или иноприлетяне.
А что, уже доказанно что во времена динозавров не было людей?
А что, уже доказанно что во времена динозавров не было людей?
А что, уже доказанно что во времена динозавров не было людей?
Смещение хаббла на таких расстояниях это просто смешно. Насколько ты уверен, что свет не проходит при этом через пылевые облака или газовые туманности? Ведь скорость света в среде уменьшается.
А лучше кури научные форумы, где ученые сомневаются в точности измерений таких больших расстояний.
Совсем недавно у них вселенная была размером 20 миллиардов световых лет, теперь 13 миллиардов. О чем это говорит? Это говорит о том, что людей с такими заявлениями "Кури, двоечник..." как минимум стоит игнорировать или вежливо улыбаться и говорить, ладно, ладно, господь с тобой, проходите с миром..
Данные по расстояниям постоянно изменяются, уточняются, появляются новые аспекты в методиках измерений..
А что, уже доказанно что во времена динозавров не было людей?
крокодилы почему-то до сих пор живут и не превращаются в людей
млекопитающие- результат эволюции рептилий. Чтобы выжить в холодающем климате, пришлось стать теплокровными и живородящими...
...И оба метода показали, что энергетические затраты динозавров, особенно крупных, соответствовали энергозатратам теплокровных, а не холоднокровных животных. То есть, для того, чтобы идти или бежать и велоцирапторы и, тем более, тираннозавры должны были иметь постоянную температуру тела....
А что, уже доказанно что во времена динозавров не было людей?
Никто не сомневается, что во времена динозавров крокодилы выглядели не совсем так, как нынешние рептилии. Однако не так давно в Африке учёные обнаружили скелеты совсем уж странных существ. При явном своём родстве с крокодилами они обладали зубами млекопитающих. Эту гремучую для научной классификации смесь палеонтологи прозвали крокодилом-котом...
Древние козлы долгие годы проживали на почти пустом острове, и их метаболизм подстроился под суровые условия необычным образом. Группа палеонтологов из Автономного университета Барселоны (Universitat Autònoma de Barcelona) обнаружила, что животные превратились в некое подобие рептилий....Анализ костей козлов показал, что они умели изменять свой обмен веществ практически по желанию.
В принципе, ни располеднему быдлогану, ни среднему классу, ни профессору из университета новый статус Солнца как спутника Земли кайфы от жизни не обломает - шопиться, набивать хавальник, смотреть кино, бухать и жариться без астрономии можно запросто. Равно как и электроны с динозаврами никакого отношения к бытовухе не имеют. Однако трагическая тенденция к искоренению в людях эрудированности (то есть освоения знаний, которые для данного человека практического смысла не имеют) обещает превратить российскую нацию в тропический скот, живущий физиологическими интересами.
Почему американцы пустили свою систему образования по такому пути? Потому что власть в США испугалась образованных молодых людей, которые в 60-70-е годы фактически устроили социальную революцию, заставив Белый дом прекратить призыв в армию, войну во Вьетнаме и преследование меньшинств. Американцы понимают, что тупое подрастающее поколение гораздо более удобно в плане управления, и под предлогом чёткой специализации населения отдельным гражданам выдаются отдельные же куски общего знания, благодаря чему формируются люди, заточенные под узкий спектр потребностей.
Наш министр образования Фурсенко может, конечно, до посинения жонглировать словами и доказывать, что действующая в России методика обучения является оптимальной, но факт - упрямая вещь: люди, для которых Солнце - это спутник Земли, не имеют права жить в 21 веке. Это не люди, а 32 процента отборного быдла.
Но, возможно, и нет нужды силком тянуть весь скот к просвещению: опыт Москвы, где высшее образование имеют свыше 90% горожан, показывает, что сверхобразованность заставляет людей брезговать многими профессиями, из-за чего дворников и продавцов приходится завозить извне - москвичи просто не хотят обслуживать сами себя. Но проблема в том, что образование слишком тесно граничит с культурой, а вслед за этим - и с уровнем жизни, и если ты сегодня борешься с радиацией при помощи кипячения, то завтра автоматически ссышь в лифте и по пьяни трахаешь смрадную алкоголичку с чёрными гнилостными пеньками вместо зубов.
Давайте поразмышляем: на каком процентном уровне быдла нужно остановиться? Совершенно без быдла невозможно - начинается приток гастарбайтеров, но и состоящее целиком из скота общество неполноценно! Каков идеальный баланс? Напомню, что на данный момент это 32:68.
Гаранту Конституции, Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А.
Открытое письмо
О создании общественного образовательного комитета
и недоверии Министерству Образования
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В связи с текущей реформой образования, которая рушит фундаментальные основы российского общества, считаем во избежание дальнейшей дискредитации правительства и министерства образования, необходимым вынести на голосование общественности следующие положения:
1. уволить министра образования Фурсенко А.А. за несоответствие занимаемой должности,
2. провести анализ деятельности и проверить на соответствие занимаемой должности всех сотрудников Министерства Образования, провести кадровую чистку МинОбра,
3. призвать к ответственности комитет, занимающийся разработкой нового антинародного стандарта образования, проверить использование средств, выделяемых на финансирование комитета,
4. создать комитет из педагогов, профессоров, общественных деятелей и родителей, которые• определят цели и задачи образования в Российской Федерации, определят его основные принципы (среди которых будет фундаментальность, бесплатность и общедоступность);
• определят Стандарт Образования Российской Федерации ( Высокий стандарт образования), вынесут его на обсуждение общественности и определят, как последовательно его внедрять,
• рассмотрят все существующие образовательные программы и учебники на предмет научности и соответствия образовательным стандартам современной науке, так как большинство современных учебников дают отрывочные, несистемные знания, которые не дают целостной картины мира;
• рассмотрят возможность предоставления выбора ученику: сдавать ЕГЭ или сдавать классические экзамены;
• рассмотрят и примут стандарты взаимоотношений между учителем, ребенком и родителем, основанные на взаимном уважении, и пропишут права и обязанности всех этих сторон;
• рассмотрят вопросы снижения у учителей «бумажной работы» - отчетов, справок, списков и подобного, которым перегружены педагоги;
o учителя не должны покупать за свои деньги, которых и так мало, методическую литературу, которую обязывают покупать!
• инициируют всероссийскую дискуссию о воспитании молодого поколения; о том, какие меры нужно принять в образовании, культуре, медицине, работе с родителями, чтобы молодое поколение росло здоровым и всесторонне развитым;
• определят, что исходя из общедоступности образования, каждый ребенок должен обеспечиваться не только учебниками, но и транспортировкой до школы, при определят максимальное время, которое должна занимать дорога до школы ( есть примеры, как дети по 2 часа добираются на уроки)
• обсудят возвращение в школы фельдшерских пунктов;
• примут закон об дополнительном образовании (кружках), которые сейчас планомерно уничтожаются.
Жду ваших комментариев и дополнений, вечером размещу со всеми правками.
Сограждане, если вы согласны - ставьте свои подписи, распространяйте по сети, надо снимать Фурсенко, пока он не убил образование, и показать правительству, что нам не нравится вектор, по которому оно движется в области бюджетной сферы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы