вобщем заводя,схватывает и глохнет.
1 проверял мозги,модуль,вв,дмрв на другой машине - работают
2 давление в рампе 2.4 очка,менял ртд,фильтр пофиг,насос был рабочим до разборки.
3 все новые магистрали,вытащил насос,но допускаю мысль что пока вытаскивал,фильтр и стаканчик пластиковый плавали в баке,мож насос и засорился не думаю что и он
4 посмотрю как писают форсы,а если не в этом дело?
5 не сосет не где
Последний раз редактировалось: amduscias (24 Февраля 2011 20:29), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
свечи после такого пуска в каком состоянии?без ДМРВ заводится пробовал?
свечи на газу грею,так чернеют
эллектрик-52
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2110
amduscias
уважаемый не хочу обидеть а вы на ремень грм смотрели?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
amduscias писал(а):2 давление в рампе 2.4 очка
Мало такое давление. Если при заводке давление падает ещё ниже, то насос паламатый.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
amduscias
Вот
из этой темы остались два вопроса:
1.Проводка от ЭБУ до ДПКВ.
2. Компрессия (за это время можно бы уже и померять)
Проводку проверять лучше всего так: в одном из разъёмов (удобней в разъёме датчика) "закорачиваем" пины проволочкой, а в разъёме ЭБУ на пинах 48 и 49 ищём это короткое. Лучше, если тестер с пищалкой, помошник в это время должен трясти-шевелить жгут по всей длинне. Если короткое пропадает, то ищем где (плохой контакт), если не пропадает, то проверяем нет ли замыкания на корпус и +12V. Если и тут всё в порядке, то проводка исправна, переходим к пункту 2.
d.dmitry писал(а):amduscias писал(а):2 давление в рампе 2.4 очка
Мало такое давление. Если при заводке давление падает ещё ниже, то насос паламатый.
при заводке не падает,менял ртд и фильтр добрался до насоа,завтра и его поменяю потом форсы смотеть буду как писают
NAUexx писал(а):amduscias
Вот из этой темы остались два вопроса:
1.Проводка от ЭБУ до ДПКВ.
2. Компрессия (за это время можно бы уже и померять)
Проводку проверять лучше всего так: в одном из разъёмов (удобней в разъёме датчика) "закорачиваем" пины проволочкой, а в разъёме ЭБУ на пинах 48 и 49 ищём это короткое. Лучше, если тестер с пищалкой, помошник в это время должен трясти-шевелить жгут по всей длинне. Если короткое пропадает, то ищем где (плохой контакт), если не пропадает, то проверяем нет ли замыкания на корпус и +12V. Если и тут всё в порядке, то проводка исправна, переходим к пункту 2.
после полной проверки топл. системы, буду смотреть проводку до дтпкв,а то 2.4 очка напрягает меня,у мну нет компресометра
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
amduscias писал(а):у мну нет компресометра
У нас в магазах его и за 500р. найти можно готовый (я, с дуру, в своё время сам городил клапан к манометру, до сих пор живёт, хоть и магазинным уже обзавёлся), тем более - вещь нужная, не один раз пригодится и выручит.
pens
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Авто: M 412 АЗЛК
А демпфер, то бишь шкив генератора на коленвале не провернулся?
машина схватывает и глохнет
в топливной системе все поменял,кроме форс.
форсы пшыкают нормально,звонил проводку от дпкв нормально,так же схватывает глохнет,подозреваю выпуск забит уже
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
amduscias писал(а):в топливной системе все поменял,кроме форс.
форсы пшыкают нормально,звонил проводку от дпкв нормально,так же схватывает глохнет,подозреваю выпуск забит уже
Нифига это с тех пор,а у тебя иммобилайзер не отключен-он вообще есть-а то 1.5 месяца-много,при чем ты писал что на другой машине с твоим эбу был запуск нормальный-,и у тебя все датчики в норме,бенз есть и т.д,может запрет запуска ?
Последний раз редактировалось: salgal (02 Февраля 2011 20:32), всего редактировалось 1 раз
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Опиши вообще подробно с чего началось детально -а то как-то просто так не бывает.Сниамли двиг-вроде ты писал -эбу родной? -какой?прошивка -менялась?
детально?хз,я не разбирая двиг и коробку снял через низ и так же одел на другой кузов,поменяв трубки все и ртд,и завестись не смог уже,плюс поменял с карбовой проводки на инжекторную 15ую на стартер гену и тд.
вобщем я перекидку кузова делал
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Твой кузов -остальное не твое,или наоборот.
нет,мой двиг с коробкой,вакумник с гтц,проводка под датчики,салон,передние тормоза,бак,все остальное отдельно покупал и ставил,а так я голый кузов взялл с птс,отдельно тормоза,отдельно обшивки и потолок,отдельно стойки,отдельно пружины,отдельно рег. рейку в салон и тд
конструктор лего вобщем
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=12992 тут есть тема
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Да -!!! ты по работал оболдеть.
Эбу ты тоже где-то взял,что там на нем написано.
Кроме силовых масс -массы эбу ,датчиков на месте конечно?Может у тебя проблема в комплектации и соответствии блока-Январь -5.1.2 -фазированный вспрыск.16кл
у меня проводка поменяна.. для 5.1.1 и 1.5.4 и оба мозга имеются,1.5.4 подарили кокраз по моему случаю этому
щас больше полагаю на забитый выпуск,просто машина схватывает и глохнет.я аж 2 доп массы кинул 3 на двиг и 2 на кузов в общей сложности
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Значит у тебя Bosch M1.5.4 1411020-70 и Январь 5.1.1 1411020-71-
ага и проводка соответствующая
salgal писал(а):amduscias писал(а):в топливной системе все поменял,кроме форс.
форсы пшыкают нормально,звонил проводку от дпкв нормально,так же схватывает глохнет,подозреваю выпуск забит уже
Нифига это с тех пор,а у тебя иммобилайзер не отключен-он вообще есть-а то 1.5 месяца-много,при чем ты писал что на другой машине с твоим эбу был запуск нормальный-,и у тебя все датчики в норме,бенз есть и т.д,может запрет запуска ?
проглядел сообщение,у меня мозги прошивались и отключали имо,как же я ездил, скажем, с имо от 5.1.2 мозга?он стоял у меня для плавного потухания света,да и с другим мозгом таже хня
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы