Иномарку и ничего более....)) А так - WD-40 не забудь с собой в дорогу.
Да и иномарки не меньше нашего ломаются, для тех кто ещё до сих пор верит в миф о их абсолютной неломаемости. Кстати, на ино то как раз в дальний путь не стоит ехать. Вряд ли по пути будут попадаться техцентры где Вас без проблем обслужат и найдут нужные запчасти
Спасибо за рецепт, что то не додумывался до него
Особенно москвичи улыбают, которые дальше МКАДа никогда не выезжали...! Ужас! Там же жизни нет типа, что брать с собой?? А вдруг!.....
Особенно москвичи улыбают, которые дальше МКАДа никогда не выезжали...! Ужас! Там же жизни нет типа, что брать с собой?? А вдруг!.....
И видимо появилась новая тенденция, брать огнетушитель, аптечку, "треугольник", запаску только в дальнюю дорогу...Так они типа нах не нужны
Спасибо за рецепт, что то не додумывался до него.
капец блин! как на крайний север собираетесь!!!! за машиной надо следить, а не онанизмом в виде забитого под завязку запчастями габажника заниматься! 850 км... это че? расстояние чтоли? ха-ха! школьники!
кто там про иномарки трындел? coup16v? у Вас, молодой человек, видимо опыт общения с иномарками состоял в юзанье корыт, сопоставимых по цене с 10-летним ТАЗом. это не иномарки, это фуфло галимое, а вот приличные машины, пусть даже 5-7 летней давности дадут фору любому ТАЗу. благо опыт имеется. до этого ведра (что в профиле) ездил на 4-м, потом на 5-м Гольфе, и поверьте, путешествия были по 2000 км в один конец. так вот, я мог сесть в машину с уверенностью, что она меня довезет куда требуется и не подкинет никаких неприятностей. а на ТАЗу я боюсь далеко ехать (это более 500 км в один конец), потому что хз, что оно мне преподнесет. успокаивает только одно... через месяц-полтора снова на Гольфа пересяду и забуду это творение "совецкаго" автопрома как страшный сон... хотя не, оставлю, пусть стоит, папа в частном доме живет с 20 сотками земли, картофан перевозить самое оно!
ПиСа. и вообще, прекращайте нести бред. что с собой брать в дорогу? балонник и мобильник, и денег побольше! нах больше ниче не надо. при наличии растущих из нужного места рук Оно ремонтируется в поле "на коленке", благо любые запчасти имеются в наличии в любой дыре.
Ты видимо попутал форум маленько.
Неудивительно , что твой ТАЗ, на котором ты и боишься дальше Иваново ездить, уже на свалку давно опоздал. Купил рухлять 10 летнию, так нечего кричать. И не надо мне петь про иномарки, проходили...Бесспорно ино лучше, это глупо отрицать, но и петь про вечность не стоит. Что там у тебя Гольф твой неломался не показатель качества всех ино. Некоторые с новыми иномарками из гарантийки не вылезают месяцами. А вообще твой клоунский пост с возвышением иноведёр над вазовёдрами повеселил...
но ты прикинь, что 4-й 2001 г.в., притащеный из Германии с пробегом 90 отходил 2 года, и пройдя в моих руках еще 70 ткм потребовал замены всего лишь одной лямбды и чистки дросселя. но до сих пор я вижу его на улицах родного города в идеальном состоянии. 5-й, 2006г.в. купленый 2-летним в трейд-ине и проехавший почти 150 тысяч на сервис гонялся только на ТО и на замену задних ступиц на сотне. теперь посмотрим на ТАЗ. мой нынешний трогать не будем - оно покупалось исходя из сложившихся обстоятельств (затоталивание "пятерочки" тройными ушами на трассе при уходе от лобовухи поздней осенью), а поглядим на ТАЗ-21124, модного и нового в те времена цвета кварц, купленый мной в 2005 году с пробегом 12км, на полном фарше за почти 300 тыс. рублей. так вот, даже проведя грамотную обкатку нового "автомобиля", не реже чем раз в месяц я был клиентом гарантийной мастерской, то одно сломается, то другое, причем каждый раз приходилось устраивать скандал по поводу отсутствия гарантийных обязательств на половину деталей и механизмов... а кондей как не дул холодным воздухом в то жаркое лето, так и до самого момента расставания не подал ни одного признака жизни. хотя вру... при нажатии кнопочки очень заметно падала мощность, а при одновременном включении карлсона мотор вообще глох
. сьездил я на ней в Питер, по возвращении скрипы салона раздавались практически от каждой детали... и это при пробеге 10.000 км!!!!!!
а ТАЗ, если что, - это сокращение от Тольяттинского АвтоЗавода
Кофе, как понимаю, молотый? В растворимом кофеина нет.
А вообще тема улыбнула. Человек собирался в Казань, а такое ощущение, что путь его, все 850 км, должен был пролегать минимум по пустыне Гоби
Это я так вперся где-то в 2006-2007 гг. Слава богу не запорол движок, хотя перегревал адски, ехал со стрелкой в красной зоне, смог доехать до ближайшей заправки. Натянул шланг и залил баклашку воды, приехав в Москву воду поменял на тосол.
1) запасную лампочку ближнего света, если перегорит на трассе, передвижение становится очень опасным
2) электрический насос, если колесо начало спускать, но минут 5-10 давление держит, то можно время от времени подкачивая доехать до ближайшего шиномонтажа, особенно в городе
3) трос обязательно с собой иметь
coup16v, то, что я форум маленько попутал - такое мнение у самого начало закрадываться в голову практически с момента регистрации
но ты прикинь, что 4-й 2001 г.в., притащеный из Германии с пробегом 90 отходил 2 года, и пройдя в моих руках еще 70 ткм потребовал замены всего лишь одной лямбды и чистки дросселя. но до сих пор я вижу его на улицах родного города в идеальном состоянии. 5-й, 2006г.в. купленый 2-летним в трейд-ине и проехавший почти 150 тысяч на сервис гонялся только на ТО и на замену задних ступиц на сотне. теперь посмотрим на ТАЗ. мой нынешний трогать не будем - оно покупалось исходя из сложившихся обстоятельств (затоталивание "пятерочки" тройными ушами на трассе при уходе от лобовухи поздней осенью), а поглядим на ТАЗ-21124, модного и нового в те времена цвета кварц, купленый мной в 2005 году с пробегом 12км, на полном фарше за почти 300 тыс. рублей. так вот, даже проведя грамотную обкатку нового "автомобиля", не реже чем раз в месяц я был клиентом гарантийной мастерской, то одно сломается, то другое, причем каждый раз приходилось устраивать скандал по поводу отсутствия гарантийных обязательств на половину деталей и механизмов... а кондей как не дул холодным воздухом в то жаркое лето, так и до самого момента расставания не подал ни одного признака жизни. хотя вру... при нажатии кнопочки очень заметно падала мощность, а при одновременном включении карлсона мотор вообще глох
. сьездил я на ней в Питер, по возвращении скрипы салона раздавались практически от каждой детали... и это при пробеге 10.000 км!!!!!!
но как же я был счастлив, когда при очередной поездке в Первопрестольную, и остановке во Владимире на полчаса я вышел к машине и не нашел своего корыта - уехало в неизвестном направлении... КАСКО
ПиСа. и хрен вы меня переубедите! что иномарки ломаются также как и ТАЗы
ПиПиСа. а ТАЗ, если что, - это сокращение от Тольяттинского АвтоЗавода
ПиПиПиСа. и особо радует 1061 страница тем про "надежность" отечественного "автомобиля"
Почитай иномарочные форумы-там не меньше тем по поломкам.
???
Слетел нижний шланг тосола
Почитай иномарочные форумы-там не меньше тем по поломкам. А здесь просто засрали форум темами-вопросами типа "Почему не горит лампочка в фаре?". У меня много знакомых на иноведрах и частенько их приходилось таскать до сервис, а он от нашей деревни в 300 км. А свой ТАЗик я на любом углу отремонтирую. Да и не ломается он почему то(только помпу на 99000 поменял).
Кто считает что ины это панацея от поломок - флаг в руки!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


