Иномарку и ничего более....)) А так - WD-40 не забудь с собой в дорогу.
Спасибо за рецепт, что то не додумывался до него
Особенно москвичи улыбают, которые дальше МКАДа никогда не выезжали...! Ужас! Там же жизни нет типа, что брать с собой?? А вдруг!.....
И видимо появилась новая тенденция, брать огнетушитель, аптечку, "треугольник", запаску только в дальнюю дорогу...Так они типа нах не нужны
Спасибо за рецепт, что то не додумывался до него.
капец блин! как на крайний север собираетесь!!!! за машиной надо следить, а не онанизмом в виде забитого под завязку запчастями габажника заниматься! 850 км... это че? расстояние чтоли? ха-ха! школьники!
кто там про иномарки трындел? coup16v? у Вас, молодой человек, видимо опыт общения с иномарками состоял в юзанье корыт, сопоставимых по цене с 10-летним ТАЗом. это не иномарки, это фуфло галимое, а вот приличные машины, пусть даже 5-7 летней давности дадут фору любому ТАЗу. благо опыт имеется. до этого ведра (что в профиле) ездил на 4-м, потом на 5-м Гольфе, и поверьте, путешествия были по 2000 км в один конец. так вот, я мог сесть в машину с уверенностью, что она меня довезет куда требуется и не подкинет никаких неприятностей. а на ТАЗу я боюсь далеко ехать (это более 500 км в один конец), потому что хз, что оно мне преподнесет. успокаивает только одно... через месяц-полтора снова на Гольфа пересяду и забуду это творение "совецкаго" автопрома как страшный сон... хотя не, оставлю, пусть стоит, папа в частном доме живет с 20 сотками земли, картофан перевозить самое оно!
ПиСа. и вообще, прекращайте нести бред. что с собой брать в дорогу? балонник и мобильник, и денег побольше! нах больше ниче не надо. при наличии растущих из нужного места рук Оно ремонтируется в поле "на коленке", благо любые запчасти имеются в наличии в любой дыре.
а ТАЗ, если что, - это сокращение от Тольяттинского АвтоЗавода
Кофе, как понимаю, молотый? В растворимом кофеина нет.
А вообще тема улыбнула. Человек собирался в Казань, а такое ощущение, что путь его, все 850 км, должен был пролегать минимум по пустыне Гоби
1) запасную лампочку ближнего света, если перегорит на трассе, передвижение становится очень опасным
2) электрический насос, если колесо начало спускать, но минут 5-10 давление держит, то можно время от времени подкачивая доехать до ближайшего шиномонтажа, особенно в городе
3) трос обязательно с собой иметь
coup16v, то, что я форум маленько попутал - такое мнение у самого начало закрадываться в голову практически с момента регистрации но ты прикинь, что 4-й 2001 г.в., притащеный из Германии с пробегом 90 отходил 2 года, и пройдя в моих руках еще 70 ткм потребовал замены всего лишь одной лямбды и чистки дросселя. но до сих пор я вижу его на улицах родного города в идеальном состоянии. 5-й, 2006г.в. купленый 2-летним в трейд-ине и проехавший почти 150 тысяч на сервис гонялся только на ТО и на замену задних ступиц на сотне. теперь посмотрим на ТАЗ. мой нынешний трогать не будем - оно покупалось исходя из сложившихся обстоятельств (затоталивание "пятерочки" тройными ушами на трассе при уходе от лобовухи поздней осенью), а поглядим на ТАЗ-21124, модного и нового в те времена цвета кварц, купленый мной в 2005 году с пробегом 12км, на полном фарше за почти 300 тыс. рублей. так вот, даже проведя грамотную обкатку нового "автомобиля", не реже чем раз в месяц я был клиентом гарантийной мастерской, то одно сломается, то другое, причем каждый раз приходилось устраивать скандал по поводу отсутствия гарантийных обязательств на половину деталей и механизмов... а кондей как не дул холодным воздухом в то жаркое лето, так и до самого момента расставания не подал ни одного признака жизни. хотя вру... при нажатии кнопочки очень заметно падала мощность, а при одновременном включении карлсона мотор вообще глох . сьездил я на ней в Питер, по возвращении скрипы салона раздавались практически от каждой детали... и это при пробеге 10.000 км!!!!!!
но как же я был счастлив, когда при очередной поездке в Первопрестольную, и остановке во Владимире на полчаса я вышел к машине и не нашел своего корыта - уехало в неизвестном направлении... КАСКО
ПиСа. и хрен вы меня переубедите! что иномарки ломаются также как и ТАЗы
ПиПиСа. а ТАЗ, если что, - это сокращение от Тольяттинского АвтоЗавода
ПиПиПиСа. и особо радует 1061 страница тем про "надежность" отечественного "автомобиля"
Почитай иномарочные форумы-там не меньше тем по поломкам.
Слетел нижний шланг тосола
Почитай иномарочные форумы-там не меньше тем по поломкам. А здесь просто засрали форум темами-вопросами типа "Почему не горит лампочка в фаре?". У меня много знакомых на иноведрах и частенько их приходилось таскать до сервис, а он от нашей деревни в 300 км. А свой ТАЗик я на любом углу отремонтирую. Да и не ломается он почему то(только помпу на 99000 поменял).
Кто считает что ины это панацея от поломок - флаг в руки!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы