Oлег писал(а):у БМВ до 2000 года пишут что двигатели миллионники
Вроде взрослые люди, а все верите в сказки...
Износ он для всех один. Точно также как и коррозия. Что таз, что ино все гниет и изнашивается. Особо в Питере гниет как верно подметил
Serg_x...
Я слышал историю, хотя скорее байку. Что типо у парня было 12 лет гарантии на сквозную коррозию. А он за 2 года в порогах до дыр доездил и ему по гарантии чуть ли не кузов меняли. Но теперь я не вижу вывесок из серии "10 лет гарантии на кузов".
Тут просто изначально ино сделано более качественно, поэтому процесс разваливания наступает позже.
То что дрыгуны ездят до миллиона, так это только от того, что всякие ### купят себе допотопное ино с пробегом уже под 500 тыс, на которое запчасти как на Бентли стоят и ездят до упора. Доливая масло, коптя дымом, с адским рассходом топлива и тд... Потому что капитался равно банкротству...
Я здесь читал про то, что 083 движек толи 380, толи 480 прошел без капиталки. Ел страшно масло и тд. Так и тут до упора можно и больше ездить. Но доехав до миллиона он тупо будет не ремонто пригоден... Так что не надо верить байкам которые придумывают перегонщики тачек...
Хотя помоему скания по Тех регламенту ставит замену колечек и вкладышей на пробег около 1 600 000 км, но это дизельный грузовик.