У меня "шестерка" 1990 года выпуска в офигительном состоянии. Стоит ли ее продавать, если больше 50 тыр. за нее не дадут. Вот на каждый день ее катаю. В лес, на шашлыки, в Домбай на лыжах покататься (ссыкотно как-то новенькую иномарку за 800 тыр неизвестно где на весь день бросать).
А Шкода у меня - парадно-выездная: на ДР к родителям, подругу вечером "поужинать", летом когда жара и без климата ну никак, на море (600 км. в один конец).
Я на Шкоду даже зимнюю резину не стал покупать. Стоит в гараже, тепла ждет. Правда вчера предложили комплект Туранзы по очень приятной цене, вот, весь в раздумьях... с одной стороны - халява, с другой - вроде как не требуется.
DAI писал(а):Есть мнение, что когда машина больше стоит чем ездит у нее изнашиваются РТИ в большей степени чем если бы она регулярно ездила.
А вот это - чушь самая настоящая. Я когда свою шестерку покупал, ей было 14 лет и 18 тык. пробега. Мне все вокруг, в том числе и мастера по ходовке, советовали все РТИ поменять. Пока жестко нах... не послал, все советовали. Прошло 6 лет и все РТИ (ну почти все) пока "родные".
У Папани на семерке при возрасте машины 15 лет все РТИ были родные. (примечание, я не имею ввиду резинки задних амортизаторов, ибо это расходники)
DAI писал(а):Меня к аккуратности отец приучил,
Дай Бог ему здоровья.