Страница 3 из 12
х123ас
maclein писал(а):

просто человек который который разрабатывает профиль кулачка валов сначало работал в ММ потом в динамике потом в окб двигатель


Это я знаю, что Рожков проработал в ММ и Динамике, пока не открыл своё ОКБ. Вопрос то стоял по другому, хотя в общем это не важно уже.
Вовчик52
х123ас писал(а):

Рожков


из камеди Smile который с Пирожковым Артуром отжигает.
bagzzzmdg
Солекс ставить не буду.Будет ОЗОН 24х26(механика второй камеры).С каких жиков начинать?
mastervictor
Вовчик52
bagzzzmdg
карбюратор к-172 тебе ставить надо.там 23х25 или 26...не помню и заслонки 32х36. когда я поставил парню на шаху 1500 эстонец+ и этот карб он разогнал её по спидометру 180 Smile И вжаривает она с этим карбом зачётно! за 2 года ни одной поломки и засора Good

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (03 Февраля 2011 19:48), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
http://stas467.narod.ru/VAZ2104/motor/ozon.html
а это юношеский онанизм.никогда не расточишь(ну очень тяжело) чтоб заслонка плотно прилегала.
bagzzzmdg
Вчера ковырялся с машинкой и заметил такую ерунду.При скидывании шланга вакуума(который в салон на эконометр идёт) с коллектора,холостые резко поднимаются.Это значит что смесь богатая на Х.Х.?
х123ас
bagzzzmdg писал(а):

Это значит что смесь богатая на Х.Х.?


Ну по идее да.
Вовчик52
на валах нужно на газике смотреть параллельно.там на ХХ до 3,5%СО допустимо как бы чтоб свечи не коптило.680 вал я считаю лучшим из гражданских на 1600 и выше моторах со стоковым мотором.дальше-распил и вложения.
bagzzzmdg
Вообщем с жиками определился.Первая Т130-В150,вторая Т162-В150.Теперь советуйте про трамблёр.
Вовчик52
bagzzzmdg писал(а):

Первая Т130-В150,вторая Т162-В150


подавится.чёт очень жирно.130 ставится на 23 большом диффузоре и веберовском малом с сечением отличным от твоего. 162 со 150 жиком не ставится-давиться будет. не веришь-попробуй открой 2 камеру и послушай как заработает мотор-с перебоями захлёбываясь а должен ровно.Если 2 камеру хочешь оставить такую жирную то нужно обеднить первую иначе не хватит кислорода для такого потока смеси. много-не значит мощно,нужно это ещё сжечь быстро и эффективно.
bagzzzmdg
Вовчик52 писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Первая Т130-В150,вторая Т162-В150


подавится.чёт очень жирно.130 ставится на 23 большом диффузоре.


Диффузоры распилены 24х26
Вовчик52 писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Первая Т130-В150,вторая Т162-В150

162 со 150 жиком не ставится-давиться будет. не веришь-попробуй открой 2 камеру и послушай как заработает мотор-с перебоями захлёбываясь а должен ровно.Если 2 камеру хочешь оставить такую жирную то нужно обеднить первую иначе не хватит кислорода для такого потока смеси. много-не значит мощно,нужно это ещё сжечь быстро и эффективно.


Так посоветуй как лучше?Я же не просто так спрашиваю.Просто на ваз.ее практически все такие конфиги жиков.
Вовчик52
bagzzzmdg
ну если пиленый-тогда сорри... тем более на валу.вообще я не стал бы пилить 1 камеру-нет смысла если заслонка на 28. Я бы поставил карб К-172 и пЫсал от удовольствия! там ничего не надо пилить,дрочить,там всё уже сделано.Озон это шляпа... Хотя я его настраивал и под валы-но это нужно с оборудованием.так жики на глаз подкидывать-больше бензина спалишь.вот если солекс 24х24 на 680 валу-я могу сказать,потому что сам его откатывал.в твоём случае я пас.
bagzzzmdg
Почитал про к172.Отзывы вроде неплохие.В нём ничего дорабатывать не надо я так понимаю.
Вовчик52
ну можно малость.зато точить ничего не надо
mastervictor
bagzzzmdg
mastervictor писал(а):

ppc


Чем жувать попкорн,лучше бы по делу что нибудь посоветовал. Wink
Вовчик52
ставьте не бойтесь этот карб.и на сток тоже! за 2 года ни одного отказа!
mastervictor
bagzzzmdg писал(а):

Чем жувать попкорн,лучше бы по делу что нибудь посоветовал.


Я советовал,да в теме чистку сделали.По озону ничего не скажу,ни одного не было.Один Solex на три машины,за последние 7 лет. Pardon
Поищи в классике темку про К-172,там мнения расходяться.
Вовчик52
у солекса заслонки малы по сравнению с пекаром как ни крути.да и капризный как сволочь.правда для тюнинга запчастей валом.А пекар надёжен как наган.Вот сравнивайте-вкусное с полезным.
mastervictor
Это автор пусть сравнивает,мне никчему.Только срач разводить,в единственной теме про классику. Drinks or Beer
Вовчик52
mastervictor писал(а):

Только срач разводить


тогда валяй по теме.что предложишь?нуждина? Wink
mastervictor
Так тут вроде больше по карбу!?Да и автор уже вал выбрал.
На свой вал не жалуюсь,5 тык без выроботки,для гражданской езды годиться,и валит хорошо,что в принципе мне и надо.
Этакий середнечок! Good
Вовчик52
mastervictor
mastervictor писал(а):

Так тут вроде больше по карбу!?


с какого то? Smile
мне нуждин по качеству не нравится.а твой вал на низаж вообще полная ж если на карбе и на моторе 1500.ну тут дело вкуса.Мне больше понравился 1й эстонец на инжекторной 1500. я поставил,чипанул и с низу до верху валил как зверюга.У классики предел кручения 7500 чего не ставь.а терять низы из-за большего подхвата в диапазоне 3000 для гражданки-это глупо. хотя эта тема баян. mastervictorкак голову дорабатывал?
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

а терять низы


Ну у меня и не Нива.По городу норм.Да и по снегу на второй,об.2000-снег горнул фартуком. Pardon
Вовчик52 писал(а):

хотя эта тема баян.


+1
Это как обсуждать женщин.
Вовчик52 писал(а):

как голову дорабатывал?


Да ничего особенного,как и все на этой ветке,шкурка и шарошки,и без особого фанатизма.
Хотя если бы пришлось сейчас снимать,многое бы поправил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы