Страница 3 из 4
Beacon
Hi

Первая машина была 21093... Потом долго мучался между 2112 и 2114. Но поскольку часто езжу по трассе взял 2112(1.5 16).

Управляется хуже, первоначальный разгон хуже...
Но комфорт намного выше...

Как только появилиась 21124(1.6 16) купил её. Ну не веряю я, что у 2114 разгон лучше Smile. Проблемы с управляемостью решил установкой распорки, усилителем передка, заменой амо. Последнее для города это не так важно.

Получил прекрасный комфорт, управляемость и динамику. На девятку никогда :)

Один боьлшой минус 2112, обзорность назад... Здадом здавать тяжело... Хотя на 9 у меня задних подголовников не было.
Kosta_90rus
Anton(VAZ99) писал(а):

Kosta_
согласись от этого она же хуже ездить не будет... мне главное чтобы я машину мог обслуживать, студент я Smile на машину сам себе зарабатываю Smile на обслуживание, бензин и т.д. Smile так что....



Хорошо сейчас живут студенты :cool: Напрягись на 50 тыс. Потом не будешь жалеть. Sad
PavelKK
Чтобы сдавать задом есть боковые зеркала. Smile И подголовники не мешают.
Vdm113
Чтобы сдавать задом кроме зеркал придумали парктроникSmile Но в стандарте не идетSmile
Anton(VAZ99)
Kosta_90rus
на двух работах работаю помимо учебы...

Beacon
Цитата:

Как только появилиась 21124(1.6 16) купил её. Ну не веряю я, что у 2114 разгон лучше . Проблемы с управляемостью решил установкой распорки, усилителем передка, заменой амо. Последнее для города это не так важно.


а есть цифровик, в этих 12-шках вроде и торпеды новые, мог бы пофотать? или у кого есть фотографии 21124(1.6)????
Anton(VAZ99)
неужели ни у кого нет? Smile
sergy10
Beacon писал(а):

Hi

Первая машина была 21093... Потом долго мучался между 2112 и 2114. Но поскольку часто езжу по трассе взял 2112(1.5 16).

Управляется хуже, первоначальный разгон хуже...
Но комфорт намного выше...

Как только появилиась 21124(1.6 16) купил её. Ну не веряю я, что у 2114 разгон лучше Smile. Проблемы с управляемостью решил установкой распорки, усилителем передка, заменой амо. Последнее для города это не так важно.

Получил прекрасный комфорт, управляемость и динамику. На девятку никогда :)

Один боьлшой минус 2112, обзорность назад... Здадом здавать тяжело... Хотя на 9 у меня задних подголовников не было.



Требую полного расклада (+ -) по твоему авто(1,6л)
Anton(VAZ99)
ну вот я вроде начал склоняться в сторону 21124, только ее...
Все равно гарантия будет :)

Так что тоже требую полных описаний, как расход, как в городе себя ведет, как ломается часто, какие детские болезни, где какие сверчки Smile Короче сейчас поеду съезжу на АВТО-Рынок посижу в ней, если устроит, то к концу лета возьму ее Smile
martynd
а я собираюс брать 12 катался на всех русских машинах так как работаю водителем на крупной фирме , люблю агресивную езду, и каким боком не крути по агресивности 12-я обошла всех, правдо и по цене тоже, хотя если смотреть на цены то вообще не надо ничего брать, а так 2 года отьездиеш и практически заморочек не будет, единственная фигня бери масло хорошее и за рулевой посматривай, а так все тоже самое по ремонту как и на 14, у меня у девахи 12 покупала 3 года назад, во время обкатки убивала как могла(чайник) и до 5-ки раскручивала и скорость 140 для нее был не предел недавно заезжала на диагностику все в норме только подвеска разболталась, лью туда люкви моли-синтетику как и в свой джипак, и ничего двигло как ракета, а на счет разгона между12и 14 я могу поспорить, просто на педаль газа надо жапь а не гладить ее, у меня у другана новая 14-я с прямотоком чипом фильтром и заслонкой, так он на первых 100 метрах остается с зади на два корпуса (12- без ничего стандарт) про дальшее растояние и говорить не буду, это зубило плвно превращается в точку в стекле заднего вида, вот. так что думай если любиш погонять то бери 12-ку а если просто зад повозить то 14 сойдет.
Anton(VAZ99)
короче сейчас почитал в Авторевю тесты новых моторах, написано, что и тянет на низах и вообще вообщем сказка Smile все, возможно рождается матреховод из зубиловода Smile ну это нескоро пока Sad
Салага
Взял месяц назад 21124 1.6л, 16кл. и вообще не жалею всё устраивает и упровляемость и скоростные качества, а задком ездить привыкнешь быстро, бери 12-ху не ошибёшься!!!
Beacon
Anton(VAZ99) писал(а):

Kosta_90rus
а есть цифровик, в этих 12-шках вроде и торпеды новые, мог бы пофотать? или у кого есть фотографии 21124(1.6)????



Торпеды старые... Сейчас появились новые, немного другой кузов (аркипередних колёс, бампер спереди, капот, внутрении накладки на дверь как у калины Smile)))

Евро торпеды как у 15 ставят отдельно...
Beacon
PavelKK писал(а):

Чтобы сдавать задом есть боковые зеркала. Smile И подголовники не мешают.



Ну попробуй по ним прижаться к задней машине на 40см Smile))
Beacon
Vdm113 писал(а):

Чтобы сдавать задом кроме зеркал придумали парктроникSmile Но в стандарте не идетSmile



Стоит Smile А то ночью парковаться тяжко, дарки только для машины остаются...
Anton(VAZ99)
съездил посмотрел...
и одновременно отчаился и доволен :)

Что понравилось :
1. Не знаю, почему, но в 11 летом мне сидеть ну очень не понравилось, как-то тесно не уютно, сел в 12-шку, все просто замечательно, отодвинул седло до максимума(190 я), и свободно себя чувствую, а так же остается не мало место для пассажира сзади...
2. Вид, конечно внешне 12-шка смотрится гораздо лучше, тем более отпалированная...
3. 1.6 16V - по тестам делает все предыдущие движки... надеюсь, что будет надежным.
и т.д.

Что не понравилось :
1. Качество сборки, в салонах между стыками деталей пластмасовых, большие расстояния, 14-ая тут 12-шку обгоняет, салон более элегантный
2. Спойлер хоть и мешает, но не критично, в зеркало все видно
3. когда поднимал 5-ую дверь думал оторву этот спойлер
ну это пока первое, что смог заметить за 5 минут Smile Так что впринципе, хочу 12-шку Smile Только дай бог чтобы здоровье не подкачало ни у кого и ни каких форс-мажоров не было Smile
Beacon
Hi!

Езжу на 1.6 с декабря... Проблем с двигателем нет. Заводится как на хорошей иномаркеЮ ключ повернул, он тут же заработал. 1.5 всё же крутить приходилось. Плюс на 1.6 не высоковльтных проводов, на каждый целиндр своя катушка. Хотя говорят иногда она начинают хулиганить и их менять надо. У меня не было. Клапа не гнет. Впускной колектор одной деталью. Вобщем 1.6 совсем не 1.5 как многие думают. Бери мне кажется тебе понраится. Smile
Александр_(Западный Урал)
Вчера блин ремень грм порвался..... Классика жанра: неезженная дорога практически без движения, мобила вне зоны - красота!!! 30км на веревке - класс!!!
Пронеслись мысли - хорошо, хоть не зима!!!

Зато теперь точно знаю, 16кл брать не буду ни в коем случае!!! Где нынче найдешь качественные ремни(и др. запчасти)

Так что подумайте насчет 2112, хорошенько подумайте, как она всеми своими клапанами при случае по поршням вдаст!!!
Pavlusha
D_T писал(а):

Вчера блин ремень грм порвался..... Классика жанра: неезженная дорога практически без движения, мобила вне зоны - красота!!! 30км на веревке - класс!!!
Пронеслись мысли - хорошо, хоть не зима!!!

Зато теперь точно знаю, 16кл брать не буду ни в коем случае!!! Где нынче найдешь качественные ремни(и др. запчасти)

Так что подумайте насчет 2112, хорошенько подумайте, как она всеми своими клапанами при случае по поршням вдаст!!!




Поддерживаю не должно такого быть.. не логично это..
за деталюху стоимостью 300 рублей, за которую никто не гарантирует (может и через 10 тысяч порваться)
отдавать 10 тысяч рублей плюс пару дней без машины плюс пятое десятое...
ЭТо писец ребята.....
Alexey Y.B.
Pavlusha писал(а):

D_T писал(а):

Вчера блин ремень грм порвался..... Классика жанра: неезженная дорога практически без движения, мобила вне зоны - красота!!! 30км на веревке - класс!!!
Пронеслись мысли - хорошо, хоть не зима!!!

Зато теперь точно знаю, 16кл брать не буду ни в коем случае!!! Где нынче найдешь качественные ремни(и др. запчасти)

Так что подумайте насчет 2112, хорошенько подумайте, как она всеми своими клапанами при случае по поршням вдаст!!!




Поддерживаю не должно такого быть.. не логично это..
за деталюху стоимостью 300 рублей, за которую никто не гарантирует (может и через 10 тысяч порваться)
отдавать 10 тысяч рублей плюс пару дней без машины плюс пятое десятое...
ЭТо писец ребята.....



Да ладно Вам... чего пугаете... клапана с поршнями не встречаются на 1.6 л 16 кл двигунах
AlexVic
Anton(VAZ99) писал(а):

Короче сейчас поеду съезжу на АВТО-Рынок посижу в ней, если устроит, то к концу лета возьму ее Smile


Тогда уж лучше дождись приору, с нового года вроде обещали. Хоть нормальный вид будет авто и задние арки будут нормально выглядеть. Не нужно будет делать то, что чделает 90 % матреховодов - поднимают жопу. Потом еще что-то говорят о скорости в 160.
И не особо слушай тех людей, что те здесь отписывают - они сильно ангажированы. Например умилительны рассказы о проблемах с крабами на зубилах. За 8 лет стажа на зубилах краб треснул у меня один раз,когда я возвращался пьяным с озера(был сейшен у знакомого директора совхоза) и обогнав его уазик на разбитой в хлам бетонке залетел в огромную японо-ямку. Кстати утром совершенно спокойно вернулся домой и поменял краб, машину даже не повело. Ну а про то что люди не понимают что 09 и 14 это не есть полная копия даже говорить нечего.
Efss
Добрый день!
у меня была такая-же дилемма!
В итоге я взял ваз 21101 - 8клап, вдруг прижмет продать, на мой взгляд проще,зубила отходят потихоньку. сам давно катался на 9-ке, гремит зараза, как консерва, быстро не поедеш-страшно, но была пободрей.
решай сам, а сыпется она помоему также.
Александр_(Западный Урал)
Alexey Y.B. писал(а):

Да ладно Вам... чего пугаете... клапана с поршнями не встречаются на 1.6 л 16 кл двигунах



Точно? ну, слава Богу!!!

Хотя меня всегда удивляло: неужели если для восьми клапанов можно в поршнях пазя сделать, то почему нельзя сделать тоже для шестнадцати???

Ну в самом деле обидно, когда из-за кооператорского ремня влетаешь на замену клапанов!!!

Кстати поставил только что ремень ДАЙКО (мен его в "автозапчасти ваз" посоветовали... Как думаете, сколько проходит???
se93
103-Manager писал(а):

AlexVic писал(а):

Kosta_ писал(а):

Устарела сама модель.................. Классика ещё более проверенна ,как ранее заметели. Very Happy
Ходовая в 10 не совсем как в 9. Кузов лучше.


Ты подними шестерку, девятку и 12 на подъемнике и посмотри на днище. Уверен, что долго будешь искать разницу между 09 и 12, в том числе и в деталях подвески. А кардан и задний мост на шахе думаю не заметить будет весьма проблемно, так же как найти снизу бензобак. Very Happy Так что не делайте таких глупых сравнений заднеприводного автомобиля разработанного итальянцами в шестидесятых годах с переднеприводными автомобилями которые по сути одинаковы. Так же никак как глупостью не назвать сравнение авто с ботинками и зубил с подростками. А в остальном многое здесь очень хорошо и исчерпывающе описали. Гораздо лучше и грамотней того, что было здесь 2-3 года назад. 8-)



Долго разницу между зубилом и матрехой по подвеске искать не надо: у матрехи передние кронштейны растяжек сделаны из хлипкого силумина, а у матрехи стальные - это раз. Попробуйте найти среди зубиловодов хоть одного человека, который не попадал на их замену. Во вторых у зубила эти самые кронштейны растяжек крепятся к телевизору, который какой-то чудак на букву "М" сделал из тоненького и при том говеного железа. На этом же телевизоре крепится опора двигателя, радиатор, буксировочная проушина, да и вообще вся морда машины. Вследствии этого у большинства зубил рано или поздно (зависит от условий эксплуатации) телевизор начинает расползаться. Его можно подваривать, вырезать и менять по частям, но радикально эта проблема может быть решена лишь вваркой полностью нового телевизора, ПРОВАРЕННОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СТАЛЬНЫМ ПРУТКОМ ИЛИ ПЛАСТИНАМИ грамотным кузовщиком. У матрехи эта проблема отсутствует, так как кронштейны растяжки стальные, крепятся к поперечной стальной балке, да и вообще морда там по другому сделана (гораздо более прочно).



Ну ты сказку рассказал, аж на ушах висит Smile . Рано или поздно расползается телевизор - это обычно после 10-15лет нещадной эксплуатации. А проварка стальным прутком или пластинами применяется не грамотными кузовщиками, а в "колхоз-сервисах" для прогнивших машин, на которые смысла нет заморачиваться заменой телевизора. Проблема с кронштейнами растяжки давно решена - ставится или защита двигателя, закрывающая их, или индивидуальная защита (40р за пару).
Петрович.Бл
И ещё,не забывай о безопасности,в этом плане 12 на голову выше 14...
Mpak
И почему про обрыв ремня только на 16V вспоминают??
а зубилок сколько с движком 1300 бегает?? у мужика на работе еще по осени ремень оборвало, так у него ремонт почти столько же как и на 16V стоит..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы