Страница 45 из 50
Вовчик52
Жопа значит такая острая.
Вова Длинный
kazak1102 писал(а):

Муравейник в ГАЗели, шо ли...???


Хорошо, хоть не про мандавошек сумничал... ROFL
kazak1102
Вова Длинный писал(а):

Хорошо, хоть не про мандавошек сумничал...


А хотел... pst Но передумал... Муравьи, оно природней... supercool
kazak1102
Вова Длинный писал(а):

К мануальщику пошел, тут сразу сказал, меняй мол сиденье.


kazak1102 писал(а):

Вот и подумываю об этом...


Токо вот, на какие бы поменять...??? Smile
брат шумы
kazak1102 писал(а):

Токо ни фига не понял, от чего в спине проблемы, от сидух или по возрасту пора...


оттодвигаю сидуху подальше,чтоб ногам было поудобней,тогда спина лежит на спинке не полностью и до ручки кпп еле-еле дотягиваюсь.когда пододвигаю ближе сидуху,то упираюсь ногами в руль
торантино
Мне сиденья в девятке нравяться. Например больше чем в москвиче 41 и десятке. Хотя хвалят их. а девяточные ругают. А вот спина у меня уставала в 41м больше чем в 9ке а в 10ке вообще болела.
Darth
торантино писал(а):

Мне сиденья в девятке нравяться. Например больше чем в москвиче 41 и десятке



Жаль не работает ссылка на За рублем, где лет 10 назад тестировали сидушки. 09 не выдерживает нагрузок и может легко сломаться спинка при ударе в авто сзади. Сидушка кисель (каркас). И если критерий эргономичности субъективен - кому-то и классические ковши нравятся, то по критерию элементарной прочностной безопасности девятые кресла, увы, говно... Классические в том тесте, кстати, были крепче cry
торантино
Darth писал(а):

Сидушка кисель (каркас)


Поверь и на москвиче не крепче тоже периодически требовалось рукоприкладство.Особенно пружинный каркас под жо- пой ломался.У 9ке хоть цельный сделали и это гут. Всё ради веса . Конечно могли бы из титана сделать но тогда ценник был бы другой. Pardon
kotmu
я по молодости на восьмерочке сиденьку сломал пассажирскую (спину)... ну наверное понятно как hehe потом расчехлил и все заварил и собрал... но с тех пор ни-ни... тока на заднем диване...

на ВАЗ 10 сиденьки нормальные... после девятки надо чутка привыкнуть.. мне в начале тоже не удобно было, а сейчас гуд..
жигулист
kotmu писал(а):

на ВАЗ 10 сиденьки нормальные... после девятки надо чутка привыкнуть.. мне в начале тоже не удобно было, а сейчас гуд..


а что именно неудобно то? ездить или... Wink
Vovochka
У меня спина не уставала ни на одной машине, пробеги до 800 км не вставая. На семерке самое удобное было, да раскладывалось не как сейчас - за секунду. Где-то захочется кимарнуть в ожидании - хлоп, и лежишь. А пока эту современную ручку крутишь - сон пройдет. Потом - обратно, еще попробуй угадать на старое место. Кто знает - нафига такой механизм сделали? lol1
kenz
Несомненно разница между классикой с переднеприводниками существенная. У обоих есть свои плюсы и минусы.
До этого ездил на отца 21043 пока не похоронили машину вследствие ДТП а у самого была Лагуна и куча всяких иноведер (как тут принято говорить). Пересаживаться с одной машины на другую приходилось чуть ли не каждый день (кому надо было ехать дальше - брал иноведро, а по месту - дача, по городу.... на 4ке) проблемней было зимой.

Пока единственный и существенный минус - если засел и буксуешь назад - стекло, капот, крыша, боковые стекла все в грязи. Осенью силос закладывали возле дачи, так колеи нарезали по самые зеркала, шел с прицепом, его скинуло в колею и пришлось мутить с выездом.
Отмыться помогла любимая бутылка с водой в загажнике. А ведь без нее никуда. Проедешься по пересеченке в дождь или после него - вся (большая часть) грязь на задней двери. Зимой в оттепель снег налипает и на скорости примерзает. Но все это мелочи.

За - легкость управления, отличный накат, тяговитость на низах, отличная печька, удобная посадка (рост 195) благодаря регулируемой рулевой колонке, малый расход топлива и многое другое Pardon
торантино
kotmu писал(а):

на ВАЗ 10 сиденьки нормальные


Нормальные но для меня сильно мягкие никак не могу найти положение при котором спина была бы раслабленна.Как бы поддержки не хватает. Позвоночник приходиться самому держать от этого и усталость.
El Dron
kenz писал(а):

удобная посадка (рост 195) благодаря регулируемой рулевой колонке, малый расход топлива и многое другое


не в 15ой ни на классике, удобной посадки не наблюдал, рост 1,9. как и толка от рег.рулевой колонки. как не отодвигайся, коленки упираются в сруль, ессно, единственно возможное положение сруля- максимально вверх.
на ведрах, где сруль рег-тся по вылету, а седла по высоте, от это песня. остальное субъективно. например, мне в лохане было гораздо удобнее сидеть, чем в 15ой, хотя никаких рег-ок у руля там не було.
привыкнуть ко всему можно,- но это другое дело.
Vovochka писал(а):

А пока эту современную ручку крутишь - сон пройдет.


тебе какцент надо було брать, а не лохань. там рычажок- ляжишь, рычажок-сядишь.
kotmu
торантино писал(а):

kotmu писал(а):

на ВАЗ 10 сиденьки нормальные


Нормальные но для меня сильно мягкие никак не могу найти положение при котором спина была бы раслабленна.Как бы поддержки не хватает. Позвоночник приходиться самому держать от этого и усталость.



мне показалось, что на разных десятках могут быть разные сидухи... я встречал сидухи мягче чем на своей... ватные какие-то..

на тойоте ярис этой поддержки еще меньше... есть вроде как два типа изгиба позвоночника... мне удобнее "свернуться во внутрь" это ближе к девятке, а когда надо "плечи разворачивать" мне в ярисе поддержки не хватает... а у десятки терпимо.. у десятки в спинке пальмовая мочалка ( у меня есть) - это придает комфортную жесткость, сама седушка больше и мягче.. поначалу расстраивал поджим седухой правой ноги снизу под коленом... как бы колено имеет меньше свободы перемещения... не на весу нога.. потом привыкается и все становится гуд...
+ десяточной седухи - не так "мнется" сидуха как девятая, и то что шире тоже гуд ...
El Dron
да и по поводу космичевских седел, чето-там було выше. я хз, как в м2141, но у меня был святогор (спинка и подголовник цельные), седла и эргономика по сравнению с тазами- отличная. седла широкие, с хорошей боковой поддержкой, с б0льшей продольной рег-кой, педальный узел широко раскинут, кулиса четкая и короткоходная. вот с покраской, материалами и сборкой,- там да, бяда.
kotmu
жигулист писал(а):

kotmu писал(а):

на ВАЗ 10 сиденьки нормальные... после девятки надо чутка привыкнуть.. мне в начале тоже не удобно было, а сейчас гуд..


а что именно неудобно то? ездить или... Wink



сидеть за рулем hehe остальное точно не хуже Smile
kotmu
Vovochka писал(а):

У меня спина не уставала ни на одной машине, пробеги до 800 км не вставая. На семерке самое удобное было, да раскладывалось не как сейчас - за секунду. Где-то захочется кимарнуть в ожидании - хлоп, и лежишь. А пока эту современную ручку крутишь - сон пройдет. Потом - обратно, еще попробуй угадать на старое место. Кто знает - нафига такой механизм сделали? lol1



мне классические сидухи тоже нравились... а крутилка - долго и не удобно... зато типа современно Smile и раскладывались ровняк... спи хоть вдоль, хоть поперек... я в свое время ездил на 2102, 2101, 2106... замечательные тачки... и время было замечательное... гаишники не такие злые... бензин подешевле... и люди подобрее... щас все за бабло... hehe
kotmu
El Dron писал(а):

да и по поводу космичевских седел, чето-там було выше. я хз, как в м2141, но у меня был святогор (спинка и подголовник цельные), седла и эргономика по сравнению с тазами- отличная. седла широкие, с хорошей боковой поддержкой, с б0льшей продольной рег-кой, педальный узел широко раскинут, кулиса четкая и короткоходная. вот с покраской, материалами и сборкой,- там да, бяда.



да.. действительно в этой тачке изюминки были... хотя она и не котировалась у молодых... но класс машины был повыше .. чем копеечный.. я помню в Москву из ярика гонял на копейке... так на трассе москвичи - пулей летали.. не догонишь Smile
El Dron
kotmu писал(а):

но класс машины был повыше .. чем копеечный.. я помню в Москву из ярика гонял на копейке... так на трассе москвичи - пулей летали.. не догонишь


ну по поводу пуль, ничо не скажу, у меня был 1,6 вазовский, не ехал нихера. УЗАМы 1.7-2.0, тянули бодрее, особенно реногоры, те да, валили ацке, но с космичовой стоковой подвекой, это канешно сродни самоубийству.
а таки да, прототип классики, феад-124, выпущен в 1966г., прототип 41ого космича, симка-1307, в 1977г.
брат шумы
kenz писал(а):

За - легкость управления, отличный накат, тяговитость на низах, отличная печька, удобная посадка (рост 195) благодаря регулируемой рулевой колонке, малый расход топлива и многое другое


это про самару? Wink расход топлива на шохе был один в один такой же.правда и по трасам почти не гоняю,так районные дороги и городки подмосковья,где средняя скорость сейчас 60 км/ч(тормозов много).печка шохе была лучше.из-за посадки в самаре стали болеть почки cry (весёлая молодость даёт о себе знать).чё я тока с этой посадкой не пробовал:неудобно и всё тут Pardon .про управление х/з его знает,так как на шохе тоже никаких проблем с рулёжкой не испытывал Wink ,тяговитость-вообще ни о чём,так как может это и обманчиво,но шоха по динамике была такая же,на она ней у меня стоял солекс и комутатор восмёрошный.единственный плюс ан самаре-это больше "уважения" на дорогах:по крайней мере перестали выскакивать передо мной и замечат ьв пробках Smile .да и заправлять стал полный бак hehe
Darth
брат шумы

Ты извини канеш) а че ты ваще на самару то сел? Если классика была такая пистатая - ну и катался бы на ней, куле Wink
А то получается ты с классикой сроднился, все тебе там нравилось - и расход, оказывается, на классике как у самары hehe и печка лучше lol1 и почки не болят cry А рулежка на классике просто формула 1, жаль Эклстоун и компания не знают, что есть такой акуенный червячный механизм 63

Просто вот... ну можно спистаь большую часть твоих впечатлений на "субъективизм и привычку".. Но ты же пишешь извини ну полный бред в конце -
брат шумы писал(а):

единственный плюс ан самаре-это больше "уважения" на дорогах

63

Мля, да нету уважения уже никакого, ни самарам, ни десяткам, ни приорам с калинами.... 80% парка - ино, причем процентов 30 не совсем бюджетки. ИЛи у вас в МО до сих пор на старых рыдванах катают, что самара вызывает уважение?.
брат шумы
Darth писал(а):

Мля, да нету уважения уже никакого, ни самарам, ни десяткам, ни приорам с калинами.... 80% парка - ино, причем процентов 30 не совсем бюджетки. ИЛи у вас в МО до сих пор на старых рыдванах катают, что самара вызывает уважение?.


на шохе покатайся с моё п омоскве и области,тогда узнаешь hehe
брат шумы
Darth писал(а):

Ты извини канеш) а че ты ваще на самару то сел?


нахваливали так,что я повёлся hehe
Raptor
А у нас на дорогах уважения ИМХО ко всем хватает. Очень веждливые водители. У меня за два года стажа вообше ни разу проблем не было, чтобы не пропускали и т.п. Так что Самара руледдд gpn rlzz
В целом, конечно, Самара и классика не сравнимы. Рулежка особенно dns4 А вот расход по городу вполне допускаю, что у классеги не больше, но по трассе больше конечно.
И, кстати, мне в чепырке очень удобно. Удобнее, чем в Кэмри например - там просторнее, но устаешь быстрее, седенье МЕНЕЕ удобное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы