Страница 39 из 58
Dsoftgroup



альтернативы с этой сигналкой нету
liv
либо Я туплю либо одно из двух:

Мне надо поставить на сигналку (либо закрыть двери) заведенную машину. Ключ останется в замке, машина заведена, я с собой беру брелок и выхожу из машины, и мне надо запереть машину. Вариант закрыть ключём дверь - не катит, личинки заглушены.
liv
а Вы мне приводите схему управления активаторами без сигналки в зависимости от включеного или выключеного зажигания. Функция отпирания и запирания дверей при вкл и выкл зажигания у этой сиги ЕСТЬ
Dsoftgroup
liv
Pardon тогда вариант только один - сменить сигналку, в функциях управления "охрана с работающим двигателем" нет
liv
ну этот то вариант прост и понятен)) Но небюджетен
Dsoftgroup
liv
значит придется привыкнуть, и в таком случае двери закрывать ключиком cry
serge-singer
liv
ставим кнопки к ним реле, и кнопками управляем замками, зажигание вообще трогать не нужно
liv
serge-singer писал(а):

ставим кнопки к ним реле, и кнопками управляем замками, зажигание вообще трогать не нужно



куда кнопки ? на дверь с наружней стороны? Или может на капот)) Мне ахота закрыть замки дверей будучи снаружи заведенной машины не ключом!
Dsoftgroup
liv

есть центральные замки с пультами, можно отдельно купить пульты, стоят около 14 долларов, ставим вместо штатного блока и все
serge-singer
Цитата:

Мне ахота закрыть замки дверей будучи снаружи заведенной машины не ключом!


с этого нужно было начинать, а не с того, что хочется запирать двери не зависимо от состояния зажигания, так как по 1 вашему вопросу, можно поставить кнопки в салоне и вручную, находять в авто запирать двери. так что как спросили, так и ответ получили, учитесь формулировать ваши желания...
liv
ну да, в первом сообщениеи не очень точно выразился. Просто думал по модели сигнализации и так понятно, что там есть функция запирания замков при вкл зажигания ИЗ машины. Ну и думал, что читают не только первое сообщение, ведь дальше походу мы разобрались, что именно нужно. По проблемке то что нибудь можно сделать?
serge-singer
думаю дешевле выйдет нового Аллигатора поставить с такой функцией, чем огород городить из доп оборудования.. больше соединений, скруток, реле, модулей- больше вероятнгость , что всё это заглючит или перестанет работать по той или иной причине
microdiable
есть ли пользователи Алигатора S-825? Как сигнализация?
serge-singer
Divers@nt
отличная у меня её сестра 875тая Smile
microdiable
serge-singer писал(а):

Divers@nt
отличная у меня её сестра 875тая Smile

спасиб за совет прикупил по случаю 825, на выходных наверно буду ставить. Еще такой вопрос - на какую температуру оптимально ставить автозапуск по температуре (сам склоняюсь, не знаю почему, к -20) и еще, куда лучше крепить датчик температуры двигателя - на гайку крепления клапанной крышки или на патрубок (если на него, то на какой именно)
serge-singer
Цитата:

к -20)


это определить лучше эксперементально, я так вообще только с брелка завожу, мне так удобнее, даже если неделю не ездил, с брелка запускается отлично, у нас ниже 20 градусов не падала , на память
Цитата:

на гайку крепления клапанной крышки или на патрубок


не оч важно и там и там температура не может превышать 90градусов, ну 95,это если система охлаждения исправна, но если боитесь сжечь датчик, крепите на патрубок стяжкой, либо можно через доп. металлическую пластину к крышке головки прикуртить
у меня на 99 стояла 800 тая система, самая младшая, так вот датчик не сгорел, и система охлаждения у меня работала исправно
microdiable
При установке посмотрю по месту куда его ткнуть. Еще такой вопрос нарисовался - как я понимаю датчик температуры надо ставить в разрыв концевика капота, но почитав инструкцию был введен в ступор, подключать его в разрыв концевика или в разрыв концевика включающего подкапотную лампу (у меня стоят два разных концевика - один на сигналку, другой штатный на лампу)
Dsoftgroup
Divers@nt
наверное не в разрыв, а впаралель концевику сигнализации
microdiable
Dsoftgroup писал(а):

Divers@nt
наверное не в разрыв, а впаралель концевику сигнализации

Ну да, именно так.
microdiable
Подскажите пожалуйста какие параметры выставить для автозапуска на Ваз инж. (время прокрутки стартера, время задержки от включения зажигания до включения стартера, время задержки постановки на охрану при работе вежливой подсветки и т.д.) ведь, установленные по умолчанию как я понимаю для ВАЗа не подойдут?
serge-singer
Divers@nt
подойдут практически все заводские установки
делайте контроль по тахо и задержку света 30 сек , время вращения стартера можно выставить 2 сек
microdiable
ну контроль по тахометру - это полюбому. По давлению масла не катит, т.к. пару раз уже напарывался походу на бракованные масляные фильтра - машина уже завелась, а лампочка еще пару секунд горит.
microdiable
Сегодня весь день потратил на снятие старой (Аллигатор М800) и установку S825, почти все подсоединил (остался практически только авзапуск), ну и еще пару проводков, про которые и хотел проконсультироваться:

1. Фиолетово/желтый - написано, что его надо к клеме 50/1 замка зажигания, я такой клеммы не нашел, у меня есть 15, 30, 50. Я его кинул на 50 (толстый розовый провод). Правильно или нет?
2. Фиолетовый - концевик двери "+" - ну тут все просто - я его не подсоединял.
3. Темно зеленый - концевик багажника - не подсоединял
4. серый - выход 3-го канала - не подсоединял
5. зеленый желтый - к реле блокировки стартера - тоже не подсоединял
6. желтый/черный - выход состояния сис-мы - не подсоединял (иммо не активирован)

Поправьте если где чего не так сделал.
Dsoftgroup
клемма 50 -это провод стартера, я так думаю там есть фиолетовый толстый провод, так отрезаем стартерный провод от замка, ф/ж к замку, а фиолетовый к проводу на стартер(точно не помню..)
остальные можно не подключать, вот концевик багажника желательно подключить, в разрыв родного концевика диод поставить что б обратки через лампочку не было


PS: толсты розовый провод - это прямых +12В, а тебе неужен красный провод
microdiable
Dsoftgroup
Спасибо, сегодня еще день мучился с подключением - автозапуск подключал. Да, фиолетовый/желтый на замок, а толстый фиолетовый на провод который шел на эту клему (функция автозапуска/блокировки стартера).

Все подсоединил - все работает - доволен как удав Smile Осталось только с функциями разобраться и немного перепрограммировать стандартные настройки.

Осталось только оранжевый провод подсоединить. Там куда он должен по идее подсоединяться на замке - подсоединен желтый (другого места удовлетворяющего условиям его подключения я не нашел).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы