Страница 1 из 2
SAE11
Ну вот и сбылась 06.05.2004 г. моя мечта: спустя чуть более года после получения водительского удостоверения, я стал владельцем своего автомобиля. Машинка попалась, правда, далеко не новая, видавшая виды, но из всех других вариантов я остановил свой выбор на ней. Понравилась сразу, несмотря на многие дефекты и огрехи окраски. Целую неделю мы с другом ездили и смотрели варианты, обкатывали, ковырялись под машинами, качали, крутили, вертели. И вот итог ? 20-летний ВАЗ-2107 цвет ?Готика? (мокрый асфальт-металлик), 1,5-литровый двигатель, на одометре 78 тысяч километров (интересно, какой круг?). Очень стесненный средствами в данный момент, я сторговался за 29 тысяч целковых. Так как срок страховки еще не истек, решил ездить пока по генеральной доверенности, что и было сделано. Оформление вышло на 300 рублей. ?Семерка? 1984 года рождения, реэкспорт из Венгрии, при рождении была ВАЗ-21051, а при возвращении на историческую родину ей был внедрен двигатель 2103, седьмой капот с решеткой радиатора, седьмые бампера и задние фонари, а также седьмой салон и торпедо, о чем в ПТС остались соответствующие отметки. Цвет у машины поменяли года 3-4 назад с бежевого на ?готику?. В машине на задней полке обнаружились две колонки Pioneer, вполне рабочие, также была магнитола Vitek ? паршивенькая, вечно теряющая радиостанции, но издававшую звуки (на первое время пойдет). От прежнего владельца в нагрузку достались 2 шипованных колеса в сборе Воронеж Старт, без половины шипов и еще два почти не гнутых колесных диска, крышка распределителя, хорошее панорамное зеркало заднего вида, бегунок, а также страшные потертые шерстяные чехлы на сиденья. За полгода до продажи был заменен старый блок предохранителей на новый (для ?ножевых? предохранителей). Тоже большой плюс. Ну, а дальше начались ?сюрпризы?.Бывший хозяин за машиной почти не следил ? в ремонт отдавал только, если что-то серьезно поломается, поэтому работы предстояло много. Радость покупки была омрачена в первый же день. Приехав за женой, решили съездить на дачу. Сказано ? сделано! Однако, при маневрировании на тесных улочках старого дачного массива не рассчитал скорость и? поймал дерево. Аккурат посередине капота. До слез обидно. Когда ехали обратно ругал себя на чем свет стоит (жена друзьям потом рассказывала, что таких слов от меня (да еще и в свой адрес) она не слышала). При детальном осмотре выяснилось, что бампер и решетка капота реанимации не подлежат, а сам капот загнало под дворники, так что открыть его не представлялось возможным. Так и катался неделю ? искал мастерскую, однако цены везде фигурировали несусветные: за установку капота с его окраской брали от 1500 рублей. А тут еще тосол стал подтекать. Видать от удара лопнул патрубок. Прошвырнулся по авторынку ? цена нового капота 1200 рублей, взял по объявлению за 800 рублей вместе с декоративной решеткой. Нашел знакомого, который аккуратно снял старый капот, подрихтовал ?морду? и поставил новый, кстати, белого цвета. Так и катался с ним. Один плюс ? во время поисков СТО, нашел на импровизированной свалке седьмой бампер расколотый с левой стороны, а у мастера за 100 рублей купил хромированный верх бампера, б/у, но в хорошем состоянии (мой загнуло так, что рихтовщики только головой качали). Дома снял с машины остатки своего бампера, замерил опилил оба и поставил стальные заплатки ? получился готовый передний бампер в очень приличном состоянии ? стык пришелся как раз под номерной знак.
Вскоре потребовалось купить два колеса ? на старых появились ?грыжи?, да и диски были погнуты. Купил две такие же покрышки, что стоят спереди: Белшина БИ-391 и два диска (1500 рулей). Друг отдал колпаки на колеса ? установил колпаки, купил пару антистатиков, которые прикрепил к заднему бамперу, поставил дефлекторы на капот. Еще взял два бесцветных повторителя поворотов и поставил их вместо желтых, и пластиковую защиту на фары ? эстетичнее получилось, так как машина темная. Не хочу ограничивать обзор. Купил чехлы на сидения ? очень удобные, со вставками: вид у салона стал солиднее. Итог: 2000 рублей.
Через четыреста километров мотор начал чудить ? появился шум, стрелка указателя давления масла почти не реагировала на нажатие педали акселератора ? более-менее удалось расшевелить ее после разгона до 120 км/ч. При этом машина так рыскала, что удержать ее на дороге было весьма сложным делом. Поехал к знакомому мастеру и? попал на капиталку. Компрессия была никакая: ?И как ты ездил?! Цепь, звездочки, помпа, головка блока, клапана, поршни и многое другое ? все годилось только в утиль. Как мне сказали ? движок собрали для продажи: поршни были старые и обточенные на наждаке, кольца перевернуты вверх ногами? Жуть! С идеей поездить дешево на неновом автомобиле пришлось расстаться. Хорошо друзья-предприниматели помогли с запчастями ? отдали по закупке. Хоть на этом сэкономил. Когда движок отмыли сбежался весь автогородок ? на блоке стояло ФИАТовское клеймо, а это большая редкость. Он не был ни разу гильзован да и точился только один раз. К сожалению, на втором цилиндре был эллипс, пришлось растачивать через размер. Также точили коленвал. Распредвал поставили новый. Прежний владелец двигатель часто перегревал ? электровентилятор охлаждения включался вручную из салона. Попытка установить новый термодатчик ни к чему не привела ? вентилятор то включался, то не включался ? поставили другой вентилятор: на принудительное охлаждение через ремень от шкива помпы. Радиатор был медный, поэтому трещину в месте стыка патрубка запаяли. Двигатель собрали поставив две прокладки (на бензин А-76), отрегулировали, залили масло, воду (проверка текучести системы охлаждения) и началась обкатка. К тому же поменяли корзину сцепления в сборе ? старая была негодная. Все это потянуло на 9 тысяч рублей (только запчасти). Хорошо, за работу друзья не взяли ? денег почти не было. Кстати, пришлось полностью заменить систему выпуска автомобиля ? старая сгнила и ?секла? по страшному (750 рублей).
За это время сдох аккумулятор ? Титан 2002 года выпуска. Долго искали причину и нашли ? хронический недозаряд. Проверка генератора дала следующий результат: весь перепаянный, в масле, с замкнутыми обмотками и полностью выработанным якорем, он буквально развалился в руках после снятия. Итог ? 1200 рублей за новый генератор. Новый аккумулятор подарили друзья. Через две тысячи сменил масло ? залил полусинтетику DRAGON SAE, заменил воду на тосол, поменял термостат, старый барахлил, поменял все фильтры, отрегулировал клапана. Съездил на СТО поменял крестовину на кардане (200 руб.), так как клацанье было жуткое. Но больше на эту станцию ни ногой! Халтурщики! Через 100 км опять появились щелчки. Друзья помогли ? подобрали стопорные кольца по размеру (кардан-то старый, с выработкой), а на СТО поставили первые попавшиеся, которые оказались тоньше.
Через 3 тысячи поймал на ночной дороге хорошую яму ? машину стало уводить влево как при движении, так и при торможении ? трещин на рычагах не обнаружил, шаровые в порядке. Оставил до поры до времени так.
Гаража у меня нет, поэтому машина стоит во дворе. Ночью кто-то влез в салон, расковыряв оба замка на передних дверях (крепления замков довольно примитивные), пытались скрутить колонки. Сломали 2 самореза и бросили в таком виде. С утра пришлось заниматься восстановлением работоспособности замков, поехал на авторынок и установил сигнализацию с центральным замком передних дверей, также поставил электрозамок на багажник ? удобная вещь. Итог ? 2500 рублей.
В конце концов, надоело кататься с белым капотом, занялся поиском краски ?SADOLIN 015 Готика?, так как именно ей был покрашен мой автомобиль и о, ужас, в городе такую краску найти не удалось. Только в одном магазине автоэмалей удалось заказать 4 баллона в аэрозольной упаковке. Когда их привезли, купил наждачку, лак, грунт и во дворе дома с товарищем дружно зачистили капот, подгрунтовали сколы и покрасили капот в родной цвет (ушло 2 баллона). На следующий день покрыл лаком краску. Получилось не идеально, но очень даже неплохо. Заодно подчистил сколы на кузове, подкрасил их. В это же время решил вопрос с попаданием дождя в салон ? поменял все резиновые уплотнители на дверях и в багажнике. (Итог: 1200 рублей).
Бывший владелец отдал в свое время автоматическую антенну ? проверив ее и смазав механизм привода и мотор установил на штатное место в крыло. Сделали выключатель привода антенны и звуковой сигнализатор включения поворотников. Выбрав хороший день ? полностью разобрал салон и подсушил коврики. Шумоизоляции под ними не оказалось, что с одной стороны хорошо ? набравшись влаги, оно очень способствуют коррозии. Кстати, пол оказался полностью переварен, и я его дополнительно просмолил, уложив сверху полиэтилен, дабы не испачкать коврики обивки. Летом займусь шумоизоляцией вплотную ? поставлю полимерные утеплители (на работе таким образом УАЗ заделали: действительно стало гораздо тише). Учитывая возраст автомобиля, по кузову могу сказать, что родного на нем осталось немного. Крылья стоят новые, двери (все!) от разных машин, днище, пороги, лонжероны переварены. Даже крыша другая, что навело на весьма неприятные размышления. Пришлось подварить солдатик, так как с внутренней стороны он оказался корродирован.
Как-то заправившись, обнаружил, что аппетит у машинки прибавился ? аж 15-16 литров на сотню. Купил новый трамблер, силиконовые провода зажигания Цезарь, иглу, свечи FIN WHALE и поехал к рекомендованному друзьями карбюраторщику, через час все было готово и отрегулировано и заправившись, рванул в другой город, благо был повод. Расход вернулся на обычные 8 ?9 литров.
Откатав 5 тысяч, весь август наслаждался автомобилем, однако в сентябре машину стало уводить влево настолько резко, что руль приходилось буквально выкручивать. Решил перетрясти подвеску. Купив шаровые (4 шт.), рычаги (верх-низ), сайлент-блоки, резинки на реактивные тяги и на стабилизатор, а также болты, гайки и прочую мелочь, поехал в автосервис. Машину делали 2 дня. Подспудно пришлось докупить рулевую трапецию ? старая износилась полностью, задние амортизаторы и заднюю среднюю тягу. Хорошо, купил все болты и гайки ? некоторые пришлось срезать болгаркой ? прикипели намертво. Запчасти вышли на 2500 рублей, работа 1600 рублей. Зато выяснилось, что на нижнем левом рычаге была огромная трещина под самой шаровой, на правом рычаге были вмятины, а две шаровые вообще никуда не годились. Слава Богу, вовремя занялся подвеской.
Однажды с утра при пуске двигателя что-то застучало внизу у коробки и стук периодически повторялся при выключении двигателя. Пришлось поменять резиновую подушку (?ласточку?): старая развалилась.
По мелочам за этот период тоже пришлось поработать: то подшипники в левой ступице пришлось поменять (на старом были раковины), то лампочки, шплинты, саморезы, заклепки, пистоны и т.п. С дверьми немного повозился ? стекло на двери переднего пассажира провалилось ? отклеился держатель. Пришлось покупать держатель нового образца, кусок сырой резины и все это дело собирать, устанавливать. Когда не знаешь ? мороки много. Заодно сделал из полиэтилена фартуки в двери ? чтобы вода не попадала на обивку дверей, а стекала вниз. Замучили штатные часы на консоли ? то идут, то не идут, новые покупать не стал ? говорят очень ненадежные, взял китайские за 50 рублей и приклеил их над зеркалом. Старые часы выкинул, а вместо них вставил авиационный термометр (отец подарил), благо по размеру подошел. Сделал прикуриватель ? были оборваны провода. Купил в салон вентилятор на присоске ? в жару машина нагревается очень сильно, так как цвет темный, а так хоть горячий воздух разгоняет. Поменял тормозной шланг слева ? появились трещинки на резине, остальные пока еще в рабочем состоянии. Кстати, тормозные колодки имеют еще очень хороший запас. Понемногу гонит маслице из-под сальника задней правой полуоси ? пока доливаю масло (где-то раз в 3 месяца), однако ремонт этого узла уже не за горами. Периодически что-то шумит в сцеплении ? друзья говорят, что выжимной, но ремонт пока подождет. Рулевая колонка вроде работает неплохо, бывший хозяин уверяет, что она ремонтировалась, но на всякий случай купил новую (1450 рублей). Посмотрим, как скоро она может пригодиться.
1 октября провел перерегистрацию автомобиля на себя, хорошо что нашлись знакомые: с 8-00 до 13-00 сделал транзитники, оформил справку-счет, застраховал и, наконец, зарегистрировал машину на себя. Номера, договорился, чтобы оставили старые, так как за полгода уже привык к ним. В этот же день поехал и прошел техосмотр, ЧЕСТНО. Машину смотрели от и до!!! Хорошо, что машинкой занимался вплотную.
Купил новый бачок омывателя ? двухмоторый на 5 литров. Действительно, очень удобно: залил воды с ?Fairy? и забыл надолго, да и второй мотор, если что, всегда под рукой. Друг подарил свою старую кассетную магнитолу (3 года б/у) SONY XR-213 с джойстиком. Джойстик оказался нерабочим, да и дисплей на магнитоле не светился. Отдал товарищу-радиолюбителю, а он в 3 дня все исправил: поменял лампочки, 2 кнопки в магнитоле и заменил транзисторы в джойстике. Все это мы установили в штатное место, джойстик я прикрепил как раз напротив кнопки аварийной сигнализации: поудобнее будет. В передние штатные места для динамиков поставил пищалки от старого музыкального центра: подошли идеально. Так что вопрос с музыкой наконец-то решился положительно. Купил ящик для инструментов в машину (как раз в багажник под заднюю полку) ? 450 рублей, очень удобная вещь.
Зимой неудачно припарковался - задел передним бампером ледяной сугроб. Прямо по месту стыка двух половинок бампер и лопнул. Пришлось купить новый, так как старый потрескался. Летом буду ставить.
Выяснилось, что обогрев заднего стекла не работает (работают только 2 нижние нитки обогрева) ? решил купить новое стекло. Поехал на авторынок: 350 рублей обычное стекло + 50 за установку. Взял заводское средне-тонированное за 600 рублей. Сразу вид преобразился, да и в салоне стало поуютнее. Теперь думаю о покупке боковых заводских тонированных стекол, как свободные деньги появятся, так займусь, тем более мои боковушки все зацарапанные. Только уплотнители надо поменять, а то старые никакие, стекла в приоткрытом состоянии аж дребезжат (уже купил комплект в двери (300 руб.), летом поставлю).
В феврале завыл выжимной ? пришлось менять, да и кое-что по мелочи.
Весной зачудила коробка. Стало периодически выбивать 3 передачу, когда сбои участились, съездил на СТО где купил бэушную КПП (900 руб.), там же мне ее переставили (350 руб.).
Таким образом покатался где-то с месяц и накрылась 4 передача. Разлетелся синхронизатор, да и по мелочи что-то еще. Кое-как добрался до станции, где мне из 2-х коробок собрали одну рабочую на которой сейчас и катаюсь. В планах, конечно же, покупка пятиступки, так как на трассе 5 передачи реально не хватает, но пока нет подходящих вариантов.
Вскоре случилась другая беда: на трассе разлетелся сепаратор подшипника правой полуоси, кое-как доковыляли до ближайшей СТО, где поставили новую (500 руб. + работа 180 руб.). Интересно, что на новых полуосях подшипники закрытого типа, а на старой стоял открытый. Сама полуось в неплохом состоянии, собираюсь взять новый подшипник, перепрессовать и кинуть в багажник про запас, а то мало ли что.
Как-то вышел с работы на перерыв и обнаружил, что какой-то гад, видно неудачно разворачиваясь, расцарапал водительскую дверь и уехал. Пришлось зачищать-шпатлевать-грунтовать-красить, благо краска в баллончиках есть.
Вот, в принципе, и все за год. Мой личный пробег составил 16500 км. Учитывая, что в основном, приходится ездить в городе, средний расход вышел очень даже неплохим: где-то 9,6 ? 9,9 литров на 100 км. На трассе замерял специально ? 7,3 л/100 км на 76-м бензине. Правда динамика никакая, зато расход меньше.
Ну, подсчитав вложенные средства в ?недорогой? автомобиль 20-летнего возраста, можно сделать кое-какие выводы. Каждый решит сам ? надо было вкладывать эти деньги в машину или добавить и взять посвежее и получше. Я лично ни о чем не жалею, так как уверен во многих положительных сторонах этих перемен. Считаю, что с машиной, в принципе, мне повезло. По крайней мере полного отказа еще, слава Богу, не было (тьфу, тьфу, тьфу) худо-бедно, но добирался своим ходом. Тем более, глядя на знакомых, которые брали машины подороже и помоложе, и сталкивались со многими проблемами, очень и очень похожими на мои. Выяснился, кстати, интересный факт ? на СТО при ремонте машины, а также на авторынке или в магазине при покупке различных запчастей мне всегда задавали один и тот же вопрос ?Тебе для себя или на продажу??. Соответственно были и цены и качество предлагаемых запчастей. Очень опасная тенденция.
Вдумываясь во все выше написанное, задумаешься при покупке б/у-шного автомобиля: стоит ли переплачивать, если все равно придется многое менять?!


ИТОГ за год:

Запчасти: 33987 руб.
Автосервис: 4505 руб.

Еще есть статьи расходов на бензин, штрафы, налог, оформление а/м и т.п..
VVVVVV
Вот. Недорогая классика. Я на б/у Опель Омегу потратил за год меньше в два раза. Опизденеть можно.
vaka
VVVVVV писал(а):

Вот. Недорогая классика. Я на б/у Опель Омегу потратил за год меньше в два раза. Опизденеть можно.



А причем здесь классика? Если автомобиль убитый.
vaka
Интересный и увлекательный расказ. Авто убито напрочь. если подвести итог твоим расходом, то получается цена машины и ремонта около 68 тысяч. И это без потерянного времени. Лучше было взять новую в кредит. Год назад купил Оку за 87, менял только расходники. Цифры,как говорится говорят сами за себя.
VVVVVV
SAE11 ты купил эту машину исключительно из любви к искусству, я так понимаю.
SAE11
VVVVVV писал(а):

SAE11 ты купил эту машину исключительно из любви к искусству, я так понимаю.



Ага, получается, что так. Smile В принципе, я уже объяснял, что это моя ПЕРВАЯ машина, с деньгами был вообще напряг, а колеса очень были нужны. Выбирал сам, тем более что у знакомых (кстати - теперь, опираясь на опыт свой и опыт друзей, скажу, что лучше брать машину у незнакомого человека...). Ничего, зато теперь машина доведена до ума. Года 3-4 откатаю и тестю отдам... Кстати, мой коллега с работы купил тогда же шаху 1996 года за 50 тысяч в очень хорошем состоянии, смотрели и на СТО и т. д. и т. п. Однако за год вкинул порядка 25 тысяч, а весной этого года продал за столько же (50 тысяч) вот и думай, где найдешь, где потеряешь (сейчас катается на РЕНО-19 1997 года).
SAE11
vaka писал(а):

Интересный и увлекательный расказ. Авто убито напрочь. если подвести итог твоим расходом, то получается цена машины и ремонта около 68 тысяч. И это без потерянного времени. Лучше было взять новую в кредит. Год назад купил Оку за 87, менял только расходники. Цифры,как говорится говорят сами за себя.





Как я говорил, денег было в обрез, машина была нужна срочно и из всех вариантов (смотрел ВАЗ-2121, ВАЗ-2105, М-21412 и ГАЗ-31029), эта выглядела лучше остальных, хотя знакомый, продавший ее, кое в чем обманул (мог хотя бы предупредить о проблемах после оформления документов). Однако, Бог есть на свете - от купил девятку 1996 года за 80 тысяч и... вкинул еще 40 за год. Вот такая арифметика. :ooo:
Извини, но Оку я как вариант не рассматривал вообще, т.к. новая таких денег не стоит, а б/у - гемора больше чем с классикой, запчасти дороже, ремонт - офигеть какой дорогой. Мне повезло, в принципе, с тем, что ремонтируюсь на СТО у друзей, где и возьмут подешевле и сделают получше. Да и первая машина у меня это, опыт какой-никакой за год появился... Все равно, я ни о чем не жалею. Во всяком случае, себя она уже окупила...
TEHh
Парни, честное слово, читая первый пост, я думал что это стеб, которому место в "Автоюморе".
Неужели это все правда? Нет, я понимаю, что деньги на ремонт машинки всегда появляются... когда автомобиль уже куплен, и что первая машина, как первая (часто безответная) любовь, и что мелкий ремонт может вытянуть такой "флеш рояль" не в твою пользу, а пасовать уже поздно... Но тут... пристрелить же легче было, чес словоWink
Ну, ладно хоть оптимизма не потерялWink
Дороговатый опыт эксплуатации получаетсяSmile
vaka
SAE11 писал(а):



Извини, но Оку я как вариант не рассматривал вообще, т.к. новая таких денег не стоит, а б/у - гемора больше чем с классикой, запчасти дороже, ремонт - офигеть какой дорогой. Мне повезло, в принципе, с тем, что ремонтируюсь на СТО у друзей, где и возьмут подешевле и сделают получше. Да и первая машина у меня это, опыт какой-никакой за год появился...



То что первая машина согласен, конечно, но то что Ока не машина и будет дороже вашей классики и новая таких денег не стоит, бред конечно. Ты потратил за год 68 тыс. и скока она стоит сейчас? Тысяч 20 максимум. Я уже молчу, что ты больше ремонтировал, чем ездил. У самого была классика 2102 13 летнея, но такого секса не было. А Ока мне новая обошлась в 87 тыс. и сейчас ей год. За это время ремонтов не было. После первого года, я тоже подсчитал все раcxоды, а точнее постановки на учет, т.О., антикор, бензин,коврики.... и вычел то что посчитал окупаюмостью. Конечная цифра получилась 67 тыс. за все.
А ты говоришь не вариант, еще как вариант.
VVVVVV
Да на самом деле все нормально. Человеку нужна была машина-он ее выбрал из того, что было за 1000 баксов. Выбрал непрофессионально, но как смог. А опыт появился уже через месяца три владения этой машиной.
Я точно также купил свою первую восьмерку 1988 года выпуска. Нет, конечно тоже смотрел много машин с приятелем "разбирающимся", на внешний вид смотрел, на то как она едет. Если это первая машина, то считай, что ты сам вообще не должен присутствовать при покупке, так, внешне посмотреть и все.
Я за год потратил на восьмерку 1100 долларов, не считая бензина и проч. Причем не тех, что сейчас, а еще по курсу 32 рубля. Купил ее за 1600. Наебался с ней жутко, перечень поломок примерно такой же был, только у нее ломалось многое по 2 раза. Зато я за год узнал очень много о машине и из полнейшего чайника превратился в продвинутого юзера. Продал за 1300 (правда, после маленького ДТП). Человеку нужно было как минимум поменять генератор и переварить лонжероны. Ну и масло она жрала.

Автор, воспринимай положительно. Это накопленный опыт, а деньги-резаная бумага, которую нужно тратить, если она не в том количестве, чтобы вкладывать в дело. И жалеть нельзя никогда. Потом купишь иномарку и будешь вспоминать эту жигулю как страшный сон. Зато ты теперь почти все знаешь про устройство машины.

Знаешь, сколько народу здесь не верит, что содержание ВАЗа может обойтись больше чем в 1000 долларов в год? Ау, господа, вот еще один пример...
ANG
Да уж. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Повезло тебе с друзьями.
Я тоже так попал, когда купил лет 10 тому назад Ваз2102. У нее кузов в круговую был сделан и смотрелась она хорошо. Потом коврики подняли а там асфальт виден. А через неделю как начало все сыпаться, глушитель прогорел, аккумулятор сдох, радиатор потек и потом она постоянно грелась, сцепление повело, да и масло жрала будь здоров (лампа давления масла загорелась), стартер сдох и пришлось срочно подшаманивать и избавляться.
Маринер
To SAE11 Знаешь, я когда то с такого же начинал. И денег не было ни на что и т.д. Короче все, как у тебя. Но зато теперь, когда благосостояние намного улучшилось, могу сказть что ни о чем не жалею:
из-за того, что машина (2106-79г.в.) была настоящей помойкой, мне пришлось научиться практически всему, что касается ремонта машин ("жестянкой"только так и не овладел) и я этому только рад!
ЗЫ. Мне стыдно когда мужик водитель отличаются от женщины только наличием члена
JPS11
У меня машина была 8рка 89 года, отдали мне ее за долги, мля парни такого сеска я с ней натерпелся песец, вложил в нее еще за год штук 50-60, ремонтировал в основном сам (вплоть до движки с коробочкой) поменял все что только можно поставил в/салон и торпеду поновей в итоге сцука все равно продал за штуку баксов, куй кому объясниш что там все новое 89 год -штука баксов, (сцука потом подумал что за эту цену ему надобыло старый салон с торпедой поставить и вообще ему туда козлу старья напихать....) такого короче гемора больше повторять не стал взял кредит купил 9 2001 года , сейчас посмтриваю ни ИЖ Фабула (151рубль) , уже полдня в нете зависаю
как думаете стоит менять? там только западло одно что движка 6ркина стоит карбютая, и задний привод, хочу 4х4 с инжектором тока в продаже найти нигде немогу.....
SAE11
vaka писал(а):

SAE11 писал(а):



Извини, но Оку я как вариант не рассматривал вообще, т.к. новая таких денег не стоит, а б/у - гемора больше чем с классикой, запчасти дороже, ремонт - офигеть какой дорогой. Мне повезло, в принципе, с тем, что ремонтируюсь на СТО у друзей, где и возьмут подешевле и сделают получше. Да и первая машина у меня это, опыт какой-никакой за год появился...



То что первая машина согласен, конечно, но то что Ока не машина и будет дороже вашей классики и новая таких денег не стоит, бред конечно. Ты потратил за год 68 тыс. и скока она стоит сейчас? Тысяч 20 максимум. Я уже молчу, что ты больше ремонтировал, чем ездил. У самого была классика 2102 13 летнея, но такого секса не было. А Ока мне новая обошлась в 87 тыс. и сейчас ей год. За это время ремонтов не было. После первого года, я тоже подсчитал все раcxоды, а точнее постановки на учет, т.О., антикор, бензин,коврики.... и вычел то что посчитал окупаюмостью. Конечная цифра получилась 67 тыс. за все.
А ты говоришь не вариант, еще как вариант.




Еще раз повторюсь, что Ока как вариант мне не подходил. Слишком дорога в ремонте, а на новую бабосов не было. Периодически приходится ездить в такие дигуебши, где Ока в диковинку, а жигуль (в случае чего (НЕ дАЙ БОГ КОНЕЧНО) можно отремонтировать в любом колхозе). Что в принципе и было с полуосью, когда разлетелся сепаратор подшипника. Ока за 87 тыс. - нонсенс. Лучше ОДУ годовалую купить за 75 тыс. (у меня друг мотался в Ростокино-Лада в Москве и взял там - вариант очень неплохой. Машинка работает нормально). По поводу ремонта - как я уже говорил ранее, машина ни дня, в принципе, не стояла, только когда движку капиталил, но тут была еще другая стратегия - переделка под 76 бензин. По цене - ты не прав, один мой товарищ, когда приехал ко мне из Воронежа посмотрел на машину и сходу предложил 40 тыс. "как она есть". Естественно, я отказался, така как машинка собиралась под себя.
Тем более, что душой прикипел.
8)
SAE11
Жаль, не знаю, как фотку вставить - помогите, друзья. просто хочется показать, что у меня за зверь Very Happy Very Happy Very Happy
vaka
SAE11 писал(а):



Еще раз повторюсь, что Ока как вариант мне не подходил. Слишком дорога в ремонте, а на новую бабосов не было.



Не подходит, так не подходит. Каждый решает сам, но скажи тогда а в чем она дорога в ремонте? Сама она состоит из классических деталей и от самарки. Соглашусь что запчасти для самарки дороже немного, но и нужно их меньше. Например в двигатели только два цилиндра. Мой приятель несколько месяцев назад взял за 500 енотов Оку 98 года, надо отметить, что он был большой противник и сам ездит по работе на личном микроавтобусе Форд. Начал он ее варить и сварил всю и заменил что характерно что надо и до кучи поменял что вроде и не надо. Его слова - дешевле железа не видел, хотя сам занимается жестянкой в гараже. По своему опыту скажу так, могу сравнить расходники для Оки и классики. Дворник на переднее стекло нужен один, масла в двигателе 2.5 литра против 3.75л. Страховка ОСАГО и транспортный налог раза в два дешевле. Расход 4.5/7л трасса/город. Честно не понимаю где она дороже? Заднего моста нет. В подвестке деталей меньше. Что там дороже?

SAE11 писал(а):



Ока за 87 тыс. - нонсенс. Лучше ОДУ годовалую купить за 75 тыс.



А в чем лучше? Ну например я купил для того что бы передвигатся двоим+багаз. Чем для меня годовалая ОДА лучше? Ну не надо мне возить доски на дачу и десять мешков цемента.
SAE11 писал(а):


По поводу ремонта - как я уже говорил ранее, машина ни дня, в принципе, не стояла, только когда движку капиталил, но тут была еще другая стратегия - переделка под 76 бензин.



Не понял про стратегию. Переделка? Дык две прокладки и регулировка зажигания и все дела.

SAE11 писал(а):


По цене - ты не прав, один мой товарищ, когда приехал ко мне из Воронежа посмотрел на машину и сходу предложил 40 тыс. "как она есть".



Цену можно и на auto.ru посмотреть. И главные ее состовляющие год и пробег. Если тебе давали 40 тыс, удивительно что ты не продал, значит нет денег на что нибудь лучшие, либо разговор был шутейный, типа, а я такую бы взял за 40. Машине 20 лет и ты хочешь сказать, что она стоит 40 тыс? Честно скажу я бы и за 20 не взял. Без обид. Проста сам через такие машины прошел.
Temych
Да... почитаешь и подумаешь, сколько народ в наши машины вкладывает... Кстати, а засколько примерно можно восьмерку 91 года продать? (без особых проблем, так, по мелочи)...
FreiDer
to SAE11 Я сам в свою ввалил около килобакса, в эту сумму входят новые карб+генератор+стартёр+полная покраска+замена порогов+мелочи. И совершенно не жалею об этом. С каждой новой поломкой рос опыт, к примеру первый месяц боялся на пушечный выстрел к капоту подойти с ключем/отверткой в руке, но картина постепенно менялась. Было всё и самостоятельная замена задних колодок длившаяся 5(!) часов и шок от увиденный дыр в днище и желание столкнуть машину поскорее. Но всё это сменилось одим чувством - чувством уверенности: это понастоящему моя машина и я её досконально знаю...
denis_s
4 года отъездил на шахе старой, трахала она меня - вообщем сильно.
вся переваренная в гараже, кузов поведеный, лопнутые стаканы, кривые лонжероны, хотя с виду и ничего была.
не считая бензина, страховки, музыки и прочь
регулярно раз в полгода:
крестовны, реактивные тяги, трапеция, шаровые, почему-то задние колодки и цилиндры заодно, трамблер, ГБО мозги еще огого как парило...
каждый месяц жестокий ебаторий со стартером. втягивающего хватало ровно на 3 тыс.
потом новый кардан, полуося, рулевая колонка, аккумулятор, радиатор, карлсон, лобовуха, гена, сцепление, карб, капремонт под конец.
вот только редуктор не ломался - хотя я его ждал)))
по мелочи всякого дерьма я уже и не считаю.
перечислил - аж страшно стало
щас тачка по свежее ломается крайне редко, но свое она всеравно возмет.

по моему мнению на 1000 км в классику полюбому вложишь минимум 1000 руб.
т.е. 1 руб/км это 100 %.
вот если больше - уже хуже.
Bisy
Почитал я эти все рассказы, но так и не понял - то ли в Белгороде цены на машины высокие, то ли людей разводят как костер. Купить гнилую семерку за 1000$, а потом вкладывать в нее в 2 раза больше? В Москве такие машины просто выкатывают на обочину под разбор и не парятся по поводу ремонта.
Raven 78
Сильно. Автору - респект за написание подобного отчета.
Сам недавно (в апреле) взял машину "чтобы ездить" - одиннадцатилетняя Королла Церес, с пробегом, в России сменила несколько хозяев. Цена - 3000 долларов. Двигатель 1.5 (5A-FE), 105 л/с, МКПП. На одометре было 153307 км. (подозреваю, пробег был изрядно скручен и ориентируюсь на реальные 200 - 250 тыс. км.). Сейчас пробег увеличился на 3000 км., за это время заменил:
1. Моторное масло (полусинтетика Neste)
2. Масляный фильтр (TF)
3. Антифриз
4. Тормозную жидкость (Luxoil)
5. Жидкость в приводе сцепления (Luxoil)
6. Топливный фильтр (TF)
7. Ремень ГРМ (SUN)
8. Ролик ГРМ
9. Ремень генератора/помпы (TF).
10. Свечи (NGK)
11. Заднюю нижнюю подушку двигателя (б/у оригинал)
12. Сальники на лобовине двигателя (2 шт., оригинал)
13. Пыльник наконечника левой рулевой тяги (no name, Китай)
14. Лампочку в заднем правом фонаре.

Итого: на сегодняшний день (вместе с работой) - 6860 руб.

В ГУРе залит свежий Декстрон, его менять не было необходимости. Померяли компрессию в цилиндрах - везде ровно по 14 очков. Ходовка в целом живая и хлопот не доставляет. Правда, стойки подуставшие, при первой возможности отремонтирую передние (разборные) и заменю задние (неразборные). Пыльник правой рулевой тяги тоже стоит заменить - пока не порвался, но доводить до этого не стоит. Тормозные колодки предыдущий хозяин заменил, аккумулятор тоже поставил новый (правда, отечественный да еще и обслуживаемый впридачу!). Резину к лету купил - почти новые Мишлен MXE Green (4800 руб. за четыре колеса). Хочу еще заправить кондиционер свежим хладагентом. Почти сразу же после покупки словил камень в лобовое - трещина расползлась на все стекло. Жалко, но не сильно - его уже меняли, стоит весьма посредственное китайское. Со временем заменю на б/у оригинал - около 3000 руб. Вот, пожалуй, и все пока.
Nikalos
FreiDer писал(а):

to SAE11 Я сам в свою ввалил около килобакса, в эту сумму входят новые карб+генератор+стартёр+полная покраска+замена порогов+мелочи. И совершенно не жалею об этом.


Very Happy Привет!
Где такая цена на кузовню? Подскажи если не сложно.
Мыло в профиле, скинь телефон сервиса и к кому обращаться.
Nikalos
[quote="SAE11"]
vaka писал(а):

Интересный и увлекательный расказ.



Как я говорил, денег было в обрез, машина была нужна срочно и из всех вариантов (смотрел ВАЗ-2121, ВАЗ-2105, М-21412 и ГАЗ-31029), эта выглядела лучше остальных, хотя знакомый, продавший ее, кое в чем обманул (мог хотя бы предупредить о проблемах после оформления документов). Однако, Бог есть на свете - от купил девятку 1996 года за 80 тысяч и... вкинул еще 40 за год. Вот такая арифметика. :ooo:
Извини, но Оку я как вариант не рассматривал вообще, т.к. новая таких денег не стоит, а б/у - гемора больше чем с классикой, запчасти дороже, ремонт - офигеть какой дорогой. Мне повезло, в принципе, с тем, что ремонтируюсь на СТО у друзей, где и возьмут подешевле и сделают получше. Да и первая машина у меня это, опыт какой-никакой за год появился... Все равно, я ни о чем не жалею. Во всяком случае, себя она уже окупила...


Very Happy НЕ расстраивайся!!! сЧИТАЙ, ЧТО ВЗЯЛ КРЕДИТ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ НА МАШИНУ..
рЕАЛЬНО ЗДЕСЬ СЕЙЧАС ВЛАДЕЛЬЦЫ НОВЫХ АВТО ТУСУЮТСЯ!
Самое главное не жалеешь!
Удачи! и больше не ошибаться!!! :cool:
КАРАСЬ
Да уж! Расходы опупенные, за такие бабки автор поста мог на мерсе 25-летнем ездить (и даже меньше получилось бы) :cool:
zanac
КАРАСЬ писал(а):

Да уж! Расходы опупенные, за такие бабки автор поста мог на мерсе 25-летнем ездить (и даже меньше получилось бы) :cool:


Чушь собачья.
За такие бабки только макет мерса в натуральную величину. Чтобы он еще и ездил, это будет значительно дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы