Страница 1 из 3
amduscias
вобщем заводя,схватывает и глохнет.
1 проверял мозги,модуль,вв,дмрв на другой машине - работают
2 давление в рампе 2.4 очка,менял ртд,фильтр пофиг,насос был рабочим до разборки.
3 все новые магистрали,вытащил насос,но допускаю мысль что пока вытаскивал,фильтр и стаканчик пластиковый плавали в баке,мож насос и засорился не думаю что и он
4 посмотрю как писают форсы,а если не в этом дело?
5 не сосет не где

Последний раз редактировалось: amduscias (24 Февраля 2011 20:29), всего редактировалось 1 раз
rg-45
свечи после такого пуска в каком состоянии?без ДМРВ заводится пробовал?
amduscias
свечи на газу грею,так чернеют
эллектрик-52
amduscias
уважаемый не хочу обидеть а вы на ремень грм смотрели?
amduscias
смотрел - отлично он
d.dmitry
amduscias писал(а):

2 давление в рампе 2.4 очка


Мало такое давление. Если при заводке давление падает ещё ниже, то насос паламатый.
NAUexx
amduscias
Вот из этой темы остались два вопроса:
1.Проводка от ЭБУ до ДПКВ.
2. Компрессия (за это время можно бы уже и померять) Smile
Проводку проверять лучше всего так: в одном из разъёмов (удобней в разъёме датчика) "закорачиваем" пины проволочкой, а в разъёме ЭБУ на пинах 48 и 49 ищём это короткое. Лучше, если тестер с пищалкой, помошник в это время должен трясти-шевелить жгут по всей длинне. Если короткое пропадает, то ищем где (плохой контакт), если не пропадает, то проверяем нет ли замыкания на корпус и +12V. Если и тут всё в порядке, то проводка исправна, переходим к пункту 2.
amduscias
d.dmitry писал(а):

amduscias писал(а):

2 давление в рампе 2.4 очка


Мало такое давление. Если при заводке давление падает ещё ниже, то насос паламатый.

при заводке не падает,менял ртд и фильтр добрался до насоа,завтра и его поменяю потом форсы смотеть буду как писают
amduscias
NAUexx писал(а):

amduscias
Вот из этой темы остались два вопроса:
1.Проводка от ЭБУ до ДПКВ.
2. Компрессия (за это время можно бы уже и померять) Smile
Проводку проверять лучше всего так: в одном из разъёмов (удобней в разъёме датчика) "закорачиваем" пины проволочкой, а в разъёме ЭБУ на пинах 48 и 49 ищём это короткое. Лучше, если тестер с пищалкой, помошник в это время должен трясти-шевелить жгут по всей длинне. Если короткое пропадает, то ищем где (плохой контакт), если не пропадает, то проверяем нет ли замыкания на корпус и +12V. Если и тут всё в порядке, то проводка исправна, переходим к пункту 2.

после полной проверки топл. системы, буду смотреть проводку до дтпкв,а то 2.4 очка напрягает меня,у мну нет компресометра
NAUexx
amduscias писал(а):

у мну нет компресометра


У нас в магазах его и за 500р. найти можно готовый (я, с дуру, в своё время сам городил клапан к манометру, до сих пор живёт, хоть и магазинным уже обзавёлся), тем более - вещь нужная, не один раз пригодится и выручит. Wink
pens
А демпфер, то бишь шкив генератора на коленвале не провернулся?
amduscias
amduscias
машина схватывает и глохнет
amduscias
в топливной системе все поменял,кроме форс.
форсы пшыкают нормально,звонил проводку от дпкв нормально,так же схватывает глохнет,подозреваю выпуск забит уже
salgal
amduscias писал(а):

в топливной системе все поменял,кроме форс.
форсы пшыкают нормально,звонил проводку от дпкв нормально,так же схватывает глохнет,подозреваю выпуск забит уже

Нифига это с тех пор,а у тебя иммобилайзер не отключен-он вообще есть-а то 1.5 месяца-много,при чем ты писал что на другой машине с твоим эбу был запуск нормальный-,и у тебя все датчики в норме,бенз есть и т.д,может запрет запуска ?

Последний раз редактировалось: salgal (02 Февраля 2011 20:32), всего редактировалось 1 раз
salgal
Опиши вообще подробно с чего началось детально -а то как-то просто так не бывает.Сниамли двиг-вроде ты писал -эбу родной? -какой?прошивка -менялась?
amduscias
детально?хз,я не разбирая двиг и коробку снял через низ и так же одел на другой кузов,поменяв трубки все и ртд,и завестись не смог уже,плюс поменял с карбовой проводки на инжекторную 15ую на стартер гену и тд.
amduscias
вобщем я перекидку кузова делал
salgal
Твой кузов -остальное не твое,или наоборот.
amduscias
нет,мой двиг с коробкой,вакумник с гтц,проводка под датчики,салон,передние тормоза,бак,все остальное отдельно покупал и ставил,а так я голый кузов взялл с птс,отдельно тормоза,отдельно обшивки и потолок,отдельно стойки,отдельно пружины,отдельно рег. рейку в салон и тд
конструктор лего вобщем
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=12992 тут есть тема
salgal
Да -!!! ты по работал оболдеть.
Эбу ты тоже где-то взял,что там на нем написано.
Кроме силовых масс -массы эбу ,датчиков на месте конечно?Может у тебя проблема в комплектации и соответствии блока-Январь -5.1.2 -фазированный вспрыск.16кл
amduscias
у меня проводка поменяна.. для 5.1.1 и 1.5.4 и оба мозга имеются,1.5.4 подарили кокраз по моему случаю этому
щас больше полагаю на забитый выпуск,просто машина схватывает и глохнет.я аж 2 доп массы кинул 3 на двиг и 2 на кузов в общей сложности
salgal
Значит у тебя Bosch M1.5.4 1411020-70 и Январь 5.1.1 1411020-71-
amduscias
ага и проводка соответствующая
amduscias
salgal писал(а):

amduscias писал(а):

в топливной системе все поменял,кроме форс.
форсы пшыкают нормально,звонил проводку от дпкв нормально,так же схватывает глохнет,подозреваю выпуск забит уже

Нифига это с тех пор,а у тебя иммобилайзер не отключен-он вообще есть-а то 1.5 месяца-много,при чем ты писал что на другой машине с твоим эбу был запуск нормальный-,и у тебя все датчики в норме,бенз есть и т.д,может запрет запуска ?


проглядел сообщение,у меня мозги прошивались и отключали имо,как же я ездил, скажем, с имо от 5.1.2 мозга?он стоял у меня для плавного потухания света,да и с другим мозгом таже хня
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы