А ФИАТ?
Сейчас нового Фьюжа бы не взял, т.к. цена очень высока за такой достаточно аскетичный, но при всем при этом качественно собранный и надежный автомобиль.
А что бы взял?
В свое время тоже решал что купить между Fusion и Note. Взял первого, о чем ничуть не жалею во первых из-за того, что Ноут... SMF писал(а):
Страшный он...
Во всем остальном - тот же Фьюжен...
ах да, забыл - на 1 лысы у Ноута двиг мощнее. Сдвигающийся задний ряд у Ноута - ни о чем. ИМХО. Сейчас нового Фьюжа бы не взял, т.к. цена очень высока за такой достаточно аскетичный, но при всем при этом качественно собранный и надежный автомобиль.
но Ноут уродом никогда не считал
Фьюж дороже в аналогичной комплектации, на 10 л.с. меньше.
Сдвигающийся задний диван - для меня вещь более чем нужная.
Да... я ошибся немного на 10 л.с., которые по сути будут в рамках погрешности при сравнении динамики двух этих авто.
Для чего? Во Фьюжене места для ног задних пассажиров предостаточно. После девятки мне сидеть гораздо свободнее и комфортнее.
Форд в частности фьюжен чинится "на коленке"... во всяком случае вопросы по замене свечей, колодок и чистке форсунок я решаю сам во дворе при наличии пары тройки ключей и шестигранников
Причём погрешность при сравнении динамики только в пользу Ноута.
в Ноуте заметно просторнее для ног
Машина на 3-4 года прокупается, поэтому на ремонтопригодность пофиг...
АКПП? Ну тогда точно не в пользу Ноута...
При сдвинутом заднем диване? Ну тогда согласен. И насколько заметнее просторнее? На полноги? =))
P.S. Жабья морда сводит все достоинства на нет... что тут не говори. =)
Блажен, кто верует, что в иномарку в течении 3-4 лет только бензин и омывайку льют. =)
Внешний вид: мне нравится, выделяется из безликой серой массы сшитых по одному лекалу.
Салон – нормально, не образец конечно как у немцев, но вполне, не логановский.
Любители черных седанов конечно плюются и сравнивают с окой.
Глубоко видимо в нашей культуре засело представление о том какая машина должна быть четкой.
Ну я например могу сесть типа "нога на ногу"
Это так обычно бывает, когда человек купил машину, а потом начинает придумывать недостатки у конкурентов - то вид не тот, то разница типа несущественная...
Ну я например могу сесть типа "нога на ногу"
Это так обычно бывает, когда человек купил машину, а потом начинает придумывать недостатки у конкурентов - то вид не тот, то разница типа несущественная....
На глазах эксплуатация одного экземпляра - не ломается НИЧЕГО
абсолютно.
Если багажник не нужен совсем, тогда получится так сидеть.
явных достоинств по сравнению с Фьюженом у него нет
Хотя Фьюж очень импонирует свом чисто немецким качеством.
В большинстве машин этого класса так не получается сидеть, даже когда багажник не нужен.
Я все таки думаю, что это просто игруля, я про салазки, ибо двинете вы пару раз их, когда будете друзьям машину демонстрировать, больше толку от них не будет. Но это чисто мое мнение
Довольно часто кстати пользуюсь салазками. Когда по максимому нужно что либо разместить в багажнике в ущерб месту в салоне.
По умолчанию в багажнике всетаки маловато место.
Поэтому концепция либо багажник либо место в салоне для ног пассажиров довольно удачна для такого класса авто.
Фьюж дороже в аналогичной комплектации, на 10 л.с. меньше.
А что бы взял?
До сих пор удивляюсь, ну почему не сделали Ноут, например, как маленький Х-Трейл? Тот же стиль, но смотрится гораздо красивее.
Компактный хэчбек с АКПП, сравнительно большим дорожным просветом и приемлемым багажником - что?
Здесь я уже не советчик, ибо остыл к этому классу совсем.
Коротко об авторе: за 30 лет, семья, иногда за рулем жена, т.е. нужен семейный автомобиль...
Компактный хэчбек с АКПП, сравнительно большим дорожным просветом и приемлемым багажником - что?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8872823-c2cb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8872823-c2cb.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы