RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Вопрос такой, после установки кандёра - что меняется? кто ставил, раскажите, реально слышишь, что он стоит, или внушаешь себе, что поставил кандёр - теперь гораздо, например, саб сильнее бубенит, или громкость больше стала?
валяется у меня Mystery какой то, кроме надписи названия ничего нет - сколько он, чего? без вольтметра, друг отдал, вот всё ни как не попробую его воткнуть, большой он какой то, места для него не придумаю никак. Надо же его как можно ближе к усю - а у меня подиум, надо переделывать.
Второй вопрос: от чего лучше запитать куллеры, толи раньше у меня по другому они были подключены, сейчас при включении мафона, начинат жужжать в динамиках - отключил пока к хренам.
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
гораздо разумнее на деньги кондера сделать нормальную силовую проводку, в твоем варианте можешь и поставить ничего страшного не будет но и особо ничего не изменится (ну может лампочки поменьше будут мигать когда качать будешь) заряжать перед подсоединением через лампочку
кулер тебе зачем?
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
заряжать знаю как, кулер - чтоб не перегревался - 5и канальник, задействовано всё, на мафоне усь отключён + лето скоро.
сейчас если минут 15 на заглушёной послушаешь - можно машинку и не завести, мож кондёр поможет?
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
кондер в этом не поможет
че то думаю и кулер тебе нафиг не нужен, усь где и как установлен? Если не в закрытом пространстве находится (под фальш панелью допустим) то кулеры не нужны абсолютно
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
спасибо за совет
усь в багажнике, на подиуме, думаешь не будет перегреваться?
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
радиатор в усе чаще всего совмещают с корпусом, если он ничем не закрыт от пространства багажника то ничего не должно перегреваться, для особых случаев на большинстве усей имеется защита по теплу
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
защита точно есть и иногда она срабатывает - только не пойму, от перегрева или нагрузки
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
ээээ, тогды проверить если не коротит нигде, и усь греется аццки (бывает такое но редко, рукой пощупай) тогда кулеры
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
куда минус с них кинуть? плюс ведь по любому с REM
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
можно с ремоута через реле
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
karter писал(а):можно с ремоута через реле
не понял, всмысле + через реле, а минус?
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
минус кулера на массу
можно фичу сделать чтобы кулеры только в диапазоне определенных температур срабатывали есть недорогие киты чтобы спаять
у меня друг так сделал, на дисплее в салоне показывает температуру уся и напряжение на его клеммах, кулеры срабатывают о отключаются в определенном диапазоне который регулируется по желанию
все недорого спаяно из наборов мастер кит или чето как то так, работает на ура
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
это уже сильно заморочено, пусть всегда крутят - много энергии не отнимут.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
RuslanVW
Подключаешь так:
Соответственно, "+" кулера к контакту "87", "-" кулера к контакту "85".
ЗЫ И вообще, если у тебя в системе более 1 усилителя (еще и конденсатор), то "управление" всех усей (и конденсатора) очень желательно подключать по вышеприведенной схеме
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Спасибо большое, усяка правда один, и кондёр один - но рэлюшечку всё же воткну.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
RuslanVW писал(а):Спасибо большое, усяка правда один, и кондёр один - но рэлюшечку всё же воткну.
ну я так понимаю, ты в курсе для чего реле нужно. Там ограничение по току есть. Если кулеры без реле поставишь, можешь рем спалить.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
ну это ясно, интересно, от помех избавлюсь?
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
WEM86 писал(а):Если кулеры без реле поставишь
Вот от кулеров-то ничо не будет, токи там наимельчайшие. А если уси и конденсаторы просто на REM вешать-вот тогда вероятность гораздо больше
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
RuslanVW писал(а):сейчас если минут 15 на заглушёной послушаешь - можно машинку и не завести, мож кондёр поможет?
и не заведешь... а кондер ставят что бы просадки небыло по напруге. ты и акум и гену с ним не дрючиш.
karter писал(а):гораздо разумнее на деньги кондера сделать нормальную силовую проводку,
не спасет...
З.Ы. без кондера 2 гены сменил, точнее 2 моста и 1 АКБ (осыпалась). после прокладки новой псиловой роводки 2G и установки кондера 2 года полет нормальный и гены и АКБ.
З.З.Ы. не факай себе моск. у меня на данный момент на постоянном плюсе висит 2 мафона телик и 2 уся и сига, при -22 неделю стояла, завелась свободно. оставь музяку впокое ищи в жгутах проводки.
сейчас у нас -28 посмотри что будет с заводкой
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
с удавольствием бы, но приболел я что то, в пятницу на выписку наверно пойду - а там снова буду машинку свою мучать.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
ну вобщем кондёр я поставил, а кулеры пока нет. Короче разницы с ним и без него я не ощутил, ну раз нужен, пусть стоит - места вроде не занимает.
Frost174
На форуме 15 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Чекагинск
Авто: Honda Accord
на личном опыте скажу, что тоже в свое время заморочился вопросом с кондером и питанием.Было интересно, а на ухо разницу почувствуешь? С начала 8Ga Mistery поменял на КГ, и могу сказать, что КПД движухи есть, но не большой.Потом очередь дошла до кондера 1,5 Ф.Что получили:просадка напруги уменьшилась, на большой громкости саб забубнел громче и приятнее что ли.Короче стоит того.Все написаное здесь обосновывалось на моих ушах и предназначается для тех кто в раздумях, надо или нет!
З.ы. от Mistery чуда не ждите, да и в реалии обьем кондера равен половине заявленного обьема на корпусе, за очень редким исключением, которое я всего раз держал в руках.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
кондёр действительно Мистери, только кроме названия марки надписей больше нет никаких, сколько он фарад неизвесно, да и замерить нечем пока. Ну главное, чтоб хуже не было, а так пусть стоит.
Frost174
На форуме 15 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Чекагинск
Авто: Honda Accord
он бы еще работал, а то видел пролежни как вольтметр использовали))))
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
ну незнаю, лампочка от него загоралась.
А как узнать о его работоспособности?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы