У тепловозного дизеля дури много он любую мех тансмиссию порвет. Что касается разных лексусов там бесколлекторные двигатели с КПД близким к 100% . Но ваще консткция на сегодняшний день наверно невероятно дорогая
Судя по статье эта батарея малой емкости...Как элемент питания ее не пользуют...
wraithik
Ну вот сам и написал что можно применить в сцеплении гидравлику а точнее гидротрансформатор с блокировкой как на мерседесе где нет никаких трущихся частей кстати похожая схема применялась в венгерских дизель-поездах .
А что касается генератора дык надо расчитать так чтобы КПД был максимален при оптимальных оборотах двигателя а в эл двигателях для повышения кпд заменить статорные обмотки постоянными магнитами
А кстати тоже тема по атомным локомотивам...Такие тепловозы в СССР разрабатывались для ж/д...Для севера....Эх! Вот тема была же...
я те Е-мобиль из твоего переделаю...Берем и движок с коробкой нахер...
Нинадо... преора - мощщщщнннныыыыйййй седан, не надо его ЁРОДОВАТЬ.
за Ё-Авто стоит мультимиллиардер Прохоров, который готов потратить сотню-другую миллионов евро на имиджевые инновации.
Петербургские создатели «Ё-Мобиля» сидят без зарплаты с сентября
Работники петербургского завода «Яровит Моторс», участвующего в разработке «Ё-Мобиля» — детища миллиардера Михаила Прохорова, жалуются на задержку зарплаты. Сотрудники «Яровита» рассказали, что не видели денег с лета, и сетуют, что на их новогоднем столе в этом году будет пусто.
В распоряжении «БалтИнфо» оказался текст письма работников «Яровит Моторс», который занимается производством комплектующих для автомобильной промышленности и сбором грузовиков.
«На сегодняшний день сотрудникам завода не выплачена заработная плата с сентября месяца, и владелец завода, Бирюков А.М. (Бирюков Андрей Михайлович — председатель совета директоров «Яровит Моторс» - прим. «БалтИнфо») полностью игнорирует данный факт», - пишут сотрудники.
По словам работников завода, Бирюков приглашает их посетить выставочный центр «Ё-Мобиля» в Москве 25 декабря, вместо того, чтобы расплатиться с долгами. «Мы крайне возмущены этим фактом, так как наши семьи остались на Новый год не только без средств и подарков, но и с кучей долгов, которые образовались за прошедшие 4 месяца. Многие сотрудники данного предприятия, в расчете на дальнейшее развитие, которое обещал Бирюков А.М., брали кредиты, кто-то ипотеку, а в результате оказались обманутыми», - говорят работники.
По их словам, продвигать проект «Ё-Мобиля» в России невозможно — ведь «людям, которые вкладывают в него все свои силы, просто не на что жить». «Как объяснить нашим детям, что на Новый год они не получат не только подарков, но и будут вынуждены провести его в четырех стенах? Денег нет даже на самые элементарные вещи и оплату квартиры, их не хватает не только на предметы первой необходимости, но даже на еду», - рассказывают работники «Яровит Моторс». Они надеются, что хотя бы после опубликования их обращения руководство петербургского «Яровит Моторс» выплатит зарплату.
Комментариев от руководства «Яровит Моторс» автор этих строк ждал в течение двух дней, однако телефоны предприятия упрямо молчали. Повезло нам только в пятницу, 24 декабря. На звонок корреспондента «БалтИнфо» ответил некий дежурный. Молодой человек сказал, что не в курсе ситуации, а руководство компании появится только в понедельник.
Добавим, «отец» Ё-Мобиля, бизнесмен Михаил Прохоров, в настоящее время с состоянием в 13,4 млрд. долларов занимает вторую строчку в рейтинге самых богатых россиян (по версии журнала Forbes). Буквально вчера он рассказал газете «Ведомости» о своей непростой жизни — и мобильного телефона у него нет, и по Москве он частенько ходит без охраны.
А в предприятиях, которые возглавляет, зарабатывает сущие копейки: как президент группы компаний «ОНЭКСИМ» получает один МРОТ, недавно возглавил «Полюс золото» за пол-МРОТа в месяц (минимальный размер оплаты труда в Москве составляет 10,1 тысяча рублей, по России - в среднем примерно 4,5 тысячи).
Причем соперничать за лидерство в рейтингах с коллегами-миллиардерами бизнесмен больше не собирается: «У меня вообще задача - резко опуститься в списке Forbes, во второй десяточке оказаться. Надо быть скромнее. Да и ожиданий будет меньше», - сообщил он. Прохоров говорит, что миллиардеру в России живется «нормально», «но надо понимать, что быть богатым в бедной стране, - это бремя».
Также напомним, что бизнесмен Прохоров стал автором скандальной инициативы о введении 60-часовой рабочей недели для россиян. Впрочем, эта идея была категорически отвергнута федеральными властями.
Презентация «Ё-Мобиля» в Москве прошла в первой половине ноября. Группа «Онэксим» миллиардера Михаила Прохорова и ЗАО «Яровит моторс», создавшие совместное предприятие «Городской автомобиль» (CityCar), очень долго определялись с тем, как назвать их детище - первый гибридный автомобиль российского производства. «Народных» предложений было очень много, начиная с «Прохора» и заканчивая «777», но разработчики выбрали собственный вариант - одну «чисто русскую» букву.
Как сообщал Андрей Бирюков на пресс-конференции в октябре, стоимость автомобиля будет находиться в диапазоне 350-450 тыс. рублей, а окончательную цену «подтвердит рынок». Скорость автомобилей «сознательно ограничена» 120 километрами в час в целях безопасности, добавил он.
Серийный выпуск может начаться в конце 2012 года. Однако если работники петербургского производства так и не получат заработанных денег, собирать «Ё-Мобили» окажется просто некому.
Смотрел сейчас новости, там Медведев подводил итоги года по инновационным проектам, (где участвовали кр руководители, политики, олигархия), отчитал руководителей крупных гос компаний, требовал больше тратить и внедрять инновационные проекты, потом стала выступать Набиуллина, рядом с ней сидел Прохоров, стало понятно откуда появился Ё-автомобиль....
Никакого Ё-мобиля не будет конечно.Максимум,что они сделают-это несколько сотен авто,которые например отправят на Олимпиаду Сочи,типа российский высокотехнологичный продукт! После олимпиады,все авто по тихому и без огласки отправят в утиль.
Но вот "разводка"-ли это? "Бред"-ли это?
Не знаю,не знаю.Не думаю.Прохоров умный ,хитрожопый делец.С этим я думаю никто спорить не будет. Вполне возможно,что потратив на Ё-Мобиль порядка 150млн.,он просто хочет выставить себя перед государством эдаким бизнесменом,который хочет и занимается в России "модернизацией и инновациями".Сейчас это модно и вобще "надо".
Прохоров наверняка прекрасно понимает,что просто напросто выкидывает эти 150млн. впустую,на ветер.Но зато может лет 5,пока "разрабатывается и внедряется новое слово в автомобилестроении",считаться мегакрутым модернизатором.Стоит это 150млн? Он считает,что ещё как стоит.Это нужно для имиджа! Он теперь не просто продаёт металлы и скупает американские баскетбольные команды,а "занимается в России модернизацией"!!!
Короче тут явно действует какая-то заумно-хитроумная многоходовая комбинация,ради которой Прохоров готов расстаться с 150млн. долларов.
Что эта за многоходовка,нам болванам с АвтоЛады никогда в жизни не понять,мозги у нас так не варят.Поэтому Прохоров миллиардер,а мы здесь.
А лет через 5-6,когда страсти по Ё-мобилю сойдут на нет,можно будет придумать ещё какую-нибудь "гениальную" концепцию! Во как надо работать! Молодец! Хитрован! Жертвуем Ладью(150млн $),но выигрываем партию.Бизнес-шахматы самого высочайшего уровня!
Страна идиотов (я про верхи!)
Наномобиль "Прохор" системы "Ё-маё"?
Предтеча будущего Ситроена DS4 — гибридный концепт DS High Rider, мировая премьера которого состоится в Женеве. Мощная трапеция переднего воздухозаборника обрамлена хромом и увенчана двойным шевроном, мускулистые колесные арки, двухцветная раскраска — вот они, признаки линейки DS! И пусть вас не смущает название High Rider: никакой это не кроссовер, а обычный хэтчбек. Он на 18 мм ниже Peugeot 308, на платформе которого и будут построены трехдверный DS4 и пятидверный C4. Citroen High Rider оснащен тем же гибридным приводом, что появится у Peugeot 3008 в следующем году: передние колеса через шестиступенчатую роботизированную коробку передач вращает двухлитровый турбодизель, а момент на задних колесах создает электромотор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы