AMAROCK
смотри. ты катаешь таблицу поправки. таблица представляет из себя 256 режимных точек.
т.е. столбцы допустим % открытия дросселя
строки это обороты.
внутри данные поправки.
т.е. всего 256 клеточек.
Задача твоя ехать так, чтобы каждая из этих 256 клеточек записалась, для этого нужно чтобы двигатель оставался в данной режимной точке некоторое время.
т.е. на ХХ у тебя записывается значения в ячейку с оборотами 880 и положением дросселя 0%. вот это одна режимная точка.
попробуй сделать так чтобы у тебя машина была в режиме 5%дросселя и обороты 1200. несколько попаданий в эту точку и у тебя будет она заполненна. и так все остальные точки.
Просто чем выше передача, тем больше времени двигатель будет оставаться в определенном режиме. При малой передаче обороты растут гораздо быстрее и не успевает система зафиксировать устоявшейся режим в каждой точке.
Ты главное принцип пойми, а дальше сам все поймешь
Катай на пятой передаче от ХХ и до той скорости которую считаешь целесообразной. т.е. врубаешь пятую и нажимаешь тапку в пол. доходишь до определенной скорости и останавливаешься. далее нажимаешь дроссель на 60% и повторяешь. и т.д.
И не парься на счет того чтобы крутить в отсечку. В отсечку для профилактики 2 и 3 покрутишь.
Плюс сам понимаешь , те режимы которые ты не можешь обкатать врят ли ты сам будешь использовать.