Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Жопа значит такая острая.
kazak1102 писал(а):Муравейник в ГАЗели, шо ли...???
Хорошо, хоть не про мандавошек сумничал...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вова Длинный писал(а):Хорошо, хоть не про мандавошек сумничал...
А хотел...
Но передумал... Муравьи, оно природней...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вова Длинный писал(а):К мануальщику пошел, тут сразу сказал, меняй мол сиденье.
kazak1102 писал(а):Вот и подумываю об этом...
Токо вот, на какие бы поменять...???
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
kazak1102 писал(а): Токо ни фига не понял, от чего в спине проблемы, от сидух или по возрасту пора...
оттодвигаю сидуху подальше,чтоб ногам было поудобней,тогда спина лежит на спинке не полностью и до ручки кпп еле-еле дотягиваюсь.когда пододвигаю ближе сидуху,то упираюсь ногами в руль
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Мне сиденья в девятке нравяться. Например больше чем в москвиче 41 и десятке. Хотя хвалят их. а девяточные ругают. А вот спина у меня уставала в 41м больше чем в 9ке а в 10ке вообще болела.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
торантино писал(а):Мне сиденья в девятке нравяться. Например больше чем в москвиче 41 и десятке
Жаль не работает ссылка на За рублем, где лет 10 назад тестировали сидушки. 09 не выдерживает нагрузок и может легко сломаться спинка при ударе в авто сзади. Сидушка кисель (каркас). И если критерий эргономичности субъективен - кому-то и классические ковши нравятся, то по критерию элементарной прочностной безопасности девятые кресла, увы, говно... Классические в том тесте, кстати, были крепче
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Darth писал(а): Сидушка кисель (каркас)
Поверь и на москвиче не крепче тоже периодически требовалось рукоприкладство.Особенно пружинный каркас под жо- пой ломался.У 9ке хоть цельный сделали и это гут. Всё ради веса . Конечно могли бы из титана сделать но тогда ценник был бы другой.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
я по молодости на восьмерочке сиденьку сломал пассажирскую (спину)... ну наверное понятно как
потом расчехлил и все заварил и собрал... но с тех пор ни-ни... тока на заднем диване...
на ВАЗ 10 сиденьки нормальные... после девятки надо чутка привыкнуть.. мне в начале тоже не удобно было, а сейчас гуд..
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
kotmu писал(а):на ВАЗ 10 сиденьки нормальные... после девятки надо чутка привыкнуть.. мне в начале тоже не удобно было, а сейчас гуд..
а что именно неудобно то? ездить или...
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
У меня спина не уставала ни на одной машине, пробеги до 800 км не вставая. На семерке самое удобное было, да раскладывалось не как сейчас - за секунду. Где-то захочется кимарнуть в ожидании - хлоп, и лежишь. А пока эту современную ручку крутишь - сон пройдет. Потом - обратно, еще попробуй угадать на старое место. Кто знает - нафига такой механизм сделали?
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Несомненно разница между классикой с переднеприводниками существенная. У обоих есть свои плюсы и минусы.
До этого ездил на отца 21043 пока не похоронили машину вследствие ДТП а у самого была Лагуна и куча всяких иноведер (как тут принято говорить). Пересаживаться с одной машины на другую приходилось чуть ли не каждый день (кому надо было ехать дальше - брал иноведро, а по месту - дача, по городу.... на 4ке) проблемней было зимой.
Пока единственный и существенный минус - если засел и буксуешь назад - стекло, капот, крыша, боковые стекла все в грязи. Осенью силос закладывали возле дачи, так колеи нарезали по самые зеркала, шел с прицепом, его скинуло в колею и пришлось мутить с выездом.
Отмыться помогла любимая бутылка с водой в загажнике. А ведь без нее никуда. Проедешься по пересеченке в дождь или после него - вся (большая часть) грязь на задней двери. Зимой в оттепель снег налипает и на скорости примерзает. Но все это мелочи.
За - легкость управления, отличный накат, тяговитость на низах, отличная печька, удобная посадка (рост 195) благодаря регулируемой рулевой колонке, малый расход топлива и многое другое
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kotmu писал(а):на ВАЗ 10 сиденьки нормальные
Нормальные но для меня сильно мягкие никак не могу найти положение при котором спина была бы раслабленна.Как бы поддержки не хватает. Позвоночник приходиться самому держать от этого и усталость.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
kenz писал(а):удобная посадка (рост 195) благодаря регулируемой рулевой колонке, малый расход топлива и многое другое
не в 15ой ни на классике, удобной посадки не наблюдал, рост 1,9. как и толка от рег.рулевой колонки. как не отодвигайся, коленки упираются в сруль, ессно, единственно возможное положение сруля- максимально вверх.
на ведрах, где сруль рег-тся по вылету, а седла по высоте, от это песня. остальное субъективно. например, мне в лохане было гораздо удобнее сидеть, чем в 15ой, хотя никаких рег-ок у руля там не було.
привыкнуть ко всему можно,- но это другое дело.
Vovochka писал(а):А пока эту современную ручку крутишь - сон пройдет.
тебе какцент надо було брать, а не лохань. там рычажок- ляжишь, рычажок-сядишь.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
торантино писал(а):kotmu писал(а):на ВАЗ 10 сиденьки нормальные
Нормальные но для меня сильно мягкие никак не могу найти положение при котором спина была бы раслабленна.Как бы поддержки не хватает. Позвоночник приходиться самому держать от этого и усталость.
мне показалось, что на разных десятках могут быть разные сидухи... я встречал сидухи мягче чем на своей... ватные какие-то..
на тойоте ярис этой поддержки еще меньше... есть вроде как два типа изгиба позвоночника... мне удобнее "свернуться во внутрь" это ближе к девятке, а когда надо "плечи разворачивать" мне в ярисе поддержки не хватает... а у десятки терпимо.. у десятки в спинке пальмовая мочалка ( у меня есть) - это придает комфортную жесткость, сама седушка больше и мягче.. поначалу расстраивал поджим седухой правой ноги снизу под коленом... как бы колено имеет меньше свободы перемещения... не на весу нога.. потом привыкается и все становится гуд...
+ десяточной седухи - не так "мнется" сидуха как девятая, и то что шире тоже гуд ...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
да и по поводу космичевских седел, чето-там було выше. я хз, как в м2141, но у меня был святогор (спинка и подголовник цельные), седла и эргономика по сравнению с тазами- отличная. седла широкие, с хорошей боковой поддержкой, с б0льшей продольной рег-кой, педальный узел широко раскинут, кулиса четкая и короткоходная. вот с покраской, материалами и сборкой,- там да, бяда.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
жигулист писал(а):kotmu писал(а):на ВАЗ 10 сиденьки нормальные... после девятки надо чутка привыкнуть.. мне в начале тоже не удобно было, а сейчас гуд..
а что именно неудобно то? ездить или...
сидеть за рулем
остальное точно не хуже
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Vovochka писал(а):У меня спина не уставала ни на одной машине, пробеги до 800 км не вставая. На семерке самое удобное было, да раскладывалось не как сейчас - за секунду. Где-то захочется кимарнуть в ожидании - хлоп, и лежишь. А пока эту современную ручку крутишь - сон пройдет. Потом - обратно, еще попробуй угадать на старое место. Кто знает - нафига такой механизм сделали?
мне классические сидухи тоже нравились... а крутилка - долго и не удобно... зато типа современно
и раскладывались ровняк... спи хоть вдоль, хоть поперек... я в свое время ездил на 2102, 2101, 2106... замечательные тачки... и время было замечательное... гаишники не такие злые... бензин подешевле... и люди подобрее... щас все за бабло...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
El Dron писал(а):да и по поводу космичевских седел, чето-там було выше. я хз, как в м2141, но у меня был святогор (спинка и подголовник цельные), седла и эргономика по сравнению с тазами- отличная. седла широкие, с хорошей боковой поддержкой, с б0льшей продольной рег-кой, педальный узел широко раскинут, кулиса четкая и короткоходная. вот с покраской, материалами и сборкой,- там да, бяда.
да.. действительно в этой тачке изюминки были... хотя она и не котировалась у молодых... но класс машины был повыше .. чем копеечный.. я помню в Москву из ярика гонял на копейке... так на трассе москвичи - пулей летали.. не догонишь
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
kotmu писал(а):но класс машины был повыше .. чем копеечный.. я помню в Москву из ярика гонял на копейке... так на трассе москвичи - пулей летали.. не догонишь
ну по поводу пуль, ничо не скажу, у меня был 1,6 вазовский, не ехал нихера. УЗАМы 1.7-2.0, тянули бодрее, особенно реногоры, те да, валили ацке, но с космичовой стоковой подвекой, это канешно сродни самоубийству.
а таки да, прототип классики, феад-124, выпущен в 1966г., прототип 41ого космича, симка-1307, в 1977г.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
kenz писал(а):За - легкость управления, отличный накат, тяговитость на низах, отличная печька, удобная посадка (рост 195) благодаря регулируемой рулевой колонке, малый расход топлива и многое другое
это про самару?
расход топлива на шохе был один в один такой же.правда и по трасам почти не гоняю,так районные дороги и городки подмосковья,где средняя скорость сейчас 60 км/ч(тормозов много).печка шохе была лучше.из-за посадки в самаре стали болеть почки
(весёлая молодость даёт о себе знать).чё я тока с этой посадкой не пробовал:неудобно и всё тут
.про управление х/з его знает,так как на шохе тоже никаких проблем с рулёжкой не испытывал
,тяговитость-вообще ни о чём,так как может это и обманчиво,но шоха по динамике была такая же,на она ней у меня стоял солекс и комутатор восмёрошный.единственный плюс ан самаре-это больше "уважения" на дорогах:по крайней мере перестали выскакивать передо мной и замечат ьв пробках
.да и заправлять стал полный бак
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
брат шумы
Ты извини канеш) а че ты ваще на самару то сел? Если классика была такая пистатая - ну и катался бы на ней, куле
А то получается ты с классикой сроднился, все тебе там нравилось - и расход, оказывается, на классике как у самары
и печка лучше
и почки не болят
А рулежка на классике просто формула 1, жаль Эклстоун и компания не знают, что есть такой акуенный червячный механизм
Просто вот... ну можно спистаь большую часть твоих впечатлений на "субъективизм и привычку".. Но ты же пишешь извини ну полный бред в конце -
брат шумы писал(а):единственный плюс ан самаре-это больше "уважения" на дорогах
Мля, да нету уважения уже никакого, ни самарам, ни десяткам, ни приорам с калинами.... 80% парка - ино, причем процентов 30 не совсем бюджетки. ИЛи у вас в МО до сих пор на старых рыдванах катают, что самара вызывает уважение?.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Darth писал(а):Мля, да нету уважения уже никакого, ни самарам, ни десяткам, ни приорам с калинами.... 80% парка - ино, причем процентов 30 не совсем бюджетки. ИЛи у вас в МО до сих пор на старых рыдванах катают, что самара вызывает уважение?.
на шохе покатайся с моё п омоскве и области,тогда узнаешь
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Darth писал(а):Ты извини канеш) а че ты ваще на самару то сел?
нахваливали так,что я повёлся
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
А у нас на дорогах уважения ИМХО ко всем хватает. Очень веждливые водители. У меня за два года стажа вообше ни разу проблем не было, чтобы не пропускали и т.п. Так что Самара руледдд
В целом, конечно, Самара и классика не сравнимы. Рулежка особенно
А вот расход по городу вполне допускаю, что у классеги не больше, но по трассе больше конечно.
И, кстати, мне в чепырке очень удобно. Удобнее, чем в Кэмри например - там просторнее, но устаешь быстрее, седенье МЕНЕЕ удобное.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы