Страница 7 из 7
roadster писал(а):

или иноприлетяне.


Нибиру не за горами.... Wink hehe
roadster
Alexsa91 писал(а):

roadster писал(а):

Зyбиловод писал(а):

А что, уже доказанно что во времена динозавров не было людей?


Но и обратное тоже не доказано Smile

но отпечаток человеческой ноги есть вместе с отпечатками ног динозавров. Так же есть рисунки и фигурки, где человек вместе с динозаврами, охотится на них или ездит на них Pardon


Хм... Не видел... ссылка есть?
roadster
Alexsa91 писал(а):

roadster писал(а):

Зyбиловод писал(а):

А что, уже доказанно что во времена динозавров не было людей?


Но и обратное тоже не доказано Smile

но отпечаток человеческой ноги есть вместе с отпечатками ног динозавров. Так же есть рисунки и фигурки, где человек вместе с динозаврами, охотится на них или ездит на них Pardon


Кстати, не факт, что это человеческий отпечаток.
Не исключено, что среди всего многообразия рептилий было определенное количество двуногоходящих видов, лапа которых напоминала человеческую... ХЗ, мож от них и произошли приматы... Pardon
roadster
Alexsa91 писал(а):

roadster писал(а):

Зyбиловод писал(а):

А что, уже доказанно что во времена динозавров не было людей?


Но и обратное тоже не доказано Smile

но отпечаток человеческой ноги есть вместе с отпечатками ног динозавров. Так же есть рисунки и фигурки, где человек вместе с динозаврами, охотится на них или ездит на них Pardon


Рисунки в студию, щас все объясню supercool
Alexsa91
roadster писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Смещение хаббла на таких расстояниях это просто смешно. Насколько ты уверен, что свет не проходит при этом через пылевые облака или газовые туманности? Ведь скорость света в среде уменьшается.


1. Скорость света уменьшается в сплошной среде. (см. эффект черенкова). При выходе света из среды в вакуум скорость света = 300 тыщщ км/сек.
2. При прохождении света через газ/пыль свет поглощается, о чем спектр поглощения.
3. Смещение не Хаббла, а Доплера. На таких расстояниях красное смещение не смешно, а очень даже серьезно. Чем больше расстояние- тем больше смещение.

Закон Хаббла и красное смещение, сокращается до смещения Хаббла, а Допллера, таки, эффект.
Скорость света, таки, замедляется (экспериментально подтверждено замедление до 57м/с.
Alexsa91
roadster писал(а):

Alexsa91 писал(а):

А лучше кури научные форумы, где ученые сомневаются в точности измерений таких больших расстояний.
Совсем недавно у них вселенная была размером 20 миллиардов световых лет, теперь 13 миллиардов. О чем это говорит? Это говорит о том, что людей с такими заявлениями "Кури, двоечник..." как минимум стоит игнорировать или вежливо улыбаться и говорить, ладно, ладно, господь с тобой, проходите с миром..
Данные по расстояниям постоянно изменяются, уточняются, появляются новые аспекты в методиках измерений..


О размере всленной говорить некорректно.
20 (13) млрд. св. лет- это размер НАБЛЮДАЕМОЙ части вселенной.
То есть, наблюдаемая часть вселенной есть сфера с радиусом, равным пути света с момента БЗ до сегоднящнего дня.
В зависимости от средней плотности энергии, вселенная либо бесконечна, либо в силу большой энергии пространство- время искривляется и замыкается на себя. она конечна. но безгранична. Но и здесь следует говорить не о размере, а о "длине окружности" вселенной.

20 (13) млрд. лет- это оценка возраста вселенной.
Для определения точного возраста вселенной достаточно точно определить два параметра: Постоянную Хаббла и среднюю плотность энергии. Если с первым еще более-менее, то со вторым- сложнее.
Ибо, ежли нейтрино все- таки имеют массу покоя, то плотность энергии будет выше критической, и вселенная замкнута.

вот когда померяете более точно чем с ошибкой 80%, тогда и.. хорошо?
Alexsa91
roadster писал(а):

Alexsa91 писал(а):

roadster писал(а):

Зyбиловод писал(а):

А что, уже доказанно что во времена динозавров не было людей?


Но и обратное тоже не доказано Smile

но отпечаток человеческой ноги есть вместе с отпечатками ног динозавров. Так же есть рисунки и фигурки, где человек вместе с динозаврами, охотится на них или ездит на них Pardon


Рисунки в студию, щас все объясню supercool

ищите, все есть в сети, тут не красный крест Pardon
dmitr033
Зyбиловод писал(а):

крокодилы почему-то до сих пор живут и не превращаются в людей

Ты в этом уверен? За базар отвечаешь?
roadster писал(а):

млекопитающие- результат эволюции рептилий. Чтобы выжить в холодающем климате, пришлось стать теплокровными и живородящими...


http://www.ammonit.ru/new/785.htm
Цитата:

...И оба метода показали, что энергетические затраты динозавров, особенно крупных, соответствовали энергозатратам теплокровных, а не холоднокровных животных. То есть, для того, чтобы идти или бежать и велоцирапторы и, тем более, тираннозавры должны были иметь постоянную температуру тела....


Совсем не давно был обнаружен вид, который может менять живородящесть на яйценоскость в зависимости от среды - так что насколько там кто от кого произошел большой вопрос.
Alexsa91
roadster писал(а):

Alexsa91 писал(а):

roadster писал(а):

Зyбиловод писал(а):

А что, уже доказанно что во времена динозавров не было людей?


Но и обратное тоже не доказано Smile

но отпечаток человеческой ноги есть вместе с отпечатками ног динозавров. Так же есть рисунки и фигурки, где человек вместе с динозаврами, охотится на них или ездит на них Pardon


Кстати, не факт, что это человеческий отпечаток.
Не исключено, что среди всего многообразия рептилий было определенное количество двуногоходящих видов, лапа которых напоминала человеческую... ХЗ, мож от них и произошли приматы... Pardon

никто ни от кого не произошел! Сначала вам надо предоставить хотябы один скелет переходного человека чтобы с вами на эту тему вообще разговаривать. А пока у вас есть подделки челюстей обезьяны и зуб свиньи, по которому вы нарисовали человека переходного от обезьяны к homo sapiens. Так что..
dmitr033
Из крокодила в коты:
http://www.membrana.ru/particle/885
Цитата:

Никто не сомневается, что во времена динозавров крокодилы выглядели не совсем так, как нынешние рептилии. Однако не так давно в Африке учёные обнаружили скелеты совсем уж странных существ. При явном своём родстве с крокодилами они обладали зубами млекопитающих. Эту гремучую для научной классификации смесь палеонтологи прозвали крокодилом-котом...



Ну и обратно из козлов в крокодилы:
http://www.membrana.ru/particle/14395
Цитата:

Древние козлы долгие годы проживали на почти пустом острове, и их метаболизм подстроился под суровые условия необычным образом. Группа палеонтологов из Автономного университета Барселоны (Universitat Autònoma de Barcelona) обнаружила, что животные превратились в некое подобие рептилий....Анализ костей козлов показал, что они умели изменять свой обмен веществ практически по желанию.


Mihalych78
dmitr033
за козла -к ответу? 63
Woozу
Цитата:

В принципе, ни располеднему быдлогану, ни среднему классу, ни профессору из университета новый статус Солнца как спутника Земли кайфы от жизни не обломает - шопиться, набивать хавальник, смотреть кино, бухать и жариться без астрономии можно запросто. Равно как и электроны с динозаврами никакого отношения к бытовухе не имеют. Однако трагическая тенденция к искоренению в людях эрудированности (то есть освоения знаний, которые для данного человека практического смысла не имеют) обещает превратить российскую нацию в тропический скот, живущий физиологическими интересами.

Почему американцы пустили свою систему образования по такому пути? Потому что власть в США испугалась образованных молодых людей, которые в 60-70-е годы фактически устроили социальную революцию, заставив Белый дом прекратить призыв в армию, войну во Вьетнаме и преследование меньшинств. Американцы понимают, что тупое подрастающее поколение гораздо более удобно в плане управления, и под предлогом чёткой специализации населения отдельным гражданам выдаются отдельные же куски общего знания, благодаря чему формируются люди, заточенные под узкий спектр потребностей.

Наш министр образования Фурсенко может, конечно, до посинения жонглировать словами и доказывать, что действующая в России методика обучения является оптимальной, но факт - упрямая вещь: люди, для которых Солнце - это спутник Земли, не имеют права жить в 21 веке. Это не люди, а 32 процента отборного быдла.

Но, возможно, и нет нужды силком тянуть весь скот к просвещению: опыт Москвы, где высшее образование имеют свыше 90% горожан, показывает, что сверхобразованность заставляет людей брезговать многими профессиями, из-за чего дворников и продавцов приходится завозить извне - москвичи просто не хотят обслуживать сами себя. Но проблема в том, что образование слишком тесно граничит с культурой, а вслед за этим - и с уровнем жизни, и если ты сегодня борешься с радиацией при помощи кипячения, то завтра автоматически ссышь в лифте и по пьяни трахаешь смрадную алкоголичку с чёрными гнилостными пеньками вместо зубов.

Давайте поразмышляем: на каком процентном уровне быдла нужно остановиться? Совершенно без быдла невозможно - начинается приток гастарбайтеров, но и состоящее целиком из скота общество неполноценно! Каков идеальный баланс? Напомню, что на данный момент это 32:68.

And777
Цитата:

Гаранту Конституции, Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А.
Открытое письмо
О создании общественного образовательного комитета
и недоверии Министерству Образования

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В связи с текущей реформой образования, которая рушит фундаментальные основы российского общества, считаем во избежание дальнейшей дискредитации правительства и министерства образования, необходимым вынести на голосование общественности следующие положения:

1. уволить министра образования Фурсенко А.А. за несоответствие занимаемой должности,

2. провести анализ деятельности и проверить на соответствие занимаемой должности всех сотрудников Министерства Образования, провести кадровую чистку МинОбра,

3. призвать к ответственности комитет, занимающийся разработкой нового антинародного стандарта образования, проверить использование средств, выделяемых на финансирование комитета,

4. создать комитет из педагогов, профессоров, общественных деятелей и родителей, которые• определят цели и задачи образования в Российской Федерации, определят его основные принципы (среди которых будет фундаментальность, бесплатность и общедоступность);
• определят Стандарт Образования Российской Федерации ( Высокий стандарт образования), вынесут его на обсуждение общественности и определят, как последовательно его внедрять,
• рассмотрят все существующие образовательные программы и учебники на предмет научности и соответствия образовательным стандартам современной науке, так как большинство современных учебников дают отрывочные, несистемные знания, которые не дают целостной картины мира;
• рассмотрят возможность предоставления выбора ученику: сдавать ЕГЭ или сдавать классические экзамены;
• рассмотрят и примут стандарты взаимоотношений между учителем, ребенком и родителем, основанные на взаимном уважении, и пропишут права и обязанности всех этих сторон;
• рассмотрят вопросы снижения у учителей «бумажной работы» - отчетов, справок, списков и подобного, которым перегружены педагоги;
o учителя не должны покупать за свои деньги, которых и так мало, методическую литературу, которую обязывают покупать!
• инициируют всероссийскую дискуссию о воспитании молодого поколения; о том, какие меры нужно принять в образовании, культуре, медицине, работе с родителями, чтобы молодое поколение росло здоровым и всесторонне развитым;
• определят, что исходя из общедоступности образования, каждый ребенок должен обеспечиваться не только учебниками, но и транспортировкой до школы, при определят максимальное время, которое должна занимать дорога до школы ( есть примеры, как дети по 2 часа добираются на уроки)
• обсудят возвращение в школы фельдшерских пунктов;
• примут закон об дополнительном образовании (кружках), которые сейчас планомерно уничтожаются.

Жду ваших комментариев и дополнений, вечером размещу со всеми правками.

Сограждане, если вы согласны - ставьте свои подписи, распространяйте по сети, надо снимать Фурсенко, пока он не убил образование, и показать правительству, что нам не нравится вектор, по которому оно движется в области бюджетной сферы.




http://www.open-letter.ru/letter/24055
Otto Frija
And777, мне кажется, тут пара косячков:
1) Бойтесь фундаментальности. Была уже такая кампания в ВУЗах, "фундаментализация" - отменное говно. Крайняя форма фундаментализации = объяснение работы карба с обязательным камланием по всем основным законам термотехники и гидрогаза, а так же вбивание в мозх старшим школьникам "кортэжей" по алгебре, нахрен не нужных этак 80%-м инженеров.
2) Учащийся не должен иметь выбора. Иначе сегодня 30% людей 1987-го г.р. были бы квалифицированными братками, 30% - путанами, 30% профессиональными торгашами в ларьках, а 10% жили бы в США.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы