короче сдохли колечки на роторе, я слышал что их можно заменить и стоят они рупликоф 100-200 у нас их нет придётся искать в другом городе. Покупать новый ротор у нас цена порядка от 1500 и выше да и неизвесно как пойдёт новый.
кто нить занимался этим делом?
и продаётся ли в БИ-БИ кольца ротора генератора?
и так маленький отчётеч по борьюе с напругой на маей мафынке
делал не спеша несколько дней, и то после работы и по настроению
после разбора генератора я увидел что хана контактным колецам ротора, особенно крайнему, отдавать для проточки смысла нет - ваще нехрена тогда не останется
решено было их заменить, гена новый от 3,5 тыс а только ротор , от 1,5тыс. кольца у нас не точто купить не возможно но и продавцы в один голос оруть что такого ваще нигде не купишь, я нашол в другом городе поиски заняли порядка 2,5 часов но долгожданные кольца были найдены вот они цена вопроса 200 руб. ( и не кому не верте что они непродаются, кто ищет тот всегда найдёт)
снимаем подшипник
потом снимаем пласмасовое кольцо которое закрывает контакты соединяющиеся с кольцами снимется легко- поддеваем отвёрткой ( забыл сфоткать)
разжмаем спокойно захваты и отводим в сторону провода ротора, там не трудно, одно только хреново что они очень коротенькие
у меня была возможность не куроча старые кольца с помощью старого подшипника снять их спокойно
вот новые и старые кольца
вот ротор без колец
набиваем новые кольца и подсоединяем контакты, я не поленился и ещё пропоял и закрыл
тестером проверил контакт есть сопротивление 3,1 Ом
потом закрываем контакты плсмасовым кольцом оно сажается на клей у меня был момент
набиваем подшипник, я поставил новый ( хотя и старый был вроде нечего), ротор готов
и собираем генератор
на последок ещё и шлифанул нулёвкой кольца, крутил с обратной стороны дрелью
продолжаем собирать генератор, с подковой проблем не было, так что поставил её. До этого проверил все диоды, все в норме все целы, как ставить подкову описывать не буду думаю это все знают.
единственное сто ещё сделал так это зачитил места соединения подковы и кольца статора. С этим всё.
далее ставим таблетку, к отечественным доверие пропало решил сделать по совету
Dranik
вот его тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
была куплена таблетка от ИНО цена вопроса 300 руб
внизу флешку подставил, т.к. падала фоткаться не хотела
вот вид сзаду
а это донор 1
вот ён разобраный, справился надфилем
потом был выброшен т.к. нечаянно сломал одну щётку.
пошёл и купил вот такую
и разобрал её
сответственно была собрана из двух частей и стала выглядеть так:
вид сзаду
но не всё так идеально как хотелось после сборки таблетка не работала, надо было её про верить но как?, ответ нашол в нете
терять мне нехрена и решил я её разобрать, вот она после вскрытия
чесно скажу задолбался выковыривать эту плату, она была залита какой-то фигнёй похожей на герметик но очень плотный.
была обнаружена причина
с обратной стороны была устранена при помощи паяльника и олова, вот эти три точки
проверка показала что плата заработала.
т.к. причина была устранена собираем всё обратно, залил плату герметиком какой был под рукой
ну а потом собрал всё воедино, контакты залил цапон лаком
фото сзаду
фото с переду
___________________________________________________________
после таких приключений таблетка была установлена на генератор
всё гену я собрал осталось только его поставить его на машину.
вчера гену поставил на машину, как ставил описывать не буду это есть в любом мануале.
после установки сделал замеры на АКБ, вот на заведённой машине ( холодная), без потребителей
а вот с потрибителями на холодную, включены:
ПТФ, дальний, аварийка, обогрев заднего стекла, задние противотуманные фонари, печка 3-я скорость, ну и майфун на всю мащу
после прогрева до температуры 80 градусов
сделал ещё раз замеры, на холостых без потребителей держало чётко 14,2 в
а включив все теже потребители было 13,8- 13,6
ну вот и всё в принципе я очень доволен напряжение в пределах 13,6 - 14,4 как по мануалу про гену
Последний раз редактировалось: Aleco (15 Май 2011 18:49), всего редактировалось 2 раз(а)