Страница 8 из 100
Atomic-DM
сложность такой обкатки в тех режимах где положение дросселя большое. вот у тебя обкаталось до 40% открытия дросселя. выше не обкаталось вообще.
AMAROCK
Atomic-DM писал(а):

сложность такой обкатки в тех режимах где положение дросселя большое. вот у тебя обкаталось до 40% открытия дросселя. выше не обкаталось вообще.


Приехал домой. В натяг мотор стал работать жестче, но детонации нет вообще. На педальку отзывается приятно, но колеса срываются в букс. Динамику не проверишь.
Заметил, что практически перестала дергать на входе\выходе в ПХХ.
Как-то так... Pardon
Сейчас думаю, как откатать оставшуюся часть. На трассе ? Передача имеет значение ? Или на каждой передаче "до тапкофпол" надо ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Сейчас думаю, как откатать оставшуюся часть. На трассе ? Передача имеет значение ? Или на каждой передаче "до тапкофпол" надо ?


Чем выше передача тем точнее откатаецца. В идеале хотя бы 3ю передачу пару раз до отсечки крутануть с тапкой в пол,
да и вообще поездить на верхах с разным положением педали.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Сейчас думаю, как откатать оставшуюся часть. На трассе ? Передача имеет значение ? Или на каждой передаче "до тапкофпол" надо ?


Чем выше передача тем точнее откатаецца. В идеале хотя бы 3ю передачу пару раз до отсечки крутануть с тапкой в пол,
да и вообще поездить на верхах с разным положением педали.


Херасе... 3-я до 6500= 140км\ч... Это на наших дорогах... Ну первый и последний раз, короче... Придется пока оставить эту затею. Мне дочку поднимать надо.
Спасибо за информацию, Серж...

Good
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
катай на 2й передаче, 2 и 3 на сток коробке логи не отличишь
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
катай на 2й передаче, 2 и 3 на сток коробке логи не отличишь


ОК. Попробую завтра на трассу выбраться.
Спасиб... Good
Glan
ГЫ-ГЫ писал(а):

катай на 2й передаче, 2 и 3 на сток коробке логи не отличишь


у меня на третьей "ровнее" цифры были Smile
опять же на второй можно сделать цифры ровнее с помощью педали тормоза supercool
ГЫ-ГЫ
Glan
не сравнивай моторы)) на стоке можно заснуть пока с 1500 до 6000 выкрутишь hehe
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

Glan
не сравнивай моторы)) на стоке можно заснуть пока с 1500 до 6000 выкрутишь hehe


Не понял... Pardon А какая разница, на каком моторе, не торопясь, выкручивать в отсечку ? Я чо-то недопонимаю ? Мужики. Дайте четкую инструкцию, а ? Как выкручивать ? Не торопясь ? В обычном режиме "тапкофпол" ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (31 Января 2011 21:05), всего редактировалось 1 раз
Glan
AMAROCK писал(а):

Не понял... А какая разница, на каком моторе, не торопясь, выкручивать в отсечку ? Я чо-то недопонимаю ? Мужики. Дайте четкую инструкцию, а ?


речь про полный дроссель
AMAROCK
Glan писал(а):

AMAROCK писал(а):

Не понял... А какая разница, на каком моторе, не торопясь, выкручивать в отсечку ? Я чо-то недопонимаю ? Мужики. Дайте четкую инструкцию, а ?


речь про полный дроссель


Я понимаю так...
1) Сначала трогаемся и медленно выкручиваем на 1-ой передаче в отсечку.
2) Перключаемся и медленно выкручиваем на 2-ой.
3) Сбрасываем скорость и на первой "тапкофпол" , резко и выкручиваем до отсечки.
4) Сбрасываем скорость и на 2-ой резко в пол и до отсечки.
Так ?
Glan
ваще не так Smile
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
первую не крути вообще, все на 2й, с 1000 и до отсечки, сначала в 2-4 покатай, потом 8-10, потом 20-30... 50... 70... 80... 100% грубо, я обычно покачиваю газ захватывая за один разгон сначала от 0 до 50% как можно больше, потом пару разгонов в 70 и 100 примерно, уже картина проясняется здорово. Меня данный способ устраивает на 100% rlzz Я первый лог катаю за 5-10 минут захватывая практически всю таблицу Razz
AMAROCK
Glan писал(а):

ваще не так Smile


3.14здец... Pardon
Я все делал не правильно. Чо я там катал ?))) Х.З.???)))
Мало иметь софт\железо\знания\бубен и желание. Надо еще знать, как правильно ударить в этот бубен, блин...
Без инструкций делать некуй. По-порожняку катать нет смысла.
Мужики, научите, как правильно ?
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
первую не крути вообще, все на 2й, с 1000 и до отсечки, сначала в 2-4 покатай, потом 8-10, потом 20-30... 50... 70... 80... 100% грубо, я обычно покачиваю газ захватывая за один разгон сначала от 0 до 50% как можно больше, потом пару разгонов в 70 и 100 примерно, уже картина проясняется здорово. Меня данный способ устраивает на 100% rlzz Я первый лог катаю за 5-10 минут захватывая практически всю таблицу Razz


ОК... Good Спасибо.
Glan
Ты тоже так катаешь ?
Atomic-DM
AMAROCK
смотри. ты катаешь таблицу поправки. таблица представляет из себя 256 режимных точек.
т.е. столбцы допустим % открытия дросселя
строки это обороты.
внутри данные поправки.
т.е. всего 256 клеточек.

Задача твоя ехать так, чтобы каждая из этих 256 клеточек записалась, для этого нужно чтобы двигатель оставался в данной режимной точке некоторое время.
т.е. на ХХ у тебя записывается значения в ячейку с оборотами 880 и положением дросселя 0%. вот это одна режимная точка.
попробуй сделать так чтобы у тебя машина была в режиме 5%дросселя и обороты 1200. несколько попаданий в эту точку и у тебя будет она заполненна. и так все остальные точки.

Просто чем выше передача, тем больше времени двигатель будет оставаться в определенном режиме. При малой передаче обороты растут гораздо быстрее и не успевает система зафиксировать устоявшейся режим в каждой точке.
Ты главное принцип пойми, а дальше сам все поймешь

Катай на пятой передаче от ХХ и до той скорости которую считаешь целесообразной. т.е. врубаешь пятую и нажимаешь тапку в пол. доходишь до определенной скорости и останавливаешься. далее нажимаешь дроссель на 60% и повторяешь. и т.д.
И не парься на счет того чтобы крутить в отсечку. В отсечку для профилактики 2 и 3 покрутишь.

Плюс сам понимаешь , те режимы которые ты не можешь обкатать врят ли ты сам будешь использовать.
Atomic-DM
AMAROCK
для наглядности
зайди сюда http://www.atomic-dm.ru/gbc/
забей прошивку из списка. допустим j5v03g21.bin в "Введите название прошивки из списка"
забей один из логов в "Введите название файлп логов из списка "
и нажми кнопку "посмотреть поправку"

верхняя таблица это как раз и есть поправка
нижняя это БЦН

вот тебе и нужно пройтись по всем клеточкам этой таблицы.

Больше можешь ничего там не тыркать, так как больше ничего толком не работает. Был запал в вебе сделать расчеты, но столкнулся с всякими сложностями и забил. иногда делаю, но пока до чего-то нормального далеко.
P.S. тритий лог не записывай. он кривой.
AMAROCK
Atomic-DM

Преогроменнейшее СПАСИБО... Drinks or Beer
Вот инструкция в чистом виде... Good
Я ведь к чему затеял-то все ? Думаю к лету валы не злые подкинуть (там уж как карта ляжет, с финансами вообще дрянь дело, но хочется очень). Сейчас на стоке натренируюсь, что-бы валы самому уже катать. Получится ?
Принцип понял, надо удерживать мотор в режимной точке (обороты\дроссель) некоторое время, что-бы успел сняться лог.
СПАСИБО... Drinks or Beer
Если 2 "бугра" подряд, после катанья появляются, а после чуть "провал" - их вносить в прошивку как есть ?
Или максимально сглаживать кривую ?
Одиночные "всплески" пропускаем, это я понял.
Или рисовать четко по всему графику, пропуская только явные "левые" всплески и "провалы" ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (31 Января 2011 22:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Atomic-DM
AMAROCK писал(а):

Принцип понял, надо удерживать мотор в режимной точке (обороты\дроссель) некоторое время, что-бы успел сняться лог.


именно так.
Artemios
Люди, а я правильно понимаю, что в этой теме обсуждается настройка инженерных ЭБУ, или над стоковыми тоже так можно колдовать?
Вопрос связан с моей будущей постройкой инжа - брать стоковый блок или подкопить на инженерник?
S31
Стоковый блок брать в любом случае надо, инженерник цепляется только на время настройки. Настраивать можно и на стоке но долго и геморно. Покупать инженерник для разовой настройки тоже не серьезно. Потому вариант, купить сток блок и съездить на настройку к тому кто этим занимается самый правильный, если конечно мотор не стандартный будет. Со стандартным мотором можно чуть повыкатывать с обычным блоком.
AMAROCK
Сцукооооо...
Сейчас катал-катал - зависла падло. Злой ща, что пипец...
Дорог нету, все занесено, колеи, лед - не мой день нна...
Поехал домой. Все работы сворачиваются до наступления весны.
S31
А сохранять иногда нельзя было?
AMAROCK
S31 писал(а):

А сохранять иногда нельзя было?


Один катаю. Останавливаться особо негде. Колея в одну сторону - колея в другую. На загруженную трассу даже вылазить не хочу, да и негде там тоже останавливаться, целую полосу занимать, съездов нет, по обочинам сугробы в метр высотой. Короче - вилы. Или напарника - или до весны.
KyZZMI4
AMAROCK
Ну так возьми кого-нибудь, не найти друга на часик покататься? Купи две бутылки пива другу, что бы не скучал и сохранял Smile
S31
Кстать когда прога виснет лог до зависания у меня оставался и его можно сохранить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы