Страница 4 из 26
Муса Джалиль
НАПИЛЬНИК писал(а):

А ФИАТ?


Само собой...
NWorker93 писал(а):

Сейчас нового Фьюжа бы не взял, т.к. цена очень высока за такой достаточно аскетичный, но при всем при этом качественно собранный и надежный автомобиль.


А что бы взял?
NWorker93
SMF писал(а):

А что бы взял?


Не знаю... вот честно, т.к. данный вопрос не прорабатывал.
И вообще в бюджете "до 600" из нового сейчас ничего выдающегося нету. Все со своими болячками, неудобствами и пр. ИМХО.
не Шумахер
бросьте: за 600, если не брезговать МКП, выбор огромный.В т.ч. и в гольф-классе, вроде Фокусов и Тиид
Дмiтро
NWorker93 писал(а):

В свое время тоже решал что купить между Fusion и Note. Взял первого, о чем ничуть не жалею во первых из-за того, что Ноут... SMF писал(а):
Страшный он...


Весьма субъективно.
Не скрою, внешность Фьюжика нравится лично мне больше, но Ноут уродом никогда не считал, хотя внимание пару месяцев назад обратил на него.
NWorker93 писал(а):


Во всем остальном - тот же Фьюжен...
ах да, забыл - на 1 лысы у Ноута двиг мощнее. Сдвигающийся задний ряд у Ноута - ни о чем. ИМХО. Сейчас нового Фьюжа бы не взял, т.к. цена очень высока за такой достаточно аскетичный, но при всем при этом качественно собранный и надежный автомобиль.


Фьюж дороже в аналогичной комплектации, на 10 л.с. меньше. Сдвигающийся задний диван - для меня вещь более чем нужная.
NWorker93
Дмiтро писал(а):

но Ноут уродом никогда не считал


Я тоже не считал, но все же внешность скажем так "на любителя".
Дмiтро писал(а):

Фьюж дороже в аналогичной комплектации, на 10 л.с. меньше.


Да... я ошибся немного на 10 л.с., которые по сути будут в рамках погрешности при сравнении динамики двух этих авто.
Дмiтро писал(а):

Сдвигающийся задний диван - для меня вещь более чем нужная.


Для чего? Во Фьюжене места для ног задних пассажиров предостаточно. После девятки мне сидеть гораздо свободнее и комфортнее.
Еще какие "плюсы" есть в сравнении? Ах да... еще забыл сказать, что Форд в частности фьюжен чинится "на коленке"... во всяком случае вопросы по замене свечей, колодок и чистке форсунок я решаю сам во дворе при наличии пары тройки ключей и шестигранников.
Дмiтро
NWorker93 писал(а):

Да... я ошибся немного на 10 л.с., которые по сути будут в рамках погрешности при сравнении динамики двух этих авто.


Причём погрешность при сравнении динамики только в пользу Ноута.

NWorker93 писал(а):

Для чего? Во Фьюжене места для ног задних пассажиров предостаточно. После девятки мне сидеть гораздо свободнее и комфортнее.


Девятка - не эталон. Сидел во Фьюжен и в Ноуте - в Ноуте заметно просторнее для ног при моём росте 190 когда сажусь как бы "за собой".

NWorker93 писал(а):

Форд в частности фьюжен чинится "на коленке"... во всяком случае вопросы по замене свечей, колодок и чистке форсунок я решаю сам во дворе при наличии пары тройки ключей и шестигранников


Машина на 3-4 года прокупается, поэтому на ремонтопригодность пофиг...
NWorker93
Дмiтро писал(а):

Причём погрешность при сравнении динамики только в пользу Ноута.


АКПП? Ну тогда точно не в пользу Ноута...
Дмiтро писал(а):

в Ноуте заметно просторнее для ног


При сдвинутом заднем диване? Ну тогда согласен. И насколько заметнее просторнее? На полноги? =))
Дмiтро писал(а):

Машина на 3-4 года прокупается, поэтому на ремонтопригодность пофиг...


Блажен, кто верует, что в иномарку в течении 3-4 лет только бензин и омывайку льют. =)

P.S. Жабья морда сводит все достоинства на нет... что тут не говори. =)
T@nk
Являюсь обладателем Note 1.6 110л/c, механика,2006 г.в., 60т км
Сначала немного предыистории: 21083-21099-21102-2112 . Многие знания почерпнул из профильных разделов.
И вот случилось так что в отпуск на моря я поехал на ИНОМАРКЕ 
Форд Фьюжен 1.6, механика. По трассе динамика –рулежка – отлично. По сочинским серпантинам – просто великолепно – таки база фиесты. Но при всем при этом моя 2112 в моих глазах не упала. Да , слегка попроще , но не кардинально. Подумал я. До того момента как приехав из отпуска не сел на неё. ШОК. Сначала я подумал что у меня ВСЁ сломалось в 12-шке: сцепа не нажимается, тормозов нет, мотор не тянет и т.д. Постепенно привык, вошел в старое русло. Но представление о комфорте, динамике и удольствии от езды у меня безвозвратно перевернулось. Назад пути нет. Начал присматриваться на свежие иношки. И вот я натолкнулся на Ноут годовалый, так сказать из первых партий. Пробег 22тыс. Всё в идеале. Цена при этом очень заманчивая . Не долго думая взял. И ни разу не пожалел об этом.
Места конечно поболее чем во фьюже ( база все таки солидные 2600). При этом ноут мягче в езде. Но рулится тоже хорошо. Динамика разгона на уровне фьюжа – т.е. для 1.6 и малой массы превосходна. Вместительность особенно сзади – шок. Никак не подумаешь со стороны. Багажник невелик но заднее сиденье перемещается на салазках и можно увеличить засчет салона. В большинсве случаев этого достаточно: возил и плазму и стиралку и даже дверь . Машина конечно больше городская: предачи подобраны с расчетом на резкие городкие старты а вот по трассе категорически не хватает 6-й передачи. Габариты позволяют парковаться в немыслимых для других машин местах. Не пузотерка – клиренс нормальный. На самарах конечно поболее. Но на этом плюсы самар и заканчиваются. Имел некоторое время в семье наряду с ноутом и 9-ку. Это как контрастный душ. Те ещё ощущения. И говорить что ноут и 14-ка это те же яйца хм…..Как бы помягче…..может кому и в шалаше рай.
Теперь про эксплуатацию. Касаемо мифического японского качества. Может оно когда и было…где то. Не в этой жизни.
Единственно от этого осталось по крайней мере у ниссана – это мотор. Только регламентные работы и незамерзайка, цепной привод .
Свечи если ставить дорогие платиновые – на 30 тыс по регламенту. Меняются конечно не на раз два, но “пол двигателя снимать” не надою
С ходовкой на наших дорогах – хуже. Хотелось бы покрепче.
Ходы стоек маловаты. Сзади балка – при переезде на скорости трупы полицаев – подпрыгивает и бухает -неприятно. Зато ломаться сзади практически нечему. Рулится для меня весьма хорошо.
Реации на поворот руля быстрые и четкие. Не крениться особо. Но на неровной дороге легкий зад имеет тенденцию переставляться. После стоковой 12-ки небо и земля.
Сзади тормоза барабанные но и этого за глаза. ESP присутствует в дорогих коплектациях. Шумка так себе. Салон неохотно прогревается и быстро остывает. Кто сделал доп. шумку это не беспокоит.
За 60тыс пробега поменял стойки стаба( долго не живут – благо стоят недорого), передний рычаг (из-за шаровой: официалы только в сборе меняют), лобовое стекло треснуло (частенько у ноутов бывает: стекла заводские не особо ), карданчик рулевого вала ( после 12ки без усилителя по привычке с силой крутил руль – и постоянно по началу выкручивал до упора с ударом – думаю из-за этого). Все по гарантии. Сервис конечно дерьмовый но 3 года честной гарантии на все - зачет).
Засвистел ремень генератора – поменял сам, опорники ещё живые, стойки в норме.
По кузовщине- делал крыло, дверь. Экзист и нормальный сервис (неофиц) – никаких космических цифр. Расходники и детали на любой вкус и кошелек. Как у всех.
Проходимость: благодаря развесовке 70 перед/30 зад гребет по снегу отлично.
Внешний вид: мне нравится, выделяется из безликой серой массы сшитых по одному лекалу.
Салон – нормально, не образец конечно как у немцев, но вполне, не логановский.
Любители черных седанов конечно плюются и сравнивают с окой. 
Глубоко видимо в нашей культуре засело представление о том какая машина должна быть четкой.
Мне всегда очень нравиться смотреть на выражение этих людей когда они заглядывают/садятся внутрь.
Цена: высока к сожалению. Свою брал в 2007 годовалую за 380 (новая была в районе 500).Но это касается всех новых машин всех производителей.
Автору: с вашими пожеланиями – рекомендую, семейное авто, но может и зажечь при желании.
На виду много машин из клаба-ноутоводов. На нехватку мощи двиг 1.4 никто особо не жалуется.
На 1.6 с ручкой можно порезвиться. От горячо “любимого” на этом форуме “валильного” аппарата на букву ” П” уедет.
Автомат очень хвалят. На форумах (2 основных) все расписано вдоль и поперек.
В семье сейчас ещё и француз – Сценик 1 поколения 2003г пробегом 70т. Французы конечно стараются сделать авто максимально дружелюбным к водителю и это у них +. Но по мелочам косячков у них поболее будет в плане надёжности.
Все IMHO.
P.S.
Как же нелепо порой звучат категорические высказывания форумчан о каких либо вещах, о которых они имеют только поверхностное представление.
Уж извините, наболело 
Дмiтро
NWorker93 писал(а):

АКПП? Ну тогда точно не в пользу Ноута...


Рассматриваю только МКПП в обоих случаях.
NWorker93 писал(а):

При сдвинутом заднем диване? Ну тогда согласен. И насколько заметнее просторнее? На полноги? =))


Ну я например могу сесть типа "нога на ногу" Smile
NWorker93 писал(а):

P.S. Жабья морда сводит все достоинства на нет... что тут не говори. =)


Это так обычно бывает, когда человек купил машину, а потом начинает придумывать недостатки у конкурентов - то вид не тот, то разница типа несущественная....
NWorker93 писал(а):

Блажен, кто верует, что в иномарку в течении 3-4 лет только бензин и омывайку льют. =)


А я и в 14 сам не лазил особо, по крайней мере колодки сам не менял, форсунки не чистил. А в ино и подавно не полезу.

T@nk
Спасибо за подробный отзыв и ощущения. А то тут много тех кто грязью енота поливает по принципу "друзья рассказывали" Smile

T@nk писал(а):

Внешний вид: мне нравится, выделяется из безликой серой массы сшитых по одному лекалу.
Салон – нормально, не образец конечно как у немцев, но вполне, не логановский.
Любители черных седанов конечно плюются и сравнивают с окой.
Глубоко видимо в нашей культуре засело представление о том какая машина должна быть четкой.


+10000000
Муса Джалиль
Дмiтро писал(а):

Ну я например могу сесть типа "нога на ногу"


Если багажник не нужен совсем, тогда получится так сидеть.
Дмiтро писал(а):

Это так обычно бывает, когда человек купил машину, а потом начинает придумывать недостатки у конкурентов - то вид не тот, то разница типа несущественная...


Внешний вид на любителя, видимо есть какие-то другие плюсы, по крайней мере должны быть. Есть обратная сторона, отсутствие угоняемости.
T@nk
Машина неугоняемая впринципе. Ликвидность кстати неплохая
- по крайней мере в Самаре. Для 190 роста фьюж немного тесноват наверное будет. Сзади в ноуте намного просторнее что ни говорите. Хотя Фьюж очень импонирует свом чисто немецким качеством.
На глазах эксплуатация одного экземпляра - не ломается НИЧЕГО
абсолютно.
NWorker93
Дмiтро писал(а):

Ну я например могу сесть типа "нога на ногу"


И я могу... т.к. росту во мне не 190 см... =)))
Дмiтро писал(а):

Это так обычно бывает, когда человек купил машину, а потом начинает придумывать недостатки у конкурентов - то вид не тот, то разница типа несущественная....


Все как раз таки наоборот. Сначала смотрим недостатки, а потом уже и принимаем решение, но это опять же не случай с Ноутом ибо внешность...
Или ты наивно полагаешь, что я принял спонтанно решение? Ноут был первым кандидатом, но т.к. явных достоинств по сравнению с Фьюженом у него нет, то внешность стала одним из первых недостатков, повлиявших на принятие решения. Ну и плюс в том, что Фьюж как ни крути собирают в Кельне.
T@nk писал(а):

На глазах эксплуатация одного экземпляра - не ломается НИЧЕГО
абсолютно.


У тебя на глазах, а у меня под задом. 3 года эксплуатации, 58 тык. пробег. Все родное кроме колодок передних. Но опять же оговорюсь - при правильном уходе. Поломок - ноль. Т.Т.Т.
Дмiтро
SMF писал(а):

Если багажник не нужен совсем, тогда получится так сидеть.


Естественно. А что вы хотели от машины такого класса?
В большинстве машин этого класса так не получается сидеть, даже когда багажник не нужен.

NWorker93 писал(а):

явных достоинств по сравнению с Фьюженом у него нет


А я вот сравнив, пришел к совершенно другому выводу. Фьюж тесноват, дороговат, динамика не та.
Ну и плюс не приемлемость внешнего облика фьюжа для жены - не любит она квадратные машины.
Если приведу пример правдоподобного теста Фьюжа и Ноута - скажете, что "оплачено". Поэтому не буду. Smile

T@nk писал(а):

Хотя Фьюж очень импонирует свом чисто немецким качеством.


Это реально достоинство, но опять таки - цена Sad
Муса Джалиль
Дмiтро писал(а):

В большинстве машин этого класса так не получается сидеть, даже когда багажник не нужен.


Я все таки думаю, что это просто игруля, я про салазки, ибо двинете вы пару раз их, когда будете друзьям машину демонстрировать, больше толку от них не будет. Но это чисто мое мнение.
Дмiтро
SMF писал(а):

Я все таки думаю, что это просто игруля, я про салазки, ибо двинете вы пару раз их, когда будете друзьям машину демонстрировать, больше толку от них не будет. Но это чисто мое мнение


В основном будут отодвинуты назад.
Но пару раз в месяц, когда мы ездим к тёще, как раз и нужен большой багажник, а на заднем сиденьи только ребёнок. Почему не сдвинуть сиденья вперёд.
Просто во всех машинах выбор делает производитель, а здесь может сделать выбор владелец, что важнее.
Сиденья тоже не каждый день люди складывают, но фишка то нужная...
T@nk
Довольно часто кстати пользуюсь салазками. Когда по максимому нужно что либо разместить в багажнике в ущерб месту в салоне.
По умолчанию в багажнике всетаки маловато место.
Поэтому концепция либо багажник либо место в салоне для ног пассажиров довольно удачна для такого класса авто.
Дмiтро
Кстати в машинах сейчас много фенечек, не все из которых нужны.
Например датчик света при правиле включать его всегда и т.д.
Так вот салазки - далеко не самая бесполезная фишка.
Эх, если б ещё и не всё кресло двигалось, а по частям....
Муса Джалиль
T@nk писал(а):


Довольно часто кстати пользуюсь салазками. Когда по максимому нужно что либо разместить в багажнике в ущерб месту в салоне.
По умолчанию в багажнике всетаки маловато место.
Поэтому концепция либо багажник либо место в салоне для ног пассажиров довольно удачна для такого класса авто.


Можно просто 1/3 или 2/3 сиденья сложить и делов.
Oll
Дмiтро писал(а):

Фьюж дороже в аналогичной комплектации, на 10 л.с. меньше.


Помнится, когда я покупал Фьюжн, было наоборот: Ноут был дороже. Из-за этого, а также из-за субъективно безобразного экстерьера я с сожалением вычеркнул Ноут из кандидатов. Это при том, что сдвигающееся заднее сиденье Ноута привело меня в восторг, да и еще какие-то фишки были, недоступные Фьюжну - кажется, охлаждаемые бардачок, задние ЭСП и т.п. Ну и двигатель более мощный.
До сих пор удивляюсь, ну почему не сделали Ноут, например, как маленький Х-Трейл? Тот же стиль, но смотрится гораздо красивее.
SMF писал(а):

А что бы взял?

Уже пора, вроде, но никак не могу подобрать замену Фьюжну. Компактный хэчбек с АКПП, сравнительно большим дорожным просветом и приемлемым багажником - что?
Муса Джалиль
Oll писал(а):

До сих пор удивляюсь, ну почему не сделали Ноут, например, как маленький Х-Трейл? Тот же стиль, но смотрится гораздо красивее.


Закинь рацуху... Smile
Oll писал(а):

Компактный хэчбек с АКПП, сравнительно большим дорожным просветом и приемлемым багажником - что?


Здесь я уже не советчик, ибо остыл к этому классу совсем.
Oll
SMF писал(а):

Здесь я уже не советчик, ибо остыл к этому классу совсем.

Это отдельная тема, да и не горит пока...
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Коротко об авторе: за 30 лет, семья, иногда за рулем жена, т.е. нужен семейный автомобиль...


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8872823-c2cb.html
Good
Дмiтро
Oll писал(а):

Компактный хэчбек с АКПП, сравнительно большим дорожным просветом и приемлемым багажником - что?


Так это ж паркетник получается Smile
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8872823-c2cb.html


Обслуживание не потяну Smile
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8872823-c2cb.html


Обслуживание не потяну Smile

да ладно - сотка останется. на сотку его можно года два обслуживать. эт ладно я шутю..

но ноут какбэ вообще отвратен имхо..

Razz
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы