Удалось вчера провести весь день за рулем 212-ого с дизелем.
204 л.с.
разгон до сотни 7.9 секунд
вот такой, только черный....
вот этим блоком управления климатом - СОВЕРШЕННО невозможно управлять вслепую....
кстати, при подаче воздуха на лобовое - по краям остаются запотевшие области
Руль с подрезанной нижней секцией - на этом таксоваген зачем?
Комбинашка от цэшки. Кстати, неоптимальная....
Зеркала заднего вида - короткие, 3 зеркала занимает сферическая зона - неудобно.
Руль непараметрический, дубовый. Тормоза - дубовые.
Кстати, на аналогичном Е200, руль, тормоза - другие.
При разгоне в салоне стоит совсем уж неприличный шум.
Динамика до сотни по ощущениям - 11-12 секунд.
Все меняется на трассе, да, со 120-140 пинок под зад как гриндером....
В общем по ходу увлеклись немцы темой BlueEFFICIENCY
Если бы ДАИ выбирал между дизельным 212 и камри В40, однозначно проголосовал бы за вторую