Страница 1 из 4
Ромег
Удалось вчера провести весь день за рулем 212-ого с дизелем.

204 л.с.

разгон до сотни 7.9 секунд

вот такой, только черный....



вот этим блоком управления климатом - СОВЕРШЕННО невозможно управлять вслепую....



кстати, при подаче воздуха на лобовое - по краям остаются запотевшие области lol1


Руль с подрезанной нижней секцией - на этом таксоваген зачем? lol1

Комбинашка от цэшки. Кстати, неоптимальная....



Зеркала заднего вида - короткие, 3 зеркала занимает сферическая зона - неудобно.

Руль непараметрический, дубовый. Тормоза - дубовые.

Кстати, на аналогичном Е200, руль, тормоза - другие.

При разгоне в салоне стоит совсем уж неприличный шум.

Динамика до сотни по ощущениям - 11-12 секунд.

Все меняется на трассе, да, со 120-140 пинок под зад как гриндером....

В общем по ходу увлеклись немцы темой BlueEFFICIENCY lol1


Если бы ДАИ выбирал между дизельным 212 и камри В40, однозначно проголосовал бы за вторую cry
кеды глухаря
AuCT
Ты в прокат машины берешь что ли?
Ромег
Unforgiven писал(а):

Ты в прокат машины берешь что ли?



212-ый дизель в прокат? 63
Kirill111
Таки надо брать приору?
Ромег
Kirill111 писал(а):

Таки надо брать приору?



таки нет, конечно....не веришь - спроси вайпера 63
AuCT
Ромег писал(а):

212-ый дизель в прокат?


А чего, у друга погонять взял?
Kirill111
Ромег писал(а):

Kirill111 писал(а):

Таки надо брать приору?



таки нет, конечно....не веришь - спроси вайпера 63

Не ну мерс то понятно говно. Но зачем трогать климат на ходу? На то он и климат чтоб его на ходу не трогать. Razz
Ромег
Unforgiven писал(а):

А чего, у друга погонять взял?



поджопная на работе.
Kirill111 писал(а):

На то он и климат чтоб его на ходу не трогать.



тон то и оно, что лобовуха запотевает, хотя на нее воздух подается....приходилось с этим бороца....
Е.Бунко
Ромег
Это версия для такси.
Ты ездил не на мерине а на говне. там и коробка от старой версии, съэкономлено на всем. подозреваю, что кроме РФ такое говно нигде не купить., если это не официальные поставки для такси.
Мерин вообще откровенно оговнился. дешевый пластик, дубовый дермантин, фенольная вонь в салоне, и движки с трансмиссиями чуть ли не от спринтеров..
Внешне - дерьмо. старый просто красив, этот похож на азиата..
Но с камри сравнивать глупо. дело в том что данная версия мерина хоть и самая дешевая и убогая, он на голову выше самой-самой навороченной камри.

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (01 Февраля 2011 10:46), всего редактировалось 1 раз
Ромег
Е.Бунко писал(а):

Это версия для такси.



чет таксометра не видел внутри 63
Е.Бунко писал(а):

что кроме РФ такое говно нигде не купить



ошибаешься, в Европе - мост попюляр.
Е.Бунко писал(а):

фенольная вонь в салоне



болтовня.
Е.Бунко писал(а):

и движки с трансмиссиями чуть ли не от спринтеров..



ну-ну....познания мягко говоря далеки от реальности....
Е.Бунко писал(а):

он на голову выше



чем?
Kirill111
Ромег писал(а):

тон то и оно, что лобовуха запотевает, хотя на нее воздух подается....приходилось с этим бороца....

Рециркуляцию отключи принудительно, она небось в авто-режиме стоит Wink
Е.Бунко
Ромег писал(а):



чем?


Если в кузов (не очень красивый) е-класса, затолкали двигатель который идет в це-класс, соответственно и о новом супер-пупер афтомате уже не мечтаем.. это получится говенный но мерин., Но он все равно лучше большой короллы, с убогим пластиком и передним приводом..
Ромег
Kirill111 писал(а):

Рециркуляцию отключи принудительно, она небось в авто-режиме стоит



не в рециркуляции дело, были отдельные области, куда воздух не доставал - вдоль стоек и в районе зеркала заднего вида, понятно, что если врубить максимум на лобовуху, то отпотеет, но при среднее скрости вентилятора таких пятен быть не должно.... cry
Е.Бунко писал(а):

не очень красивый



это факт....211 был гармоничнее гораздо....
Holz
Ромег, ты нереально крут и вырос в моих глазах, не каждому удаёца в жизни поездить на 212-м. А главное, ты открыл камрадам глаза, теперь многие задумаюца, брать эти дрова или лучше взять Преоро. hehe
Mihalych78
Holz
а у вас в машине от пердежа разве стекла не потеют? 63
Ромег
Holz писал(а):

брать эти дрова



эти дрова стоят 2 ляма.....лучше цэшку взять за 1.3.....а лучше бушную за 900.....
Holz
Mihalych78 писал(а):

Holz
а у вас в машине от пердежа разве стекла не потеют? 63


У нас не потеют, но тебя, видать, эта шняга сильно волнует. Моцик тебе в помощь. 63
кеды глухаря
Holz писал(а):

Ромег, ты нереально крут и вырос в моих глазах, не каждому удаёца в жизни поездить на 212-м. А главное, ты открыл камрадам глаза, теперь многие задумаюца, брать эти дрова или лучше взять Преоро. hehe


ROFL
Holz
Ромег писал(а):

эти дрова стоят 2 ляма

О! Прости, не хотел уменьшить твою значимость, я лишь использовал твой эпитет, применительно к этой машине. 63
кеды глухаря
жжош дедуля
Snejno 010
Только ТС забыл упомянуть расход на 100км, что несомненно является большим плюсом дизеля.
Ромег
Snejno 010 писал(а):

Только ТС забыл упомянуть расход на 100км, что несомненно является большим плюсом дизеля.



ну инструментальных замеров не проводил, проехал порядка 150 км....но стрелка как висела в районе "полбака" так и осталось....


обещают в районе 8 по городу похоже на праввду....

заезжать реже на заправку плюс как минимум в плане экономии времени....
Al_Dimich
Ромег писал(а):

не в рециркуляции дело, были отдельные области, куда воздух не доставал - вдоль стоек и в районе зеркала заднего вида, понятно, что если врубить максимум на лобовуху, то отпотеет, но при среднее скрости вентилятора таких пятен быть не должно...

Салонный фильтр под замену?
Mihalych78
дедушку взволновала мысль что на свете есть машины полороже его Авео
и люди на них ездят, а не мастурбируют 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы