Страница 9 из 11
Alexvaz2112
ставил невский и ливны.не очень понравились
опять вернулся на финвал
Андрес
Ставил Финвал, Салют, Манн и итальянский Clean Filters.

Ничего плохого не могу сказать ни про один из них.
alexey-71
я имел несколько авто, всегда и на всех пользовал КНЕХТ или САЛЮТ. другого не пробовал и надобности нет пробовать. уж не знаю на сколько они хороши по сравнению с другими, но у меня с ними проблем не было ни разу. голосую за вышеупомянутые.
кмоп
Поставил этой осенью sct 102, масло mobi 2000 полусинь, зараза, опустошался после стоянки ночной. Покупал фильтр в авто49
ГенВик
кмоп писал(а):

sct


вообще г... редкостное. Себе ставил, за ночь сливал все, был заменен.
Колян90
Всегда ставлю только салют. Летом пробовал ставить sct-гуано! Лампа гаснет только через 4 секунды после пуска. Поставил опять салют-все стало норм!
В@ся
сначала ездил на салют,вроде норма,потом финвалл...тоже ниче,ща для пробы взял чемпион...попробую,но наверно вернусь на финвал Pardon
sGarriKs
Ну нахвалили салют, сёдня заехал купил его - 127р., буду пробовать с Mobil1 5w-50, а то щас манн 914\2 стоит, и я не в восторге, второй такой же как и первый чем ниже температура тем дольше лампа горит, сёдня ваще в минус 28 вообще секунд 7-9 горела, менян 2 тыки назад вместе с маслом, ЛЕВАК, но что интересно, покупались они в разных местах области, больше никогда не куплю МАНН
RaFaz
sGarriKs
RaFaz писал(а):

Салют



Поставил Салют, нравится, тока схватывать начинает движка, маслёнка гаснет gpn
smartok
юзал Фильтрон, SCT, Fram, без нареканий
Silence
Ещё при эксплуатации оки приметил что лампа давления быстрее всего гаснет на самарском фильтре "Салют".
Т.к. масло меняю через 5-6 т.км, то думаю ресурса этого фильтра вполне хватает.
По поводу маннов: гдето читал статью что немцы закупают эти фильтра в китает, в германии ставят своё клеймо и продают нам как немецкие.
Black99
У меня невский фильтр сегодня просто лопнул. Видимо паленный - брал на заправке Башнефть. Короче поставил, завел, через пару минут из под капота бульканье и под машиной масляная лужа. Пока еще не разбирался что с ним, надо было на работу ехать, пришлось у жены машину "отобрать".
Alexandr008
Невский фильтр даже в сервисах рекомендуют не брать.менял масло я как то в сервисе.масло мобил и фильтр невский у меня был.купил как то на заправке на всякий случай.мне мужик говорит.больше такой не бери.и свой пример привел.типа поставил чуть проехал и при запуске лампочка долго не тухла.проехал я 5-6тык как он говорил так и получилось.
Штейгер
Alexandr008 писал(а):

поставил чуть проехал и при запуске лампочка долго не тухла.проехал я 5-6тык как он говорил так и получилось.


Так щас многие фильтра грешат этим, даже MAHLE - ранее до 10 тыков давление держал, а щас идут на 5-6 тыков и снова лампочка давления масла не сразу тухнет после пуска двигла.
Izverg
Кто нибудь пробывал фильтры фирмы Тосол синтез? А то видел вчера в Карусели. Вроде фирма то серьезная. Если кто пробывал - отпишитесь как оно ваще?))))
Солярко
Я прбовал: Первый раз понравилось, второй раз тоже, третий раз лампочка не гасла долго после заводки, четвертый раз поставил для чистоты эксперимента и тоже лампочка сразу не гасла, опять перешел на манн.
Колян90
Расскажу я вам про салют сейчас одну гадость-друг купил, начал закручивать, а он встает наперекос плоскости блока wwow Он его выкрутил, заново завернул-такая же хрень. Оказалось что резьба нарезана под углом 63 При внимательном рассмотрении оказалось что это откровенный левак-шрифт неровный, буквы скачут, некоторые буквы написаны неправильно. Слили масло, поехали сдали его обратно, приняли без вопросов и отдали деньги. Так что будте внимательны при покупке.
З.Ы. менял масло посчитал сколько новых фильтров у меня оказалось-8 штук салюта Razz Обычно беру масло, а на сдачу пару фильтров, наверно пора прекращать так делать Smile
Black99
Black99 писал(а):

У меня невский фильтр сегодня просто лопнул. Видимо паленный - брал на заправке Башнефть. Короче поставил, завел, через пару минут из под капота бульканье и под машиной масляная лужа. Пока еще не разбирался что с ним, надо было на работу ехать, пришлось у жены машину "отобрать".


Спешу реабилитировать невский фильтр. Оказалось, что при замене резиновое кольцо от старого фильтра прилипло к блоку, а я в потьмах не заметил и прикрутил на него новый фильтр. В итоге резинку просто выдавило и за 30 сек утекло почти 2 литра масла.
microdiable
А фильтры ТЗА кто-нибудь пробывал?
FAQ'er
Бош и Финвал 12 тык держат без проблем. Манн чуточку похуже показался (лампочка к 8 тык уже позже гаснет).
А невский Трек явно не для синьки (зачем тогда 30р сэкономил?), хотя на старой пятёрке на минералке невский по 4 тык нормально ходил, ну, не лонг лайф dns4
MPS
Очень много высказываний по различным брендам. Сам лично использую MANN W914/2 и никаких проблем от замены к замене никогда не испытывал. НО! Прочтение темы родило вопросы не только в плане использования того или иного бренда.

Вообщем - Форумчане, есть тема для обсуждения:

Начнем сначала:
Поскольку принцип работы фильтра слабо представлял, то полез в буквари (сорри продвинутым, но, думаю будет интересно такимж чайникам как и я Wink ). РассматривалPardon двиг 1,6 16V:
Итак – чтож за зверь такой «фильтр масляный»:
Из букваря:
Схема фильтра:

Из мануала ВАЗ:
«Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами.»

OFF: «Полнопоточный» означает, что ВСЯ циркуляция масла в системе идет непосредственно через фильтр.
Есть «частичнопоточные» фильтры/схемы, где фильтр установлен в параллельной магистрали и масло через него проходит так сказать частями. Есть «комбинированные» схемы с полнопоточными фильтрами грубой очистки и частичнопоточными фильтрами тонкой очистки. Не суть – у нас «полнопоточный».
Далее:

«Задача масляного фильтра - удалять частицы, находящиеся во взвешенном состоянии в моторном масле. Это может быть ржавчина, частички металла, нагар, грязь или другие посторонние примеси, циркулирующие вместе с моторным маслом внутри двигателя. ….
Масляные фильтры различаются по своим размерам и по способности удерживать загрязнения. Любой фильтр может улавливать только определенное количество грязи - до тех пор, пока полностью не забьется отходами. За исключением каких-то экстремальных случаев, масляные фильтры могут легко справляться со своими функциями по очистке моторного масла между его плановыми заменами, то есть в пределах 8000-10 000 км пробега авто.
Автомобильное масляное "сито" состоит из фильтрующего элемента, обратного и перепускного клапанов, объединенных в одном корпусе. Чаще всего в качестве фильтрующего элемента применяется специальный картон с особой пропиткой, который сложен "гармошкой" и скручен в рулон. С торца все это выглядит как многолучевая звезда. Такая укладка фильтровального картона делается для увеличения рабочей поверхности: чем больше ее площадь, тем дольше и качественнее будет работать фильтр. В конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан. При определенных условиях он направляет неочищенное масло в систему смазки напрямую. В случае применения слишком вязкого масла или его загустения от мороза, когда оно не в состоянии пройти через фильтр, этот же клапан пустит поток мимо хрупкого фильтрующего элемента. В конструкции современных масляных фильтров есть еще один клапан - обратный. Его задача - предотвратить стекание масла из системы смазки в картер при заглушенном моторе. Это нужно, чтобы после пуска двигателя давление масла в каналах достигало рабочего значения как можно быстрее. О качестве работы обратного клапана можно судить по тому, как быстро после пуска двигателя на панели приборов гаснет индикатор аварийного давления масла. Считается, что если "масленка" горит меньше семи секунд, то все в норме. Идеально, когда она гаснет сразу после пуска двигателя. Следует иметь в виду, что фильтры большого размера способны вмещать в себя более одного литра моторного масла. Соответственно если при замене масла не сменить фильтр, около литра отработавшей жидкости останется в системе смазки.»

По обратному все ясно и здесь более или менее все правы: «О качестве работы обратного клапана можно судить по тому, как быстро после пуска двигателя на панели приборов гаснет индикатор аварийного давления масла».
А по перепускному - вот здесь мне стало нехорошо несмотря на вышесказанное "легко 8-10 тыщ км": исходя из принципа работы фильтра, если фильтрующий забит настолько, что давление в системе превышает давление открытия перепукного клапана - то весь поток неочищеного масла идет сквозняком в систему смазки. А конкретней:
Маслонасос развивает давление 4 кг/см2, что соответствует 3,9 bar (Насос масляный LOP0112 2112-1011010 LUZAR).
Перепускной клапан срабатывает при(в зависимости от производителя, то что нашел из аналогов для ОЕМ 2105-1012005):
MANN W914/2 – 1,1 bar;
BOSCH 0 451 203 154 – 1,1…1,2 bar;
Knecht (Mahle Filter) OC 384 – 1,2 bar.
То есть теоретически мы можем получить либо «частичнопоточную схему» внутри самого фильтра или полное игнорирование потоком масла фильтрующего элемента внутри фильтра (см. схему).
Где неправ?
Соответственно вопрос:
Как понять фильтр все еще фильтрует или просто место занимает?
И мнение:
Фильтр стоит пожалуй менять чаще принятых «8-10 тыщ при замене», особенно для масел с увеличенным ресурсом?
Вариант:
Поставить фильтр с увеличенного размера (считаю тупиковая, но мысль): у массы производителей широкая гамма подходящих типоразмеров фильтров, но, за исключением MANN, Bosch, Knecht (Mahle Filter) не нашел данных по давлениям открытия клапанов и даже у них нет никакой инфы по параметрам фильтрующих элементов.
Dima_4
На всех своих машинах только Knecht/Mahle и LIQUI MOLY
Диман09
сейчас манн стоит и лампа горит 1-2сек,брал у офф дилера...точно не левый...буду салют пробовать скоро
Диман09
MPS-те данные по давлению открытия клапана перепускного не имеют ничего общего с рабочим давлением в моторе.....клапан тот сработает тогда,когда давление на выходе из фильтра(т.е. после фильтра) будет меньше на 1,2кг чем на входе в фильтр(т.е. до фильтра)...вот тогда он сработает и выровнит давление по обе стороны этого клапана
если на пальцах то вот как то так Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы