Страница 4 из 5
Kender
брат шумы писал(а):

Kender писал(а):

Лазеры? странно...


да я так образно Wink .там на каждый станок свои программы.а так каждый работяга,работающий на станках,обязан также уметь чертить,исправлять чертежи,вносить поправки....а так же ремонтируется многое своими силами.но этому не учат ни в технарях,ни в универах Wink


Конкретные станки не изучают, в в-общем - изучают на некоторых специальностях. Но кнечно опыт, опыт и еще раз опыт. И все-таки изучить станок без элементарных знений по механике к примеру, не получится.
КАРАСЬ
давно пора, а то наплодили всяких ярких личностей
работать никто не хочет, все хотят быть менеджырами
вопще то надо идти ишо дальше и запрещать высшее образование товарищам с низким айкью например
брат шумы
Kender писал(а):

Конкретные станки не изучают, в в-общем - изучают на некоторых специальностях. Но кнечно опыт, опыт и еще раз опыт. И все-таки изучить станок без элементарных знений по механике к примеру, не получится.


я те скажу,что знаю парня,котрый работает на лазере и фрезерных станках с 7ю классами средней школы и он один из лучших операторов чпу.режет даже 3Д Smile
Kender
брат шумы писал(а):

Kender писал(а):

Конкретные станки не изучают, в в-общем - изучают на некоторых специальностях. Но кнечно опыт, опыт и еще раз опыт. И все-таки изучить станок без элементарных знений по механике к примеру, не получится.


я те скажу,что знаю парня,котрый работает на лазере и фрезерных станках с 7ю классами средней школы и он один из лучших операторов чпу.режет даже 3Д Smile


он сам проги для ЧПУ пишет? Сам чертежи разрабатывает?
Ну и че... у нас ученики фрезеровщиков тоже 3Д детали делают hehe , только правда все размеры по 14 квалитету.
А ремонтом он тоже занимается? Полноценным ремонтом.
Про лазерщиков и лазерные конторы. Вот столкнулись со следующим: у них проблемы с тем, чтобы изготовить деталь по чертежу. Если прислать им чертеж... не в электронном виде, то это еще не факт, что деталь изготовленная по нему будет соответствовать КД. Единственная гарантия, это электронная версия, причем в масшатбе 1:1.

Да кстати, я тоже знаю мужика одного, фрезеровщика-самоучку, который действиельно выучился на достаточно квалифицированного фрезеровщика. Но он сам говорит, что желеет, что не полцучил в свое время образрования, что мешает ему недостаток знаний.
брат шумы
Kender писал(а):

он сам проги для ЧПУ пишет? Сам чертежи разрабатывает?


чертежи сам чертит на любые станки.а программы они стандартные.да там почти все операторы чертят
Kender писал(а):

А ремонтом он тоже занимается? Полноценным ремонтом


практически всегда да.они меняют всё своими силами.сами диагностируют,потом заказывают детали и меняют тоже сами Wink .причём специализированного образования ни у кого нету Wink
Kender писал(а):

только правда все размеры по 14 квалитету.


х\з его знает какой там квалитет,но до десятых долей легко режется Smile
Комсомолец
And777 писал(а):

По моему тут за версту воняет государственной изменой... почему еще не сидят те пидорасы в умишках которых возникла эта идея мне не понятно... Pardon


Чего ж тут непонятного...
Антонио
Коллеги ЧПУ-шники собрались Smile
freeman29
вообщем пару лет пока еще пенсы совтской закалки живы.производство продержится.потом как приплыли.
с 90 годов внушали что нормально честно работать западло,гораздо лучше наипать ближнего своего. или сидеть чиновником и брать еще бабки сверху за свою же работу
Косолапый
Цитата:

скелет голубя мы не проходили...Это когда у вас-то хоть было? Зоология вроде в 8-ом классе? И тебя тогда из-за этого скелета чуть не выгнали в 8-ом классе?

Бред!


Это был 9 или 10й класс. Биологию я никогда не учил т.к нах не надо, не интересно и учила старая маразматичка. Сказала - или выучишь, либо в 2 в четверти и идешь накуй. По физике и математике всегда было 4-5, а всякую шляпу не учил.
Цитата:

небось весь семестр гуляли и появились только перед зачетом я такие истории тоже знаю: про то как люди из-за фирзры и т.п. отчислялись бо на занятиях не появлялись вообще.


Где то половина такая и была, но они же сдали основные предметы типа термеха с вышкой, а не сдали сраную культурологию, которая для профессиональной деятельности инженера нах не нужна. Сложность сдачи предмета зависит от зловредности препода.
Цитата:

А ненормально, что всего пять вылетело, из-за вышки должно было бы куда больше вылететь


Должно было, но у нас препод был неплохой, хотя многих даже я бы выглал. У меня было 5 всегда.
Цитата:

ой а как люди раньше учились и работали?


Да никак, никто не делает все что задают, за исключением горстки унылых батанов. Сейчас вобще есть краткие содержания и готовые образы, вместе с сочинениями в интернетах.
Я считаю глупо тратить вагон времени в последних классах на чтение, а не на подготовку к поступлению. Есть время - учи физику с математикой, в армии твоя начитанность никоку не нужна.
Цитата:


я на спец, конечно, в педагогике, но на мой вгляд программу бы надо подкорректировать и подходы бы некоторые поменять. "Умелый" учитель может отбить всякую охоту читать классику или во всяком случаи внушить отвращение к урокам литературы (вообще хреновый препод может внушить отвращение к своему предмету), но литература (как и истроия наверное) несет в себе некий воспитательный эффект.


Учителя у нас не самые богатые люди. А умные, умелые и активные люди не хотят жить бедно, по-этому уходят из школы и занимаются другой деятельностью, остаются покуисты(день прошел и ладно), неудачники и фанаты своего дела. Фанатов, естественно меньше.
Покуисты - проводят уроки просто для галочки.
Неудачники - ненавидят всех вокруг, считая себя униженными, устраивая террор.
Фанаты - хорошо объясняют, сторого спрашивают, но дают неплохие знания.
А любовь к чтению отбивается еще в первых классах, когда проверяют технику чтения щелкая секундомером.
Гомер Симпсон
Иван_aka_Gaiver писал(а):

rezident писал(а):

то такое цпш?


церковноприходская школа.... читать счиать и закон божий.. достаточно для дорогого россиянина..

мне в 1989 году теоретическую механику преподавал профессор, который окончил 4 класса церковно-приходской школы в 1916 году. Он показывал свой аттестат, я был в ахуе от предметов, которые там преподавали: там была алгебра, геометрия и физика и химия и 2 иностранных языка (анг и нем), русский язык, литература, каллиграфия (посмотрите сейчас на свой почерк Smile ) и куча иного. Дед говорил, что советская школа - было просто жалкое подобие ЦПШ. Учеников обучали решению логарифмов, пределов и интегралов, а не то, чем сейчас пичкают (Вася сам съел 3 яблока, два отдал Свете. Вопрос - почему Вася получил в морду от Серёжи?)
Wanderlust
Цитата:

Дед говорил, что советская школа - было просто жалкое подобие ЦПШ


Или ЦПШ не везде, или все таки не для всех была во всём объеме.
Иначе не понятен "ЛикБез" советов, ни катастрофическое положение с индустриализацией.
Цитата:

А любовь к чтению отбивается еще в первых классах, когда проверяют технику чтения щелкая секундомером.


Любовь к чтению НЕ ПРИВИВАЕТСЯ в детстве, а не "отбивается". В тех же начальных классах на "технике чтения" я, любящий читать, с интонацией и пунктуацией (с выражением, соблюдая запятые и точки) заканчивал читать контрольные тексты ощутимо (секунд 5-10) до первого "чекпоинта" на "ОТЛ.".
Цитата:

По физике и математике всегда было 4-5, а всякую шляпу не учил.


Узкий специалист подобен флюсу - с односторонней полнотой. А в итоге имеем поколение пожизненных калек, так и не понявших "...чем государство богатеет, и чем живёт, и почему не нужно золото ему когда простой продукт имеет..." и призывающих за интересы "того парня" "браться за вилы (идти на злейших врагов пехоты)"
Extreme
Гомер Симпсон писал(а):

обучали решению логарифмов, пределов и интегралов


этому и сейчас обучают
Hudoi
Kender писал(а):

А вот насчет литературы... я на спец, конечно, в педагогике, но на мой вгляд программу бы надо подкорректировать и подходы бы некоторые поменять. "Умелый" учитель может отбить всякую охоту читать классику или во всяком случаи внушить отвращение к урокам литературы (вообще хреновый препод может внушить отвращение к своему предмету), но литература (как и истроия наверное) несет в себе некий воспитательный эффект. Тут и к выбору изучаемых произведений надо аккуратно отнестись и к тому в каком ключе их обсуждать.




Коротко о своих воспоминаниях о школе.
К примеру литература, этот предмет пора менять в корне. Тут я с Кендером соглашусь . Я к примеру за 11 класс не написал ни одного сочинения ... Просто все мои сочинения ну не как не вязались с общей концепцией преподавателя. И на этой почве у нас были многочисленные споры и скандалы... Чем мы занимались на уроках литературы, сидели и писали готовые сочинения под диктовку для поступления в ВУЗ ...
Я всегда делал в это время уроки ( домашку по остальным предметам) на Камчатке ROFL
Я вообще до сих пор не могу понять как можно оценивать рассуждения человека, соглашаться или нет с ними это да. Но ставить по ним оценки ... Это извольте мне ... тем более отдельно взятый представитель данной профессии ... как минимум не может.

Школьную программу не мешает поменять в корне. Вы посмотрите что они сейчас проходят. Те у кого есть дети-школьники меня поймут, да там половина предметов накер не уперлась ... а самое главное там половина "перподавателей" накуй не нужна ...

Все же ПЕДАГОГ это призвание ...


А по поводу ВУЗов ... процентов 80% мальчиков там учатся чтобы в армейку не топать. А те же 80% девочек потому что так родители сказали и все учатся . Не может человек к 18 годам определиться в своей будущей профессиональной пригодгости, ну никак не может. Дальше думаю продолжать не нужно .
Johann Halter
Hudoi писал(а):

Не может человек к 18 годам определиться в своей будущей профессиональной пригодгости, ну никак не может. Дальше думаю продолжать не нужно .


а родители начто? родтели и определяют.
Косолапый
Цитата:

Любовь к чтению НЕ ПРИВИВАЕТСЯ в детстве, а не "отбивается". В тех же начальных классах на "технике чтения" я, любящий читать, с интонацией и пунктуацией (с выражением, соблюдая запятые и точки) заканчивал читать контрольные тексты ощутимо (секунд 5-10) до первого "чекпоинта" на "ОТЛ.".


Отсудствие любви к чтению понятно - есть кино, игры, мультики и в огромных объемах. Это лет 50 назад - чтение было веселым развлечением, нынче оно сливает по всем статьям.
Цитата:

Узкий специалист подобен флюсу - с односторонней полнотой. А в итоге имеем поколение пожизненных калек, так и не понявших "...чем государство богатеет, и чем живёт, и почему не нужно золото ему когда простой продукт имеет..." и призывающих за интересы "того парня" "браться за вилы (идти на злейших врагов пехоты)"


А ты видать осознал великую истину? Поделись с быдлом тогда hehe
Kender
Косолапый писал(а):

Цитата:

скелет голубя мы не проходили...Это когда у вас-то хоть было? Зоология вроде в 8-ом классе? И тебя тогда из-за этого скелета чуть не выгнали в 8-ом классе?

Бред!


Это был 9 или 10й класс. Биологию я никогда не учил т.к нах не надо, не интересно и учила старая маразматичка. Сказала - или выучишь, либо в 2 в четверти и идешь накуй. По физике и математике всегда было 4-5, а всякую шляпу не учил.


ну и чо, она должна была поставить 3 только за красивые глаза, что ли? так сложно было выучить? или ты ее построить пытался...
Косолапый писал(а):


Цитата:

небось весь семестр гуляли и появились только перед зачетом я такие истории тоже знаю: про то как люди из-за фирзры и т.п. отчислялись бо на занятиях не появлялись вообще.


Где то половина такая и была, но они же сдали основные предметы типа термеха с вышкой, а не сдали сраную культурологию, которая для профессиональной деятельности инженера нах не нужна.


есть правила игры ты либо починяешься им, либо идешь лесом. и так вездле, и тем более на работе, где приходится заниматься чем ннадо, а не только чем хочется. Не захотели на занатиях отсидеть, ну так и свободны. Неуправляемость человека и его неумение подчиняться правилам и неисполнительность заруливает в минуса все положительные профессиональные качества человека.
Косолапый писал(а):

Сложность сдачи предмета зависит от зловредности препода.


зловредный=требовательный? ну тогда злобный началь ник это тот который работать заставляет, приходить вовремя в курилке трепаться запрещает и т.п. и не плотит зарплату просто за красивыен глаза.
Косолапый писал(а):


Цитата:

А ненормально, что всего пять вылетело, из-за вышки должно было бы куда больше вылететь


Должно было, но у нас препод был неплохой, хотя многих даже я бы выглал. У меня было 5 всегда.


неплохой знгачит мягкий?
Косолапый писал(а):


Цитата:

ой а как люди раньше учились и работали?


Да никак, никто не делает все что задают, за исключением горстки унылых батанов. Сейчас вобще есть краткие содержания и готовые образы, вместе с сочинениями в интернетах.



а я не про то что сейчас, а то что раньше было, особенно после войны, когда люди рабюоталти, учились и сьтрану из разрухи подняли. Видимо небалованные были.
Косолапый писал(а):


Я считаю глупо тратить вагон времени в последних классах на чтение, а не на подготовку к поступлению. Есть время - учи физику с математикой, в армии твоя начитанность никоку не нужна.
.


да ну, можно подумать, что все в старших классах все сове время к поступлению готовятся, а не в Инете зависают и т.п.
ЗЫ: я не был ботаном, и особо себя не утруждал по тем предметам, которые не считал для себя важными, но проблем таких что вот из школы меня отчислить могут не испытывал.
Kender
Гомер Симпсон писал(а):

Дед говорил, что советская школа - было просто жалкое подобие ЦПШ. Учеников обучали решению логарифмов, пределов и интегралов, а не то, чем сейчас пичкают (Вася сам съел 3 яблока, два отдал Свете. Вопрос - почему Вася получил в морду от Серёжи?)


Начала анализа, к которому относятся интегралы проходят в 10-11 классах, логарифмирование то ли в 9-м, то ли в 8 классе. Арифметике в начальной школе. По мнению этого деда логарифмы и интегралы давать нужно в начальной школе?


напоминает интеллигентские разговоры времен перестройки: "какой хреновый совок, и как оно хорошо было до революции и на западе"

Как впихнуть 4 года обучения весь курс элементарной математики и начала анализа?
Kender
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Hudoi писал(а):

Не может человек к 18 годам определиться в своей будущей профессиональной пригодгости, ну никак не может. Дальше думаю продолжать не нужно .


а родители начто? родтели и определяют.


родители должны помочь принять решение, помочь сделать выбор, но не принять решение за человека, иначе ничего хорошего может не получится: запихнут родители чадо в ВУЗ, а оно либо до конца обучения не дойдет, либо ни шатко нм валко закончит, а потом еще и на родителей всех собак повесит.

А При нормальном воспитании человек к 18 годам уже сможет определиться чего хочет.
Kender
Косолапый писал(а):

Цитата:

Любовь к чтению НЕ ПРИВИВАЕТСЯ в детстве, а не "отбивается". В тех же начальных классах на "технике чтения" я, любящий читать, с интонацией и пунктуацией (с выражением, соблюдая запятые и точки) заканчивал читать контрольные тексты ощутимо (секунд 5-10) до первого "чекпоинта" на "ОТЛ.".


Отсудствие любви к чтению понятно - есть кино, игры, мультики и в огромных объемах. Это лет 50 назад - чтение было веселым развлечением, нынче оно сливает по всем статьям.


и 50 лет назад кино было... и игры тоже... только телевизоров в каждом доме не было и компов естественно. И разговоры тоже велись, что народ перестает читать.
брат шумы
Kender
вот скажи мне:сейчас хорошее образование? Wink в прошлом году в универе на заочном на зачёте по высшей математике спрашивает одного студента( 20-25 лет) преподаватель:"чё будет если минус умножить на минус?" .а в ответ тишина hehe
Johann Halter
Косолапый писал(а):

то лет 50 назад - чтение было веселым развлечением, нынче оно сливает по всем статьям.


только для недалеких идиотов чтение сливает.
Kender писал(а):

напоминает интеллигентские разговоры времен перестройки: "какой хреновый совок, и как оно хорошо было до революции и на западе"


какой хреной совок ыл - уровень грамотности ыл порядка 30% населения.. ух какой плохой... эти истории из разряда "роисся которою оне потеряли" сука бесят просто.. хруст хранцузской булки плять..
Kender писал(а):

я не был ботаном, и особо себя не утруждал по тем предметам, которые не считал для себя важными, но проблем таких что вот из школы меня отчислить могут не испытывал.


+1

Kender писал(а):

и 50 лет назад кино было... и игры тоже... только телевизоров в каждом доме не было и компов естественно. И разговоры тоже велись, что народ перестает читать.


книга по сравнению с кино и теб более играми намного сильнее развивает мозг тк во время чтения человеку приходится рисовать картину почитанного, он ДУМАЕТ... хотя думать щас немодно.. вот так и получаются убогие плоские люди.. они не умеют демать - они приучены реагировать на внешнии разрдажители как собака павлова.
Kender
брат шумы писал(а):

Kender
вот скажи мне:сейчас хорошее образование? Wink в прошлом году в универе на заочном на зачёте по высшей математике спрашивает одного студента( 20-25 лет) преподаватель:"чё будет если минус умножить на минус?" .а в ответ тишина hehe


заочники вообще отдельная пестня... а сейчас я вообще ничему не удивляюсь...
А так... думаю, что в 70-е годы учили хуже, чем в 60-е, нас хуже, чем родителей наших, ну а сейчас хуже чем нас.
брат шумы
Kender писал(а):

заочники вообще отдельная пестня... а сейчас я вообще ничему не удивляюсь...


подожди nea .но минусы и плюсы же изучают в обычной школе Wink
Kender
Hudoi писал(а):


Я вообще до сих пор не могу понять как можно оценивать рассуждения человека, соглашаться или нет с ними это да. Но ставить по ним оценки ... Это извольте мне ... тем более отдельно взятый представитель данной профессии ... как минимум не может.
.


Как оценить? Последовательность и логичность рассуждений, умение ясно излагать свои мысли. Ну и знание текста (если идет речь о литературе)
Другое дело, что это не математика и субъективизм присутствует в значительной степени.
Kender
брат шумы писал(а):

Kender писал(а):

заочники вообще отдельная пестня... а сейчас я вообще ничему не удивляюсь...


подожди nea .но минусы и плюсы же изучают в обычной школе Wink


в 4-м классе причем... или в пятом... А этот студент не представитель какого-нить маленького но очень гордого народа?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы