SimSol
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз2107, БСЗ, кз.
Троит движок первый целиндр свечу закидывает маслом. Меняю ее ездию день два опять вся в масле. Давление мерели все нормально во всех горшках. давал просраться до 5 очков на 3 передачи (советовали ребята ) помагает мало. Вопрос, в чем проблема, и куда лезть?
ваз 2107(2002г), карб, бесконтактная СЗ.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
SimSol писал(а):Троит движок первый целиндр свечу закидывает маслом. Меняю ее ездию день два опять вся в масле. Давление мерели все нормально во всех горшках. давал просраться до 5 очков на 3 передачи (советовали ребята ) помагает мало.
Для начала разобраться как масло попадает в цилиндр,через колпачки или кольца,расход масла какой?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
SimSol писал(а): Вопрос, в чем проблема, и куда лезть?
SimSol писал(а):Давление мерели все нормально во всех горшках.
Компресия я так полагаю ... и сколько ... по каждому горшку индивидуально ?
Пробег машинки ?
Сотояние свечей в других цилинрах , на момент отказа в первом гошке (наличие нагара и его цвет)
Сотояние ВВ проводов (померить тестером сопротивление токоведушей жилы) или тупо заменить провод на свечу первого горшка с заведомо исправной машины .
Состояние крышки трамблёра ?
Далее ... только колпачки маслосъмные останутся . Но об этом пока рано .
SimSol
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз2107, БСЗ, кз.
АРКАША писал(а):SimSol писал(а): Вопрос, в чем проблема, и куда лезть?
SimSol писал(а):Давление мерели все нормально во всех горшках.
Компресия я так полагаю ... и сколько ... по каждому горшку индивидуально ?
Пробег машинки ?
Сотояние свечей в других цилинрах , на момент отказа в первом гошке (наличие нагара и его цвет)
Сотояние ВВ проводов (померить тестером сопротивление токоведушей жилы) или тупо заменить провод на свечу первого горшка с заведомо исправной машины .
Состояние крышки трамблёра ?
Далее ... только колпачки маслосъмные останутся . Но об этом пока рано .
Года полтора тому назад на первом прогарал клапан (пережат был)
Разобрали, притерли поставили. Ездила машина нормально нареканий небыло, и вот только недавно началось все это. Похоже гдето что то напортачили хотя вылезло бы мне кажется давно бы.
В первом 10 в других целиндрах 8- 9.
1 свечка черная масленная, другие нормальные слегка рыжеватые, провода селиконовые новые как и вся система БКЗ(недавно поставил)
Пробег 60т.км
Подозрение на маслосьемные, блин раскидывать жесть неохота но видимо придется
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
SimSol писал(а): Ездила машина нормально нареканий небыло, и вот только недавно началось все это. Похоже гдето что то напортачили
Не исключено, что просто соскочил маслосъемный колпачок. Но без разборки -- все равно ничего не узнаешь. А выше компрессия в первого цилиндре относительно остальных -- это изза того, что в него попадает масло. Что и предвосхищает мое следующее предложение. А именно:
Если процесс измерения был правильным, и компрессометр не врет, то 8-9 атм. -- это уже пора готовиться к серьезному капремонту двигателя. Так как масло, попавшее в цилиндр повышает значение измеренной компрессии, те кольца на исходе.
SimSol писал(а):давал просраться до 5 очков на 3 передачи (советовали ребята ) помагает мало.
Стесняюсь спросить -- а что это должно было дать?
SimSol
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз2107, БСЗ, кз.
alex_id писал(а):SimSol писал(а): Ездила машина нормально нареканий небыло, и вот только недавно началось все это. Похоже гдето что то напортачили
Не исключено, что просто соскочил маслосъемный колпачок. Но без разборки -- все равно ничего не узнаешь. А выше компрессия в первого цилиндре относительно остальных -- это изза того, что в него попадает масло. Что и предвосхищает мое следующее предложение. А именно:
Если процесс измерения был правильным, и компрессометр не врет, то 8-9 атм. -- это уже пора готовиться к серьезному капремонту двигателя. Так как масло, попавшее в цилиндр повышает значение измеренной компрессии, те кольца на исходе.
SimSol писал(а):давал просраться до 5 очков на 3 передачи (советовали ребята ) помагает мало.
Стесняюсь спросить -- а что это должно было дать?
Ну что ж бум разбирать и смотреть.Всем спасибо
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
alex_id писал(а):Стесняюсь спросить -- а что это должно было дать?
Это он пробовал очистить свечу от нагара на оборотах,но если масло попадает в горшок это не поможет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы