Страница 59 из 74
Zver_042
Мелкий2010 писал(а):

мы не отключали совсем генератор, а только два провода от блока управления трёх уровником.


Может свет в салоне горел тогда Pardon Так как норма не больше 70 мА ,а лучше ещё меньше,но это уже зависит от от колличества постоянно жрущей нагрузки,отдельная тема в общем Smile
Rover_61reg Drinks or Beer даже подробнее описал процесс.
Когда мерить будете,можно посмотреть при выключенном зажигании есть ли напряжение(которого быть не должно) отдельно на проводе идущем с приборки,и отдельно на клемме Д+ генератора(при отключенном проводе,чтобы понять,с какой стороны копать, В общем где щедрый товарищь притаился,который на лево и направо питание раздаёт когда не просят Smile
Мелкий2010
Zver_042
Спасибо.
Zver_042
Мелкий2010 Всегда пожалуйста Smile
Отпиши обязательно что выяснится завтра при поисках.Я бы понял если бы у меня такое случилось (так как у меня РН через реле подключен),а тут интересно кто виноват,мост в генераторе(такое возможно если один из положительных диодов имеет КЗ) или проводка со стороны автомобиля.
т808
Мелкий2010 писал(а):

контрольная лампа зарядки сначала загорелась потом потухла на всегда)


Мелкий2010 писал(а):

ток разрядки составляет 3,78 Ампера


Мелкий2010 писал(а):

Вопрос: Почему?


Похоже пробило на короткое один из положительных вентилей в подкове.
Вот ток и идет с В+ через пробитый вентиль,доп.диоды на РН и обмотку возбуждения.
Zver_042 писал(а):

один из положительных диодов имеет КЗ)


Ну вот cry пока клаву тыкал,уже ответить успел.
А молодцы мы здесь! Good Drinks or Beer
А не там.
Rover_61reg
Zver_042
Брехать не буду, но помниться ток покоя трёхуровневика около 0.7А (когда он напрямую на АБ кинут, т.е. нет ограничивающей ток лампы).
Мне тогда ещё много показалось. Возможно он подвозбудился, т.к. концы прибора по метру были. Это так размышления вслух (типа тут помню, а тут не помню). Pardon
Zver_042
Rover_61reg
Я мерил тогда,напрямую с +АКБ (через реле) кушал он 3 с лихом ампера,писал об этом но забыл уже точно.Ну при установленном щёточном узле на не запущенном двигателе в смысле.То есть ротор тоже в нагрузку уже включен.Отдельно не мерил.Точнее мерил штатный,но забыл наглухо сколько источник питания тогда ток потребления таблетки показал,давно это было Pardon
т808 Drinks or Beer
Я не спициально Drinks or Beer
т808
Rover_61reg писал(а):

ток покоя трёхуровневика около 0.7А (когда он напрямую на АБ кинут, т.е. нет ограничивающей ток лампы).


Какие 0,7А? wwow В нем лишь n-p-n переход,а через щетки ротор.
Zver_042 писал(а):

кушал он 3 с лихом ампера,


Столько и будет. Good
Rover_61reg
т808 писал(а):

Какие 0,7А?


Значит чё-то напутал Pardon
Мелкий2010
Всем БОЛЬШОЕ Спасибо за помощь, оказалась всё намного проще чем диоды, подковы и тд. Провод идущий от подковы к щёточному узлу был сильно пережат щёточным узлом перетерлась изоляция и замкнула на "+" подковы, получается что он постоянно возбуждал якорь генератора тем самым разряжая аккумулятор. Сейчас ток покоя 30 мА. hehe Drinks or Beer
andreyal553
Мелкий2010 писал(а):

Сейчас ток покоя 30 мА.


Отличный результат!
Молодец, что отписался, про решение проблемы! Good
Zver_042
Мелкий2010
Ну и слава богу!Малой кровью обошлось. Smile
Мелкий2010
Ага, теперь подкова рабочая в ЗИПе есть. Smile Хозяин молча новую купил её и поставили.
Мотоблок
Поставил.
Результаты.
Без нагрузки напряжения 13,6 14,2 14,8
Под нагрузкой, включен ближний , печка 13,2 13,6 14,2.
Но такая большая просадка скорее всего чисто мой трабл.
Smile
До это совсем беда была 13,6 без нагрузки и 12,8 где то с потребителями...
Rover_61reg
Мотоблок писал(а):

Под нагрузкой, включен ближний , печка 13,2 13,6 14,2.


трабл плавно распался на 2 части.
1.Плохой контакт - фазные обмотки, клемма B+, массы.
2. Питание 3-х уровневика с допдиодов.
Zver_042
Мотоблок писал(а):

Но такая большая просадка скорее всего чисто мой трабл.


Нее,скорее всё таки не твой,но решаемый Wink
BorisN
Zver_042
реле?
Zver_042 писал(а):

не твой,но решаемый Wink

Сохатый
BorisN, просадки напряжения под нагрузкой это прежде всего вина плохих контактов. Заметив просадку, нужно снять генератор, снять с него РН и подкову, проверить диоды, после чего наждачкой вдумчиво, сосредоточенно и не торопясь зачищаем до блеска ВСЕ места контакта (подкова-с корпусом, фазные выводы - подкова, плюсовой болт подковы и втулочка на нем, короче все электрические соединения). Чистим коонтактные кольца ротора и если есть выработка, отдаем знакомому токарю протачивать. после этого все зачищенные контакты протираем спиртом и собираем генератор. Все болтовые соединения тянем насмерть. После затяжки можно на них нанести немного литола, он предотвратит туда доступ влаги и воздуха, которые являются главными причинами окисления.
Недавно проделывал всё вышеописанное на стоковом гене 9402.3701 у товарища. Так вот, напряжение на холодную 14,3 В. Просадка при включении всего, что можно... несколько сотых вольта, но не более 0,1.
Вот когда ваш генератор будет доведен до такого состояния, а напруги кажется мало, тогда уже можно заняться всякими инновациями, модернизациями и нанотехнологиями типа ТОРНов, Ренатов, трехуровневиков, таблеток Драника и доп.реле. Всё вышеперечисленное устанавливается НА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ ГЕНЕРАТОР. В противном случае никакого эффекта добиться не удастся.
Zver_042
BorisN писал(а):

реле?


Ага Smile
Но при условии что все "контактные явления" устранены.Результат увидел сразу Pardon С остальными контактами всё в порядке.К тому же в моём случае фазные обмотки к мосту паянные,то есть мост болтами к корусу генератора только крепится.
BorisN
Сохатый
ёмкое разъяснение Good
Zver_042 писал(а):

обмотки к мосту паянные,то есть мост болтами к корусу генератора только крепится


есть мнение, что болтовое соединение лучше. С байконура мнение спеца.

у меня если что трёхуровневый запасным висит, а так торн рулит
Zver_042
BorisN писал(а):

есть мнение, что болтовое соединение лучше


В плане надёжности контакта,спорный вопрос Pardon
Но у меня они паяные с завода (на буржуйских генераторах кстати тоже).
BorisN писал(а):

у меня если что трёхуровневый запасным висит, а так торн рулит

У меня тоже запасным.Рулит Ренато,который висит рядом с трёхуровневым. В генераторе только щёточный узел,разъёмы на реле и РН на колодках(в смысле что вся соединительная проводка на этих РН переделана и сделана унифицированной),переключение между Ренато и трёхуровневиком(если понадобится) занимает несколько секунд.В машине висит два термистора для ренаты,один на АКБ,второй под бампером(это никому нах не нужно,просто для особенностей эксплуатации конкретного автомобиля сделал,кушать не просит) ,переключение также секунды занимает.
beto78
Zver_042 писал(а):

BorisN писал(а):

есть мнение, что болтовое соединение лучше


В плане надёжности контакта,спорный вопрос Pardon
Но у меня они паяные с завода (на буржуйских генераторах кстати тоже).
BorisN писал(а):

у меня если что трёхуровневый запасным висит, а так торн рулит

У меня тоже запасным.Рулит Ренато,который висит рядом с трёхуровневым. В генераторе только щёточный узел,разъёмы на реле и РН на колодках(в смысле что вся соединительная проводка на этих РН переделана и сделана унифицированной),переключение между Ренато и трёхуровневиком(если понадобится) занимает несколько секунд.В машине висит два термистора для ренаты,один на АКБ,второй под бампером(это никому нах не нужно,просто для особенностей эксплуатации конкретного автомобиля сделал,кушать не просит) ,переключение также секунды занимает.



У Богатых Свои Причуды.
Мост Шеви.
Хотя это уже роскошь.
РР Шеви - про низкую напругу ЗАБЫЛ НАПРОЧЬ.
Zver_042
beto78 писал(а):

У Богатых Свои Причуды.


По секрету скажу,для генератора Прамо,это самый бюджетный вариант правильного регулирования напряжения Pardon (к примеру обычный мост для него в недорогом месте стоит около 600 руб).Диод в расчёт не берём,да и вкрячить его туда гораздо сложнее чем в КЗАТЕ из за конструктивных особенностей. К тому же регуляторы покупались не скопом, а просто последовательно модернизировалась система Smile А трёхуровневик не стал выкидывать,ибо кушать не просит,а резервирование штука полезная.
Ну и руки немного развязаны остаются для корректировки напряжения для частных случаев.
И что ещё не стоит сбрасывать со счетов,это то,что человека одержимого идеей в голове,с блеском в глазах и паяльником в руке,жало которого разогрелось до температуры плавления припоя,уже ни что не может остановить hehe

Последний раз редактировалось: Zver_042 (19 Апреля 2011 17:34), всего редактировалось 1 раз
V@dimchik
мужики, а какую модель регулятора ставить в замен штатного на 2114 2005г выпуска, 67.3702-01 или 67.3702-02 ?? Smile
Zver_042
V@dimchik
Тебе этот нужен
67.3702-02 ,если генератор заводской , а 67.3702-01 на "карбовый" генератор ставится. Хотя всё отличие только в щёточном узле.
sGarriKs
Сорри за офф, но мужики СРОЧНО нужен ваш совет! Я в электрике не особо шарю lol1, машину взял в ноябре(первый ВАЗ)))
Ситуация следующая, сегодня заметил нездоровое поведение напряжения бортсети (по БК), сразу оговорюсь раньше напряжение было 13.6-13.7в(ближний, печка и мафон), каждый день по 100км проезжаю(город\трасса-40\60), выехал на трассу а на БК скачки напряжения 13.5-13.1-13.7-12.9-13.4, ну вот в таком духе, скорость набираю все ровно стает 13.5-13.6, стал искать зависимость от оборотов, нашёл, такая ерунда творится на ровно 3000 об\мин по тахометру, ну ладно чё делать думаю щас приеду у мужиков на форуме спрошу, в город заехал, со светофоров "тапку в пол" если разгоняться напряжение держится 13.2-13.3в без скачков. Из-за чего такая канитель? Выручайте! Smile
-напряжение на клеммах АКБ 13.93-13.94в
-напряжение на шпильке гены 13.97-13.98в
(на ХХ с массой и клеммой "-" мерял, одинаково)
это без потребителей, в это время БК показывает 13.8в
Кстати РН смотрел, щёток на нем ещё на долго хватит, стоит такой

кстати гена КЗАТЭ 9402.3701-03
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы