Лазеры? странно...
Конкретные станки не изучают, в в-общем - изучают на некоторых специальностях. Но кнечно опыт, опыт и еще раз опыт. И все-таки изучить станок без элементарных знений по механике к примеру, не получится.
Конкретные станки не изучают, в в-общем - изучают на некоторых специальностях. Но кнечно опыт, опыт и еще раз опыт. И все-таки изучить станок без элементарных знений по механике к примеру, не получится.
он сам проги для ЧПУ пишет? Сам чертежи разрабатывает?
А ремонтом он тоже занимается? Полноценным ремонтом
только правда все размеры по 14 квалитету.
По моему тут за версту воняет государственной изменой... почему еще не сидят те пидорасы в умишках которых возникла эта идея мне не понятно...
скелет голубя мы не проходили...Это когда у вас-то хоть было? Зоология вроде в 8-ом классе? И тебя тогда из-за этого скелета чуть не выгнали в 8-ом классе?
Бред!
небось весь семестр гуляли и появились только перед зачетом я такие истории тоже знаю: про то как люди из-за фирзры и т.п. отчислялись бо на занятиях не появлялись вообще.
А ненормально, что всего пять вылетело, из-за вышки должно было бы куда больше вылететь
ой а как люди раньше учились и работали?
я на спец, конечно, в педагогике, но на мой вгляд программу бы надо подкорректировать и подходы бы некоторые поменять. "Умелый" учитель может отбить всякую охоту читать классику или во всяком случаи внушить отвращение к урокам литературы (вообще хреновый препод может внушить отвращение к своему предмету), но литература (как и истроия наверное) несет в себе некий воспитательный эффект.
то такое цпш?
Дед говорил, что советская школа - было просто жалкое подобие ЦПШ
А любовь к чтению отбивается еще в первых классах, когда проверяют технику чтения щелкая секундомером.
По физике и математике всегда было 4-5, а всякую шляпу не учил.
обучали решению логарифмов, пределов и интегралов
А вот насчет литературы... я на спец, конечно, в педагогике, но на мой вгляд программу бы надо подкорректировать и подходы бы некоторые поменять. "Умелый" учитель может отбить всякую охоту читать классику или во всяком случаи внушить отвращение к урокам литературы (вообще хреновый препод может внушить отвращение к своему предмету), но литература (как и истроия наверное) несет в себе некий воспитательный эффект. Тут и к выбору изучаемых произведений надо аккуратно отнестись и к тому в каком ключе их обсуждать.
Не может человек к 18 годам определиться в своей будущей профессиональной пригодгости, ну никак не может. Дальше думаю продолжать не нужно .
Любовь к чтению НЕ ПРИВИВАЕТСЯ в детстве, а не "отбивается". В тех же начальных классах на "технике чтения" я, любящий читать, с интонацией и пунктуацией (с выражением, соблюдая запятые и точки) заканчивал читать контрольные тексты ощутимо (секунд 5-10) до первого "чекпоинта" на "ОТЛ.".
Узкий специалист подобен флюсу - с односторонней полнотой. А в итоге имеем поколение пожизненных калек, так и не понявших "...чем государство богатеет, и чем живёт, и почему не нужно золото ему когда простой продукт имеет..." и призывающих за интересы "того парня" "браться за вилы (идти на злейших врагов пехоты)"
скелет голубя мы не проходили...Это когда у вас-то хоть было? Зоология вроде в 8-ом классе? И тебя тогда из-за этого скелета чуть не выгнали в 8-ом классе?
Бред!
небось весь семестр гуляли и появились только перед зачетом я такие истории тоже знаю: про то как люди из-за фирзры и т.п. отчислялись бо на занятиях не появлялись вообще.
Сложность сдачи предмета зависит от зловредности препода.
А ненормально, что всего пять вылетело, из-за вышки должно было бы куда больше вылететь
ой а как люди раньше учились и работали?
Я считаю глупо тратить вагон времени в последних классах на чтение, а не на подготовку к поступлению. Есть время - учи физику с математикой, в армии твоя начитанность никоку не нужна.
.
Дед говорил, что советская школа - было просто жалкое подобие ЦПШ. Учеников обучали решению логарифмов, пределов и интегралов, а не то, чем сейчас пичкают (Вася сам съел 3 яблока, два отдал Свете. Вопрос - почему Вася получил в морду от Серёжи?)
Не может человек к 18 годам определиться в своей будущей профессиональной пригодгости, ну никак не может. Дальше думаю продолжать не нужно .
Любовь к чтению НЕ ПРИВИВАЕТСЯ в детстве, а не "отбивается". В тех же начальных классах на "технике чтения" я, любящий читать, с интонацией и пунктуацией (с выражением, соблюдая запятые и точки) заканчивал читать контрольные тексты ощутимо (секунд 5-10) до первого "чекпоинта" на "ОТЛ.".
то лет 50 назад - чтение было веселым развлечением, нынче оно сливает по всем статьям.
напоминает интеллигентские разговоры времен перестройки: "какой хреновый совок, и как оно хорошо было до революции и на западе"
я не был ботаном, и особо себя не утруждал по тем предметам, которые не считал для себя важными, но проблем таких что вот из школы меня отчислить могут не испытывал.
и 50 лет назад кино было... и игры тоже... только телевизоров в каждом доме не было и компов естественно. И разговоры тоже велись, что народ перестает читать.
Kender
вот скажи мне:сейчас хорошее образование? в прошлом году в универе на заочном на зачёте по высшей математике спрашивает одного студента( 20-25 лет) преподаватель:"чё будет если минус умножить на минус?" .а в ответ тишина
заочники вообще отдельная пестня... а сейчас я вообще ничему не удивляюсь...
Я вообще до сих пор не могу понять как можно оценивать рассуждения человека, соглашаться или нет с ними это да. Но ставить по ним оценки ... Это извольте мне ... тем более отдельно взятый представитель данной профессии ... как минимум не может.
.
заочники вообще отдельная пестня... а сейчас я вообще ничему не удивляюсь...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы