Су-27 к F-16 по интерьеру тоже как девятка к мерсу.
Но когда Су-27 впервые показывали в Ле-бурже, натовские долго не могли понять, почему русские на заказывают промежуточной посадки по трассе перелета Москва - Бурже, для заправки. Тогда никто не мог предположить, что в СССР сделали самолет с дальностью полета в два раза больше, чем у них. Про последующий показ пилотажа и маневренности знаетое сами.
Но сравните зарплаты нашего летчика-испытателя и конструктора и ихних. В большинстве других отраслей эта пропорция соблюдается. Кроме одной. Сами догадайтесь где.
Так было всегда. Мой дядя, участник ВОВ говорил, что даже форма у немцев была на уровень продуманнее.
При анализе танков когда развалили СССР, срветские танки из армии ГДР стали гонять и расстреливать, чтобы сравнить. Результаты были озвучены. Основной результат, который обсуждался, это кто кого пробивает с одинаковой дистанции. Про интерьер что-то не озвучивали
После первой бури в пустыне амеры объявили результат - т-72 не пробивант башню Абрамса. Это признанный факт, только с оговоркой, что он ее сбивает. Но это на совести амеров.
В первой буре в пустыне обнаружилось, что у амеров танки не могут ездить больше 50 км по пустыне - забиваются фильтры двигателя. Есть кинохроника, как экипажи палками их выколачивают от пыли. Убедительная просьба к автору, добавить этот видеоряд с комментариями.
У Т-72 (у Хусейна) такой проблемы тогда вообше не возникло, поскольку в СССР с проектированием военной техникибыло серьезно. Не путайте боевой танк и Хаммер на котором ездил в кина Шварцнейгер.
В отношении того, что человек есть расходный метериал - это, увы, еще надолго.