leon112 писал(а):Цитата:Ну скока можно-то?
Эта песня будет вечной, даж если поменть на второе жабо.
А у кого-то и на третье...
Я пока ограничился вторым, которое еще по гарантии поменяли.
leon112 писал(а):Цитата:1. Дырки раздербанить под овал.
Так они так там овальные.
Овальные-то овальные, да не совсем. В смысле я их еще больше разовалил.
leon112 писал(а):Цитата:2. На шпильки положить большие шайбы, толщиной примерно 2-3 мм.
Кстати и под них тоже.
В смысле? Немного недопонял.
У меня к кузову приварены кронштейны, из кронштейнов торчат шпильки, к которым жабо и привинчивается. Под эти кронштейны ничего не подсунуть, не подложить. Только между кронштейном и пластиком жабЫ.
Т.е. получается, что я как-бы приподнимаю жабо над поверхностью кронштейна.
leon112 писал(а):Цитата:3. Подточить напильником краешек пластика, который упирается в боковую резинку лобового стекла так, чтобы пластик не касался этой резинки.
ЧТо это даст?
Я обратил внимание, что первое жабо, которое стояло с завода, упиралось в боковые резинки. Когда подточил и подложил шайбы, там появился небольшой, миллиметра полтора зазор - исчезает напряжение от упора жабЫ в резинки. Всё меньше верятность трещины.
leon112 писал(а):Цитата:4. Гайки закручивать ОТ РУКИ, только чтобы выбрать свободную резьбу.
Ну от руки я думаю не стоит, а вот без дури ключиком желательно.
Я имел в виду, что, конечно, не просто пальцами среднестатистического человека (знаю людей, пальцами из гвоздей узлы вяжут), а взять головку на 10 и без всяких воротков-трещоток закрутить. Просто держась за головку. Просто ключиком я боюсь - иногда не рассчитываю.