Страница 7 из 38
CCCER
ИВАН046 писал(а):

Свечи со штатным зазором использую но прошивка эбу "газовая".


чё за прошивка? Какой расход выходит? Как на бензине едет?
ИВАН046
Прошивку ЭБУ залили установщики газа. Я не очень волоку по "прошивочным" вопросам но вроде по датчику детонации меняет режим искрообразования. На бензине едет хорошо при переходе на газ есть подхват. После перепрошивки на газе стала ехать лучше и при троганьи с места меньше давишь на газ. При пробной поездке мастер раскрутил двигатель до 8000 оборотов (нет отсечки). И еще знакомые сервисмены сказали что клапана просаживаются у меня на много медленнее чем у других их клиентов что ездят на газе.
ruslim
ИВАН046 писал(а):

И еще знакомые сервисмены сказали что клапана просаживаются у меня на много медленнее чем у других их клиентов что ездят на газе.


просаживаються седла (иногда), а клапана вытягиваються, если что Wink
ИВАН046
Очередной подарок под крещение преподнесли продавцы газа 15,90 руб. за литр. У нас в Курске наверное самая большая цена.
CCCER
Не угадал у нас 16-95
Dieselll
ИВАН046 писал(а):

Очередной подарок под крещение преподнесли продавцы газа 15,90 руб. за литр. У нас в Курске наверное самая большая цена.


Большая цена, это у нас 21.2 рубля за литр, а бенз 95 32.8 - 35.2 рубля за литр. Вот это цены wwow
CCCER
Афигеть wwow Как же вы там ездиете??? Этож жаба задушит причём сразу!
smilyk
ser15414 писал(а):

Кто какие свечи ставит под газ?
Мне рекомендовали БРИСК LPG...

Мне установщики рекомендовали для газа Brisk Silver. Уже 50 тыкм на них езжу - недавно был на диагностике, проверял их на вакуумном стенде- все Ок!
ruslim
может и есть специальные свечи под газ, но найти не подделку очень тяжело, я ставлю обычные ngk ИЛИ dENSO, как правило, ставлю глубокой осенью перед похолоданиями, и так до следующей осени Pardon
Vit59
ruslim писал(а):

может и есть специальные свечи под газ, но найти не подделку очень тяжело, я ставлю обычные ngk ИЛИ dENSO, как правило, ставлю глубокой осенью перед похолоданиями, и так до следующей осени Pardon


Есть http://www.ngk.de/ru/produkcija-i-tekhnologii/svechi-zazhiganija/tekhnologii-svechei-zazhiganija/svechi-zazhiganija-lpgcng/ Мало вероятно что эту экзотику будут подделывать,хотя "Восток дело тонкое"
CCCER
На газовом форуме читал что под газ подходят любые свечи
smilyk
Конечно подходят. И зазор можно на любых свечах выставить как кому нужно. Просто на Brisk Silver зазор изначально хорошо подходит подходит под газ. Их тоже можно отрегулировать и под бензин. Я первые 15 тык вообще ездил на российских, которые с завода ставят А17там чего то.... и ниче - ездил... Smile
CCCER
А зачем менять почаще? На четырке тыщ 30 пробега свечи как новые.
smilyk
Dieselll писал(а):

ИВАН046 писал(а):

Очередной подарок под крещение преподнесли продавцы газа 15,90 руб. за литр. У нас в Курске наверное самая большая цена.


Большая цена, это у нас 21.2 рубля за литр, а бенз 95 32.8 - 35.2 рубля за литр. Вот это цены wwow


По сравнению с Вашими, наши цены да еще в гривнах выглядят копеешными - Газ - 5 грн./литр (=0.62$/литр), 95й бензин - 8.7 грн/литр (1,1$/литр)
smilyk
CCCER писал(а):

А зачем менять почаще? На четырке тыщ 30 пробега свечи как новые.


Поддерживаю. Я тоже свои как поставил - уже 25 тык. Недавно был на диагностике на вакуумном стенде проверяли свечи - отлично и внешний вид тоже.
Dieselll
smilyk писал(а):

Dieselll писал(а):ИВАН046 писал(а):Очередной подарок под крещение преподнесли продавцы газа 15,90 руб. за литр. У нас в Курске наверное самая большая цена.

Большая цена, это у нас 21.2 рубля за литр, а бенз 95 32.8 - 35.2 рубля за литр. Вот это цены

По сравнению с Вашими, наши цены да еще в гривнах выглядят копеешными - Газ - 5 грн./литр (=0.62$/литр), 95й бензин - 8.7 грн/литр (1,1$/литр)

Смотри профиль lol1 я украинские цены и приводил в пример
smilyk
ладно.. соглашусь... Купился... ну так я хоть гривнами подписал...
ruslim
smilyk писал(а):

По сравнению с Вашими, наши цены да еще в гривнах выглядят копеешными - Газ - 5 грн./литр (=0.62$/литр), 95й бензин - 8.7 грн/литр (1,1$/литр)


hehe

а у нас 5,20 грн за литр газа, а недавно вообще по 5,40
smilyk
Цитата:

а у нас 5,20 грн за литр газа, а недавно вообще по 5,40


Ну у вас земляки, всегда было дороже. Я как к родителям в Мариуполь езжу, так ощущаю разницу. С Киевом разница почти на гривну. Уже после Днепропетровска.
urman
у МЕНЯ 21101 1.6л 8кл стоит газ-италия. чтобы клапана не прогорали надо следит за зазорами ВЫПУСКНЫХ клапанов ( желательно макс. зазары)

Теперь про свою беду--- у меня Ловата-газ пробег 200т.км! Инжектор, впуск коллектор двигателя заменён на алюминевый от 1.5 двигателя и поэтому газ стоит как называют пустышка!
Вопрос- перед редуктором стоит электро магнитный клапан и ещё электромагнитный клапан на самом редукторе газовом, так можно на эти клапана подать питание с аккумулятора на заведённом двигателе?
Не сгорят электроклапана от напряжения ,ведь там идёт от 12 вольт до 14.8 вольт ?



(зачем это нужно-- не могу понять по электричеству что-то.... именно на холостых когда стоит работает и вдруг резко ... бац и остановился-заглохла! Ничего не делаю.завожу и снова работает! И так может в день один раз вырубит. а бывает и пять раз! Вот и хочу на прямую питание дать и поездить пару дней. измениться что-то или нет)

Вопрос-если подключить на провод питания ///РЕЛЕ обычное, то оно выравнивает ток и напряжение?
И сразу ещё вопрос- как правильно подключить РЕЛЕ, питание от батареи подать на клемму 30, а дальше выход то какая клемма? И масса к клеме какой подходит и нужна ли масса?
Просьба написать правильное подключение реле!
CCCER
urman
Фото выложи. А на кочках на бензин у тебя автоматом не переключает?
ruslim
urman
скорее всего выделуется кнопка -автомат, чтоб проверить, подай напрямую с аккумулятора через тумблер, и покатайся, катушки расчитаны на 12 вольт, так что хот на аккумулятор их цепляй, нечего не будет supercool, еще возможно глохнет изза плохого возбуждения обмотки на высоковольном проводе, коричневый провод, либо неплотно намотан, либо мало витков
ДЕФОЛТ
Я себе поставил позавчера на 99, 1,6 газ пропан евро 4(итальянскую) отдал 5000 грин это 625 $,контролировал всю установку, провонялся выхлопами конкретно))) установили качественно все что сверлили подкрасили и замовилили, никаких лишних движений, после заправки газом установили программу в блок управления и сказали кати через 500 км подьедишь подрегулируем если че не устроит по расходу динамике, поехал... чет подергивалась машина при нажатии на акселератор, думаю ну пока все обкатается потерплю проехал км 20 загорелся чек, смотрю по бк пишет бедная смесь, звоню сказали не проблема завтра подьежай в любое время, подьехал снова прошили блок говорят ехай если чет не так подьедешь, после этого машинку как подменили, понравилось больше чем на бензине, свечи сказали как и земляки говорили установи себе "бриск сильвер" говорят все перепробовали это оптимальный вариант цена качество для газа.
ДЕФОЛТ
CCCER
Не парься заедь к спициалистам пусть глянут, подключатся к блоку упраления, все выясеят.
zlexx
Предлагаю владельцам ГБО 4 поколения, да и предыдущего то ж.
Задуматься об УОЗ. Для чего предлагаю посмотреть на его усредненный график.

Оптимистов сразу огорчу. ЭБУ двигателя УОЗ может только делать позже. ЭБУ которое стоит на газовом оборудовании 4 поколения к УОЗу никаким боком не прикасается, т.е. угол остается бензиновым.
И есчо вот , что нашел почитайте, подумайте.

Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине...

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...

Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически - при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним .

Ну как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы