Страница 1 из 7
aman.51
вот и вопрос к знатокам? хочу узнать мнения. сразу спасибо!

Последний раз редактировалось: aman.51 (03 Февраля 2011 14:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
aman.51
Сильно большой не влезет Razz
Gloom
ниче не будет,
больше прокруток сможешь сделать зимой
genek163
Страшного ни чего, а смысл? У меня 3 года стоял штатный, сейчас взял новы 55 А.ч и ни че в мороз уже опробован крутит норм Pardon
aman.51
емкость в не в размерах а в мощнастях- А*ч.спасибо.
Serg_x
aman.51 писал(а):

емкость в не в размерах а в мощнастях- А*ч.спасибо


Найдешь аккум на 100 А*Ч который встанет в стандартное место? supercool 75 и то не все влезают.
21см удовольствия
стоял на предыдущей 12 на 74 720 пусковой ток чтоль, крутил как бешенный, до него стояли два акума, быстро выдыхались зимой
щас на нынешней машине поставил на 65 ампер и 630 пусковой ток, тоже крутит отлично, 74 не стал ставить потому что напугали что не залезет в свежую двинашку потому что приорошный телек мешать будет Smile
aman.51
ну если он крутит в -25-30 с кпп,автозапуск,55-ке ой как будес сложно.
aman.51
при покупке конечно размеры тоже смотришь,чтоб на штатное место.
21см удовольствия
aman.51 писал(а):

при покупке конечно размеры тоже смотришь,чтоб на штатное место.


при покупке смотри пусковой ток чтоб был большой, чем больше тем лучше, на акуме лучше не экономить Wink
aman.51
все ответы нашёл вот- сылка ниже! чёто здесь она невысвечивается смотрим через письмо.

Последний раз редактировалось: aman.51 (03 Февраля 2011 15:16), всего редактировалось 1 раз
Milly
Serg_x писал(а):

Найдешь аккум на 100 А*Ч который встанет в стандартное место?



Помнится на 3-ке был у нас такой, чё то длинный очень, толи от автобуса, толи ещё от чего. Стоял в багажнике, провод шёл через салон под ковром в капот. Ему было абсолютно всё пофиг. Пока раз не случился казус. Еду - вдруг заглохла и дымище в салоне попёр. Я пересрал, капот открываю, а там этот провод плюсовой прикоснулся к выпускному коллектору, прожёгся и замкнул на массу. А поскольку акум мощный, то провод стал гореть. Жуть!
aman.51
AMAROCK
aman.51 писал(а):

вот она http://slidercar.blogspot.com/2010/01/blog-post_19.html


Хорошая статья. Но, насколько я ошибаюсь, зимой, пока АКБ не прогреется до 20С, он не будет заряжаться. И тут вопрос. Зависит-ли время прогрева АКБ от его емкости ?
aman.51
А вобще зимой на машине стоит,и если дубак,генератор только и спасает при езде, все нагрузки чтоб акб несела,а акб возьмёт всё ровно свое получается,что отдал то взял назад.
aman.51
Да я думаю,время увеличевается. при зарядке акб для домашних приборов и то на некоторых акб с разной емкостью,разное время.
Alexvaz2112
21см удовольствия писал(а):

смотри пусковой ток чтоб был большой, чем больше тем лучше


+1
может и емкость маленькая будет 55, 60 а пусковой ток большой то крутить здорово будет
AMAROCK
aman.51 писал(а):

Да я думаю,время увеличевается. при зарядке акб для домашних приборов и то на некоторых акб с разной емкостью,разное время.


А теперь представь себе короткие поездки+трудности заводки (несколько прокруток, которые на сколько разрядят АКБ ?). Малая емкость прогреется и зарядится. А большая ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

И тут вопрос. Зависит-ли время прогрева АКБ от его емкости ?


От размеров конечно зависит.
Serg_x
aman.51 писал(а):

Да я думаю,время увеличевается. при зарядке акб для домашних приборов и то на некоторых акб с разной емкостью,разное время.


Проведи эксперимент. Возьми два пальчиковых аккумулятора разной емкости. Заряди их до упора. Вставь один аккум в фонарик и включи на 10 минут. Потом второй. Потом вставь их обратно заряжаться и засеки время. Как думаешь, они зарядятся одновременно? supercool
Merain
Serg_x
+1
Для большой батарейки нужна большая зарядка, в данном случае гена мощный нужен, чтоб за одинаковый промежуток времени зарядить батарейку.
Gloom
Merain писал(а):

Для большой батарейки нужна большая зарядка, в данном случае гена мощный нужен, чтоб за одинаковый промежуток времени зарядить батарейку.


бред, не будет АКБ брать даже 10А для зарядки.
так что 80А гены хватит.
AMAROCK
Gloom писал(а):

Merain писал(а):

Для большой батарейки нужна большая зарядка, в данном случае гена мощный нужен, чтоб за одинаковый промежуток времени зарядить батарейку.


бред, не будет АКБ брать даже 10А для зарядки.
так что 80А гены хватит.


Согласен. Мощности генератора хватит. Вопрос в том, на сколько быстрее прогреется АКБ меньшей емкости и начнет принимать зарядку.
Должно быть соотношение емкости к прогреву. Чуем чую, что должно.
Serg_x
Merain писал(а):

Serg_x

+1

Для большой батарейки нужна большая зарядка, в данном случае гена мощный нужен, чтоб за одинаковый промежуток времени зарядить батарейку.


Я для кого пример придумывал - чтобы вы тут свои бредовые бездумные мысли излагали и путали всех? lol1
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Должно быть соотношение емкости к прогреву. Чуем чую, что должно.


А соотношение прогрева к скорости воздуха под капотом?
А соотношение прогрева к теплопроводности воздуха/влажности?
А соотношение прогрева к теплопроводности корпуса?
А соотношение прогрева к температуре? lol1

Ты это все рассчитал? Молодец, тогда рассчитвай соотношение с емкостью ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы