infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
ГЫ-ГЫ. спасибо.. Ааа это блок типа аналог, взаимозаменяем с блоками январь 5.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
infeligo
Да, у него еще большое громоздкий корпус, а у января плоский.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
ГЫ-ГЫ поищу тогда Январь =) Как я понял к нему и с прошивками дела лучше. Хотя есть вариант купить 71 =) только думаю с ДК и адсорбером мона замутить, чтоб расход поменьше был.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
infeligo писал(а):ГЫ-ГЫ поищу тогда Январь =) Как я понял к нему и с прошивками дела лучше. Хотя есть вариант купить 71 =) только думаю с ДК и адсорбером мона замутить, чтоб расход поменьше был.
2111-71 не поддерживает ДК, нужен минимум 2111-61, или 2112-61/41 и прошивку туда 2111-61. Но расход с наличием ДК и адсорбера не падает.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
ДК на расход влияет положительно, адсорбер не влияет, чисто экологическая фигня.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
KyZZMI4 писал(а):ДК на расход влияет положительно
да ну, только если дмрв плохой
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
infeligo писал(а):ГЫ-ГЫ поищу тогда Январь =) Как я понял к нему и с прошивками дела лучше. Хотя есть вариант купить 71 =) только думаю с ДК и адсорбером мона замутить, чтоб расход поменьше был.
Не бери его, это примитивный одновременный впрыск, как правильно писали ищи 41,61 блок. На них любые прошивки будут работать, если временноне хочешь переделывать проводку.
Но лучше сразу развязать форсы и сделать как минимум попарный впрыск.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
BEAST607 писал(а):
Не бери его, это примитивный одновременный впрыск, как правильно писали ищи 41,61 блок. На них любые прошивки будут работать, если временноне хочешь переделывать проводку.
Но лучше сразу развязать форсы и сделать как минимум попарный впрыск.
Спасибо. Буду искать =) А форсы на 41, 61 блоках развязываются?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
infeligo писал(а):
Спасибо. Буду искать =) А форсы на 41, 61 блоках развязываются?
Да ничего не нужно развязывать. Покупай блок и косу 2112-41 и езди на 16в прошивке, тебе ее любой под 8в поправит, с таким раскладом будет у тебя и попарно-параллельный впрыск, и ДК, и адсорбер)))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ писал(а):Да ничего не нужно развязывать. Покупай блок и косу 2112-41 и езди на 16в прошивке
Если купить косу 2112-...-71 и воткнуть -41й блок, то там есть один косяк.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):Да ничего не нужно развязывать. Покупай блок и косу 2112-41 и езди на 16в прошивке
Если купить косу 2112-...-71 и воткнуть -41й блок, то там есть один косяк.
какой? и зачем 71 косу, пусть 41 косу берет сразу
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ писал(а):и зачем 71 косу, пусть 41 косу берет сразу
У меня например с завода 71я коса, и когда настройщик воткнул свой блок, этот косяк вылез
Первая форсунка всегда открыта. Нужно разобрать разъем и отрезать её от ножки нагревателя ДК, которого на 71ом блоке нет.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
так настройщик воткнул 16в блок? правильно?
я гонял 71 коса и 41 блок с прошивкой для 71 - все гуд
потом распиновку переделал под 41 косу и залил 41 прошивку - тоже гуд
и это, ты говоришь про косу 2111-71 или про 2112-71 уточняй
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
to x123ac
может переименовать тему в более общую "вопросы по инжектору"
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ писал(а):и это, ты говоришь про косу 2111-71 или про 2112-71 уточняй
Я говорю про косу 2112-...-71. Если в нее пихать -41й или -61й блок, то надо отрезать форсу от ДК. У Макси в хелпе про это написано.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
теперь понял тебя))
в косе 2111-71 с блоком 41/61 нет проблемы при залитой 71 прошивке
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ писал(а):в косе 2111-71 с блоком 41/61 нет проблемы при залитой 71 прошивке
Возможно ты прав. Но при подключении ШДК софт полюбому с его поддержкой ))
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):в косе 2111-71 с блоком 41/61 нет проблемы при залитой 71 прошивке
Возможно ты прав. Но при подключении ШДК софт полюбому с его поддержкой ))
Ну да))
поэтому сразу предлагаю парню 41+41 брать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ
Кстати у моего настройщика ШДК работал через блютус адаптер из под капота прямо на ноут ))
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x писал(а):ГЫ-ГЫ
Кстати у моего настройщика ШДК работал через блютус адаптер из под капота прямо на ноут ))
кайф)))
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
ГЫ-ГЫ писал(а):infeligo писал(а):
Спасибо. Буду искать =) А форсы на 41, 61 блоках развязываются?
Да ничего не нужно развязывать. Покупай блок и косу 2112-41 и езди на 16в прошивке, тебе ее любой под 8в поправит, с таким раскладом будет у тебя и попарно-параллельный впрыск, и ДК, и адсорбер)))
Ну если деньги в избытке то можно и проводку купить, а так зачем 103 и химичить с проводами, ну или дырку делать, а так добавит 10 проводов, и будет норма, я себе из 71 переделал, все для зубила, везде дотягивается. У нас проводка новая больше 2х стоит.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ГЫ-ГЫ писал(а):to x123ac
может переименовать тему в более общую "вопросы по инжектору"
Вообще то по общим вопросам по ЭСУД есть отдельная ветка
Эту тему сделал только потому что у тюнеров довольно часто возникают свои узконаправленные вопросы))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Эту тему сделал только потому что у тюнеров довольно часто возникают свои узконаправленные вопросы))
Правильно
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):х123ас писал(а):Эту тему сделал только потому что у тюнеров довольно часто возникают свои узконаправленные вопросы))
Правильно
Поддерживаю и читаю тему с интересом, но короткие сцылки на СТП типа
Serg_x писал(а):
- Коэффициенты переходных режимов изменены в соответствии с новыми границами топливоподачи: 1й = 0.8, 2ой = 0.5 (вроди)
- На 10% подняты обороты при температурах ниже 20 градусов
- Соответственно на 10% увеличены шаги рхх в этой области
не раскуриваются никак )))
Подробнее можно ?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
AMAROCK писал(а):не раскуриваются никак )))
Подробнее можно ?
мне дк все понятно
Вот настроишь один нестандартный мотор... хоть как то - и поймешь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы