Страница 9 из 20
rezident
У тепловозного дизеля дури много он любую мех тансмиссию порвет. Что касается разных лексусов там бесколлекторные двигатели с КПД близким к 100% . Но ваще консткция на сегодняшний день наверно невероятно дорогая
wraithik
rezident писал(а):

У тепловозного дизеля дури много он любую мех тансмиссию порвет. Что касается разных лексусов там бесколлекторные двигатели с КПД близким к 100% . Но ваще консткция на сегодняшний день наверно невероятно дорогая


ай молодца, мыслишь в правильно направлении, но не совсем. Ему чтобы тронуться придется не кисло жечь сцепление, вот и все причина появление электротрансмиссия на нем. Можно было гидравлику поставить.
Я про мощность: у газовой турбины на корабле дури больше тем у тепловоза, но никакой электротрансмиссии там нет, т.к. рывком провернуть винт не сложно и нагрузка на муфты сцепления не большая.

КПД близкий к 100% это сколько и на каких оборотах? Вообще да самый эффективные это бесколлекторные, и тянут с низу, и щеток нет, и КПД высокий. Но вот не 100% он там, а примерно 95%, и то не везде Sad, ведь ему приходится работать в диапазоне оборотов от 5км/ч до 150км/ч, это 30 раз разброс, т.е. 200-6000 мин-1. Не будет в таком бешеном диапазоне оборотов даже 95% КПД.

Жду от тебя КПД генератора. У ВАЗовского генератора (это конечно не шедевр инженерной мысли, но там не менее) максимальный КПД 60% на примерно 7000-8000мин-1 на валу генератора, т.е. около 3000 на валу двигателя.

Думаю спорить не будешь что КПД преобразователя тоже не 100%.

А теперь перемножь все эти циферки, получи хотя бы 70% и согласись что многоступенчатая роботизированная механическая трансмиссия с КПД порядка 98% получается:
а) проще
б) эффективнее
wraithik
STAS152005 писал(а):

Судя по статье эта батарея малой емкости...Как элемент питания ее не пользуют...


Там вроде должны быть конденсаторы, т.е. на пару разгонов хватит, а на торможениях или на светофоре заново зарядится.
Для меня идеал это как у приуса сделано, но не АКБ а ионисторы поставить чтобы когда надо пуляло. Мне в городе 20-30лс за глаза в 99%, и 1% надо 100-200лс, чтобы пульнуть. На трассе надо 30-50лс и местами 150-300 хотелось бы. Т.е. под капот не имеет смысла пихать двигло более 100лс, зато даже с таким двиглом можно плучить весьма пуляющий аппарат. Единственное что долго не получится большую скорость держать, но 100лс меня и так до честных 184 разгоняют - больше ну просто не нужно, даже выше 160 не гоняю.
Не та машина, не те дороги.
STAS152005
wraithik
я те Е-мобиль из твоего переделаю...Берем и движок с коробкой нахер...
Потом покупаем хондовскую дизельную электростанцию на 25 кВт...И электромотор...Ну и все это пихаем под капот...Так грубо конечно...Но тем не менее...

Кстати расход топлива у этого Е-мобиля в соотношении мощности по более Калины будет...Вот така "экономия"
rezident
wraithik
Ну вот сам и написал что можно применить в сцеплении гидравлику а точнее гидротрансформатор с блокировкой как на мерседесе где нет никаких трущихся частей кстати похожая схема применялась в венгерских дизель-поездах .
А что касается генератора дык надо расчитать так чтобы КПД был максимален при оптимальных оборотах двигателя а в эл двигателях для повышения кпд заменить статорные обмотки постоянными магнитами
STAS152005
А кстати тоже тема по атомным локомотивам...Такие тепловозы в СССР разрабатывались для ж/д...Для севера....Эх! Вот тема была же...
Alexs15
на новогодних каникулах был там, в этом ё-мобиле, особо смотреть нечего было т.к. в инете насмотрелся, но удивило одно, наш самарский движок тока маховик не понятный Smile вот несколько фоток, смотрите, читаем и обсуждаем [img][/img][img][/img][img][/img][img][/img]
и вот фото платформы этих ёмиков [img][/img][img][/img]
rezident
блин черт во я ляпнул какие к лешему постоянные магниты на бесколлекторном двигателе.
wraithik
rezident писал(а):

wraithik
Ну вот сам и написал что можно применить в сцеплении гидравлику а точнее гидротрансформатор с блокировкой как на мерседесе где нет никаких трущихся частей кстати похожая схема применялась в венгерских дизель-поездах .
А что касается генератора дык надо расчитать так чтобы КПД был максимален при оптимальных оборотах двигателя а в эл двигателях для повышения кпд заменить статорные обмотки постоянными магнитами


Можно.
Опять де самый лучший генератор это бесколлекторный Smile
Какой у него КПД?
STAS152005 писал(а):


А кстати тоже тема по атомным локомотивам...Такие тепловозы в СССР разрабатывались для ж/д...Для севера....Эх! Вот тема была же...


Была и всплыла, а тема прикольная то.
STAS152005 писал(а):

я те Е-мобиль из твоего переделаю...Берем и движок с коробкой нахер...


Нинадо... преора - мощщщщнннныыыыйййй седан, не надо его ЁРОДОВАТЬ.
STAS152005
wraithik писал(а):

Нинадо... преора - мощщщщнннныыыыйййй седан, не надо его ЁРОДОВАТЬ.


Надо Федя..надо....
Партия сказала: "надо!"...
Комсомол ответил: "Есть!".. gpn
Cobusca
Вот ещё статья интересная-http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75737&SECTION_ID=2268
Вобщем яснее ясного,что в реальности никакого Ё-мобиля не будет.
И наверное,как я и предполагал-
Цитата:

за Ё-Авто стоит мультимиллиардер Прохоров, который готов потратить сотню-другую миллионов евро на имиджевые инновации.


Вот,что такое Ё-Мобиль для Прохорова.Это вовсе и не автомобиль,а "имиджевые инновации."(авторевюшники как всегда умеют подбирать слова).На это и выкидывает Прохоров 150млн.$-на свой имидж модернизатора и инновационера.Не на автомобиль.
Mihalych78
Цитата:

Петербургские создатели «Ё-Мобиля» сидят без зарплаты с сентября
Работники петербургского завода «Яровит Моторс», участвующего в разработке «Ё-Мобиля» — детища миллиардера Михаила Прохорова, жалуются на задержку зарплаты. Сотрудники «Яровита» рассказали, что не видели денег с лета, и сетуют, что на их новогоднем столе в этом году будет пусто.



Цитата:

В распоряжении «БалтИнфо» оказался текст письма работников «Яровит Моторс», который занимается производством комплектующих для автомобильной промышленности и сбором грузовиков.

«На сегодняшний день сотрудникам завода не выплачена заработная плата с сентября месяца, и владелец завода, Бирюков А.М. (Бирюков Андрей Михайлович — председатель совета директоров «Яровит Моторс» - прим. «БалтИнфо») полностью игнорирует данный факт», - пишут сотрудники.

По словам работников завода, Бирюков приглашает их посетить выставочный центр «Ё-Мобиля» в Москве 25 декабря, вместо того, чтобы расплатиться с долгами. «Мы крайне возмущены этим фактом, так как наши семьи остались на Новый год не только без средств и подарков, но и с кучей долгов, которые образовались за прошедшие 4 месяца. Многие сотрудники данного предприятия, в расчете на дальнейшее развитие, которое обещал Бирюков А.М., брали кредиты, кто-то ипотеку, а в результате оказались обманутыми», - говорят работники.

По их словам, продвигать проект «Ё-Мобиля» в России невозможно — ведь «людям, которые вкладывают в него все свои силы, просто не на что жить». «Как объяснить нашим детям, что на Новый год они не получат не только подарков, но и будут вынуждены провести его в четырех стенах? Денег нет даже на самые элементарные вещи и оплату квартиры, их не хватает не только на предметы первой необходимости, но даже на еду», - рассказывают работники «Яровит Моторс». Они надеются, что хотя бы после опубликования их обращения руководство петербургского «Яровит Моторс» выплатит зарплату.

Комментариев от руководства «Яровит Моторс» автор этих строк ждал в течение двух дней, однако телефоны предприятия упрямо молчали. Повезло нам только в пятницу, 24 декабря. На звонок корреспондента «БалтИнфо» ответил некий дежурный. Молодой человек сказал, что не в курсе ситуации, а руководство компании появится только в понедельник.

Добавим, «отец» Ё-Мобиля, бизнесмен Михаил Прохоров, в настоящее время с состоянием в 13,4 млрд. долларов занимает вторую строчку в рейтинге самых богатых россиян (по версии журнала Forbes). Буквально вчера он рассказал газете «Ведомости» о своей непростой жизни — и мобильного телефона у него нет, и по Москве он частенько ходит без охраны.

А в предприятиях, которые возглавляет, зарабатывает сущие копейки: как президент группы компаний «ОНЭКСИМ» получает один МРОТ, недавно возглавил «Полюс золото» за пол-МРОТа в месяц (минимальный размер оплаты труда в Москве составляет 10,1 тысяча рублей, по России - в среднем примерно 4,5 тысячи).

Причем соперничать за лидерство в рейтингах с коллегами-миллиардерами бизнесмен больше не собирается: «У меня вообще задача - резко опуститься в списке Forbes, во второй десяточке оказаться. Надо быть скромнее. Да и ожиданий будет меньше», - сообщил он. Прохоров говорит, что миллиардеру в России живется «нормально», «но надо понимать, что быть богатым в бедной стране, - это бремя».

Также напомним, что бизнесмен Прохоров стал автором скандальной инициативы о введении 60-часовой рабочей недели для россиян. Впрочем, эта идея была категорически отвергнута федеральными властями.

Презентация «Ё-Мобиля» в Москве прошла в первой половине ноября. Группа «Онэксим» миллиардера Михаила Прохорова и ЗАО «Яровит моторс», создавшие совместное предприятие «Городской автомобиль» (CityCar), очень долго определялись с тем, как назвать их детище - первый гибридный автомобиль российского производства. «Народных» предложений было очень много, начиная с «Прохора» и заканчивая «777», но разработчики выбрали собственный вариант - одну «чисто русскую» букву.

Как сообщал Андрей Бирюков на пресс-конференции в октябре, стоимость автомобиля будет находиться в диапазоне 350-450 тыс. рублей, а окончательную цену «подтвердит рынок». Скорость автомобилей «сознательно ограничена» 120 километрами в час в целях безопасности, добавил он.

Серийный выпуск может начаться в конце 2012 года. Однако если работники петербургского производства так и не получат заработанных денег, собирать «Ё-Мобили» окажется просто некому.


http://pikabu.ru/view/peterburgskie_sozdateli_yomobilya_sidyat_bez_zarplatyi_s_sentyabrya_119894
21099
Блин надо хоть как-то этому "бомжу" прохорычу помочь а то ведь вот так пойдет без охраны и отожмет у какого-нить школьника мобилу (пацан то он видный роста много мозгов нет), не хорошо это понимашь Pardon
Cobusca
"Ё-Мобиль"-проект утопия,проект фальшивка.
Ал-р
Смотрел сейчас новости, там Медведев подводил итоги года по инновационным проектам, (где участвовали кр руководители, политики, олигархия), отчитал руководителей крупных гос компаний, требовал больше тратить и внедрять инновационные проекты, потом стала выступать Набиуллина, рядом с ней сидел Прохоров, стало понятно откуда появился Ё-автомобиль....
komatoz
так в какие сроки нам это чудо онано технологий обещают в продаже ?
Cobusca
Ал-р писал(а):

Смотрел сейчас новости, там Медведев подводил итоги года по инновационным проектам, (где участвовали кр руководители, политики, олигархия), отчитал руководителей крупных гос компаний, требовал больше тратить и внедрять инновационные проекты, потом стала выступать Набиуллина, рядом с ней сидел Прохоров, стало понятно откуда появился Ё-автомобиль....


Good А Прохоров-то и точно настоящий,ушлый бизнесмен с даром предвидения.Всех ругают,за невнедрение модернизации и иновации,а с него взятки гладки! У него уже есть и модернизации и иновации,накося-выкуси!!! gpn
Я про этот возможный вариант и писал в самом начале этой эпопеи.
Cobusca писал(а):


Никакого Ё-мобиля не будет конечно.Максимум,что они сделают-это несколько сотен авто,которые например отправят на Олимпиаду Сочи,типа российский высокотехнологичный продукт! После олимпиады,все авто по тихому и без огласки отправят в утиль.

Но вот "разводка"-ли это? "Бред"-ли это?
Не знаю,не знаю.Не думаю.Прохоров умный ,хитрожопый делец.С этим я думаю никто спорить не будет. Вполне возможно,что потратив на Ё-Мобиль порядка 150млн.,он просто хочет выставить себя перед государством эдаким бизнесменом,который хочет и занимается в России "модернизацией и инновациями".Сейчас это модно и вобще "надо".

Прохоров наверняка прекрасно понимает,что просто напросто выкидывает эти 150млн. впустую,на ветер.Но зато может лет 5,пока "разрабатывается и внедряется новое слово в автомобилестроении",считаться мегакрутым модернизатором.Стоит это 150млн? Он считает,что ещё как стоит.Это нужно для имиджа! Он теперь не просто продаёт металлы и скупает американские баскетбольные команды,а "занимается в России модернизацией"!!!

Короче тут явно действует какая-то заумно-хитроумная многоходовая комбинация,ради которой Прохоров готов расстаться с 150млн. долларов.

Что эта за многоходовка,нам болванам с АвтоЛады никогда в жизни не понять,мозги у нас так не варят.Поэтому Прохоров миллиардер,а мы здесь.
А лет через 5-6,когда страсти по Ё-мобилю сойдут на нет,можно будет придумать ещё какую-нибудь "гениальную" концепцию! Во как надо работать! Молодец! Хитрован! Жертвуем Ладью(150млн $),но выигрываем партию.Бизнес-шахматы самого высочайшего уровня!

GENA
Не страна, а сборище смонаиибистов. Даже если бы этот жлобина прохоров и сделал Ё-пластговно. Его бы нормальные люди не брали! Через 3-4 года пластик - говно! А тот что выдержит будет стоить как металл для авто. Ну и списанные движки с ВАЗа покрасить по пацански красной краской и нанопестец! Димон в натуре что ли дурак? Бегает с модернизацией, как баба со списанной торбой. Ему прохиндеи всех мастей ботву под нос суют и денег под это выпрашивают или регалии.
Страна идиотов (я про верхи!). Такое ощущение что они все или из барыг или из ментов ущербных. Ну и часть по династии идет. Этой династии барыги и менты жопу лижут и просятся в нанодворяне.
Их народ давно за моральных уродов считает. vfac
komatoz
GENA писал(а):

Страна идиотов (я про верхи!)


хех, вопрос кто бОльший идиот, тот которы йбабло гребет длопатой или тот кто сглотнув слезинку оплачивает сладкую жизнь тем "идиотам в верхах"...
Cobusca
Страна идиотов(это я про низы!)
rezident
кароче фигня попиарятся на том делои заглохнет
Mihalych78
Новайс писал(а):

Наномобиль "Прохор" системы "Ё-маё"?




cry



он?



Цитата:

Предтеча будущего Ситроена DS4 — гибридный концепт DS High Rider, мировая премьера которого состоится в Женеве. Мощная трапеция переднего воздухозаборника обрамлена хромом и увенчана двойным шевроном, мускулистые колесные арки, двухцветная раскраска — вот они, признаки линейки DS! И пусть вас не смущает название High Rider: никакой это не кроссовер, а обычный хэтчбек. Он на 18 мм ниже Peugeot 308, на платформе которого и будут построены трехдверный DS4 и пятидверный C4. Citroen High Rider оснащен тем же гибридным приводом, что появится у Peugeot 3008 в следующем году: передние колеса через шестиступенчатую роботизированную коробку передач вращает двухлитровый турбодизель, а момент на задних колесах создает электромотор


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66179&SECTION_ID=1853
Adaptechnic™
Вот жеж пидр! Слизал подчистую.
Sany_Omsk
Прием заявок на первый российский гибрид "ё-мобиль" начнется в апреле 2011 года. Об этом в интервью "Интерфаксу" рассказал представитель компании "ё-АВТО" Дмитрий Ярота.

Заказать автомобиль можно будет без авансового платежа. В случае, если автопроизводитель получит значительное число заявок от конкретного региона, то в дальнейшем именно на этой территории может быть налажена сборка машин.

По словам Яроты, в настоящее время компания отбирает поставщиков для "ё-мобилей": список производителей автокомпонентов будет сформирован к концу 2011 года. При этом первые тест-драйвы машины проведут уже в мае-июне этого года.

В декабре 2010 года компания "ё-АВТО" продемонстрировала первые прототипы гибридов в кузовах хэтчбек, трехдверный кроссовер и фургон. В феврале 2011 года также были опубликованы изображения пятидверного кроссовера.

Серийный автомобиль будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. На полном баке кроссовер и хэтчбек способны проехать без дозаправки около 1100 километров. Разгон до сотни у автомобиля займет 7-8 секунд, а максимальная скорость составит 120 километров в час.

Цены на "ё-мобиль" будут начинаться от 320 тысяч рублей.

http://auto.lenta.ru/news/2011/03/31/your/
Cobusca
Sany_Omsk
Первое апреля-ни кому не верю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы