МВ также служит для подачи фиксированной перетечки воздуха за дроссель. При её нарушении не будут правильно отрабатываться переходные режимы, но об этом почему то никто не думает, и даже не знают


Думаешь не спасет, что:
Кир-кук писал(а):


Разрежение в ресивере (задроссельное) :
на ХХ - 0.6,
на 3000 - поднимается до 0.7,
на 5000 - 0.8.

и клапан PCV отработает? Нужна именно фиксированная постоянная перетечка?
MPS
Прочитал и не понял - у тойот и ниссанов немного разный принцип действия клапанов PCV?!

ФАК НИССАН:
"Работа PCV клапана при большой нагрузке двигателя

Вакуум во впускном коллекторе самый низкий и клапан PCV закрыт почти полностью. Газы поступают обратно в клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Потом смешивается с чистым воздухом и поступает в впускной коллектор."

Теория вентиляции двигателя Тойоты:
"При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск."

Схемы идентичные, но в НИССАНЕ при максимальной нагрузке газы сразу в БВ, а в ТОЙОТЕ газы в БВ только если их объем превышает проходное сечение клапана.
BadSanta
Serg_x
По поводу фиксированной
по скольку количество картерных газов все время разное (для холодного и прогретого двигателя, да еще зависит от износа цилиндро-поршневой группы, то перетечка никак не может быть постоянной всегда. Как бы это не хотелось конструкторам ВАЗа. И эта "постоянная" перетечка - удешевление конструкции (сэкономили 500 рублей).
Да и к тому же поездившие по 1-й и 3-й серии не отметили особых проблем кроме летящего масла (но это тут не при чем) и слишком сильного разряжения в картере (а тут поможет PCV)
По поводу глохнущих машин
Уже вроде давно выяснили, что этой проблемой страдают и новые машины, у которых МВ девственно чист (так было и у меня). Лечится перепрошивкой.

Для тех, кто интересуется клапанами PCV
с ходу нашел парочку (ИМХО, клапан должен быть от движка, близкого по объему)

клапан KIA/Hyundai 26740-32804 в экзисте от 114 до 500 рублей !
клапан Toyota 12204-22051 там же от 250 до 600 рублей (заказал себе за 250)
если поковыряться, можно найти и у других производителей
BadSanta
MPS
А это из мурзилки по КИА
4.1. Система вентиляции картера
(PCV)Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускном коллекторе при работе двигателя. При работе двигателя на частоте вращения холостого хода, клапан открыт незначительно, в результате чего небольшое количество картерных газов отводится в резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя. При увеличении частоты вращения двигателя, увеличивается степень открытия клапана, в результате чего увеличивается количество картерных газов, которое отводится в резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя. Схема системы вентиляции картера двигателей DOHC Схема системы вентиляции картера двигателей ...
Может кто-то намудрил в ниссановском ФАКе? supercool
MPS
BadSanta писал(а):

MPS
Может кто-то намудрил в ниссановском ФАКе? supercool


Оч похоже.
BadSanta
Единственное, чего я не могу понять, почему PCV установлен в отводящем патрубке, зачем гнать через него всякую дрянь типа паров масла? Если он регулирует разряжение в картере, не проще ли установить его в притоке, тогда в случае большого разряжения он откроется сильнее и разряжение понизится.
Или я чего-то не догоняю в идеологии PCV?
Где же наш идейный вдохновитель Кир-Кук? Что он скажет по этому поводу?
BadSanta
Будем рассуждать логически:
1) PCV управляется не разряжением (давлением) в ресивере, а разницей давлений ресивер-картер
2) давление в картере, грубо говоря, равно давлению в гофре (за вычетом гидравлического сопротивления каналов и шлангов, которые их соединяют)
3) тогда при постоянном разряжении в ресивере поток газа (в данном случае воздуха из гофры) через PCV постоянен (степень открытия не меняется)
4) при выделении картерных газов поток опять же остается постоянным , только воздух замещается этими газами (иными словами подсос воздуха из гофры снижается или прекращается)
5) п.4 справедлив до тех пор, пока текущее сечение канала PCV способно пропустить все картерные газы, как только газов становится больше, давление в картере повышается, а разность давления ресивер-картер увеличивается. Значит клапан PCV открывается сильнее до тех пор, пока давление в картере не выйдет на начальный уровень.
6) такая регулировка происходит пока не выбраны пределы пропускной способности PCV. При дальнейшем увеличении объема картерных газов увеличившееся давление в картере выбрасывает их через канал притока в гофру.
Если кто-то имеет другие представления об идеологии PCV, прошу высказывать свое мнение
BadSanta


Вот, кстати КИАвская схема. Все как у нас, только в ВАЗовском случае пропускная способность определяется только величиной разряжения в ресивере (размер канала в ДУ постоянен), а на ино также меняется проходное сечение канала (теперь уже PCV) тут и регулировка происходит быстрее и пределы регулирования шире.
BadSanta
А вот теперь понятно почему нельзя ставить PCV-клапан на приток - потому, что его настойка такова, что разряжение с "тянущей стороны" (т.е. со стороны картера в данном случае) будет значительно ниже чем со стороны притока. Теперь у нас ресивер и картер - одна система и разряжение в картере будет как в ресивере, а этого нам не нужно.

Выводы:
1) клапан-PCV должен стоять ТОЛЬКО МЕЖДУ КАРТЕРОМ И РЕСИВЕРОМ!
2) в серии 1 клапан-PCV устанавливают в МВ перед входом в ресивер, но полноценной вентиляции не получается (по сути, вентилироваться будет только маслоотделитель, что, видимо, приведет к повышенному уносу масла в ресивер)
3) в серии 3 клапан-PCV вообще лишний. При установке в ветвь, выходящую в ресивер получается серия 1, только вообще ничего не вентилирующая, да еще и давление в картере будет больше, чем в гофре. При установки в БВ получаем разряжение в картере как в ресивере и опять же - никакой вентиляции.
MPS
Схожие выводы уже люди сделали-читай внимательнее. И Кир-кук буквально на предыдущей странице вкратце резюмировал. Установка клапана в МВ в стоковом варианте ниче не даст по причине малого сечения канала. Вариантов два: как опять ж раньше говорилось Автором и первыми участниками - МВ подменяем шлангом большего сечения с фильтром и клапаном - в ресивер, а второй конец либо в крышку либо в картер - смотря что будем "пылесосить"
Кир-кук
Братва, сёдня котелок не варит... много не напишу hehe
Возьмите и просто внимательно посмотрите на схемы хонды и корейских поделок.
Главная задача - понять разницу в понятиях "вентиляция" и "отсос".
Она на схемах видна Wink

Чтоб нам повторить хондовскую вентиляцию
- придёцца либо сверлить блок, где-то в районе "под выпускным коллектором",
либо переделывать крышку ГБЦ.

Предлагаю не снимать 4-ю серию 63
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

Братва, сёдня котелок не варит... много не напишу hehe
Возьмите и просто внимательно посмотрите на схемы хонды и корейских поделок.
Главная задача - понять разницу в понятиях "вентиляция" и "отсос".
Она на схемах видна Wink

Чтоб нам повторить хондовскую вентиляцию
- придёцца либо сверлить блок, где-то в районе "под выпускным коллектором",
либо переделывать крышку ГБЦ.

Предлагаю не снимать 4-ю серию 63


Можно поставить тройник в районе маслощупа и контур БВ кинуть туда. Получим вентиляцию. Будет засасывать с гофры в картер и высасывать через ГБЦ.
BadSanta писал(а):


клапан-PCV должен стоять ТОЛЬКО МЕЖДУ КАРТЕРОМ И РЕСИВЕРОМ!


Правильно.
Serg_x
BadSanta писал(а):

По поводу фиксированной

по скольку количество картерных газов все время разное (для холодного и прогретого двигателя, да еще зависит от износа цилиндро-поршневой группы, то перетечка никак не может быть постоянной всегда.


Вместо того чтобы писать очередные бредни, надо всего лишь взять и подумать lol1 Судя по твоим словам ты даже еще не въехал как работает вентиляция картера Razz
Serg_x
MPS писал(а):

Думаешь не спасет, что:

Цитата:

Кир-кук писал(а):

Разрежение в ресивере (задроссельное) :

на ХХ - 0.6,

на 3000 - поднимается до 0.7,

на 5000 - 0.8.

и клапан PCV отработает? Нужна именно фиксированная постоянная перетечка?


Фиксированная перетечка нужна при закрытом дросселе естественно. Все остальное по-барабану. Если не хотите лезть править прошивку или вообще катать онлайн, придется сохранить её как есть Razz
GPGriffin
господа, я точно не помню, а есть ли тройник в патрубок радиатора с резьбой под дтож? По диаметру он бы пожалуй встал в патрубок сапуна.
MPS
Кир-кук писал(а):


Главная задача - понять разницу в понятиях "вентиляция" и "отсос".
Она на схемах видна Wink


Прости сенсей Pardon не вкуриваю. Гляжу и вижу на схемах и то и другое одновременно.
MPS
AMAROCK писал(а):


Можно поставить тройник в районе маслощупа и контур БВ кинуть туда. Получим вентиляцию. Будет засасывать с гофры в картер и высасывать через ГБЦ.


Почему всеж БВ???
Serg_x писал(а):


Фиксированная перетечка нужна при закрытом дросселе естественно. Все остальное по-барабану. Если не хотите лезть править прошивку или вообще катать онлайн, придется сохранить её как есть


Может вариант кинуть третью линию с фильтром и клапаном в задроссельное с "тройника маслощупа" (AMAROCK) или "тройника сапуна" (GPGriffin)
Или 4-я - колхоз? И:
Кир-кук писал(а):


Предлагаю не снимать 4-ю серию


и поставить фильтра на БВ и МВ и ограничится стоком, либо 1-й, либо 3-й серией (кому как...), и просто проводить профилактику ДУ и МВ периодически?
Serg_x
MPS писал(а):

и поставить фильтра на БВ и МВ и ограничится стоком


Ну нужен фильтр на БВ lol1
Там даже отстойник не нужен Razz

MPS писал(а):

Может вариант кинуть третью линию с фильтром и клапаном в задроссельное с "тройника маслощупа" (AMAROCK) или "тройника сапуна" (GPGriffin)


Объясните мне зачем весь этот колхоз? Вот честно, не могу вкурить, с самой первой страницы накуя это все надо? lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы