Страница 2 из 2
т808
Niksea писал(а):

Иначе фигня получается - дорожки звонятся, а лампочки не горят)


Тестером неудобно.Можно все это проще искать,сделав контрольную лампочку с двумя проводами.Один провод на массу кузова(хоть прижав в гнезде прикуривателем),а вторым по нужным тебе точкам плюса.
Аналогично и "минус" ищется,только провод лампочки нужно с прикуривателя вытащить и взять плюс например с 8-ми контактного разъема замка зажигания.
Niksea писал(а):

"-" от злополучного 10-го пина красной колодки)))


А ты нашел откуда вообще масса берется на ЧЕРНЫЕ провода обеих колодок приборки?
Может этот лепесток,приваренный к кузову за приборной панелью не очищен от краски?Или клемма мама на нем отскочила.
Niksea
т808 писал(а):

Niksea писал(а):

Иначе фигня получается - дорожки звонятся, а лампочки не горят)


Тестером неудобно.Можно все это проще искать,сделав контрольную лампочку с двумя проводами.Один провод на массу кузова(хоть прижав в гнезде прикуривателем),а вторым по нужным тебе точкам плюса.
Аналогично и "минус" ищется,только провод лампочки нужно с прикуривателя вытащить и взять плюс например с 8-ми контактного разъема замка зажигания.
Niksea писал(а):

"-" от злополучного 10-го пина красной колодки)))


А ты нашел откуда вообще масса берется на ЧЕРНЫЕ провода обеих колодок приборки?
Может этот лепесток,приваренный к кузову за приборной панелью не очищен от краски?Или клемма мама на нем отскочила.



нет, не искал( "зри в корень"?) Smile
т808
Niksea писал(а):

"зри в корень"?


Ага!
У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под (за) комбинацией приборов.
Проверить качество электрического соединения!
Niksea
т808 писал(а):

Niksea писал(а):

"зри в корень"?


Ага!
У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под (за) комбинацией приборов.
Проверить качество электрического соединения!


ок, пошубуршу сегодня там Good
Niksea
т808
10 пин красной колодки нормально звонится на кузов, масса на нем есть. Освещение комбинации починил - работает (дал верхним лампочкам массу от 5 пина белой колодки), как раз вечер был, радости было немеряно)))) Столько вечеров ездил в потемках. Правда радость омрачилась тем что при попытке вставить тросик спидометра в гнездо комбинации я сильно потянул за него и вытащил видимо его из коробки передач (сам внутренний жгутик), вставил в комбинацию, закрутил гайку, вернул комбинацию на место, проверил все лампочки, еще раз проверил освещение, все работает (правда не стал делать лампочку индикации включения обогревания или обдува заднего стекла, может потом доделаю). И конечно же не посадил козырек комбинации, там долгая песня, не пойму почему верхние жестяные защелки не держатся как надо в своих местах, а если их закручивать сначала на козырьке а потом вставлять его на место - не получается. Ладно, отложу до следующего раза. Больше волнуюсь за тросик спидометра, встал ли он на место в коробке передач когда я задвинул панель или нет... Но это можно проверить, проехав несколько метров...
sektorr666
на высокой панеле 3 лампочки,а на низкой - уже 5????
Niksea
sektorr666 писал(а):

на высокой панеле 3 лампочки,а на низкой - уже 5????


3 внизу, 2 вверху
sektorr666
темновато все-равно.. синия накладка у меня.. 3 светодиода..высокая панель
Niksea
sektorr666 писал(а):

темновато все-равно.. синия накладка у меня.. 3 светодиода..высокая панель


ну дело вкуса, я не сторонник "ёлки" в салоне, мягкий зеленоватый свет панели более чем устраивает.

Сегодня кстати закончил полностью ремонт панели, плюс заменил тросик спидометра на новый (70 руб.), пропало дрожание стрелки спидометра, пропал сверчок на скорости выше 60-70 км/ч, много чего нового узнал. Спасибо всем кто помог. dns4
т808
Niksea писал(а):

дал верхним лампочкам массу от 5 пина белой колодки


У тебя похоже трещина дорожки в сторону Красного разъема у самой левой верхней лампочки.Там где граница лака с очищенной площадкой под клеммы патрона.
Но и так,как сделал тоже выход.Все будет правильно работать.
Niksea писал(а):

вытащил видимо его из коробки передач (сам внутренний жгутик),


Ну не из КПП,а всего лишь из привода.Просто засунул бы обратно и попытался покрутить его пальцами.Если не проворачивается,значит назад вошел в шлицы.
Niksea писал(а):

заменил тросик спидометра на новый

Они разные по длине для низкой и высокой панели.Тебе нужен короткий,чтобы без петли лежал.Перед установкой неплохо бы было накапать под оболочку несколько капель трансмиссионного масла.
Niksea писал(а):

верхние жестяные защелки не держатся как надо в своих местах,

Их нужно немного разжать,чтобы они защелкнулись в окно.
Niksea писал(а):

если их закручивать сначала на козырьке а потом вставлять его на место - не получается.

Именно так и ставится.
Это снимается,предварительно вывернув из них саморезы.
Небольшая хитрость при установке козырька - Железки крепишь на козырек.Снимаешь оба полукожуха рулевой колонки.Вставляешь сначала защелки в верхние окна,а потом поджав пальцами вверх низ козырька, и нижние лапы в гнезда.Ставишь кожух рулевой колонки на место.
Niksea
Цитата:

Ну не из КПП,а всего лишь из привода.Просто засунул бы обратно и попытался покрутить его пальцами.Если не проворачивается,значит назад вошел в шлицы.



Ну если бы не сверчок то оставил бы, а так - грани квадратного сечения тросика стесались, стрелка дрыгалась, масло в тросике закоксилось, аж крошилось. Узнал цену вопроса в магазине, благо он через дорогу от работы, и уже вечером все заменил за 20 минут.


Цитата:

Они разные по длине для низкой и высокой панели.Тебе нужен короткий,чтобы без петли лежал.Перед установкой неплохо бы было накапать под оболочку несколько капель трансмиссионного масла.



Да, еле нашел под низкую панель. Уже раритет. Масло накапал шприцем в оба конца. Результат просто поразил, тишина и покой Smile

Цитата:

Их нужно немного разжать,чтобы они защелкнулись в окно.


Поразмыслив я понял что они вкручиваются до надевания кожуха на панель. Только я не той стороной эти защелки вчера вкручивал, нужно было перевернуть, странная система, но держится хорошо.
т808
Niksea писал(а):

Только я не той стороной эти защелки вчера вкручивал, нужно было перевернуть,


Там же на этих железках усики в одну сторону отогнуты по бокам где саморез.
Niksea писал(а):

нужно было перевернуть


Зевом вверх.
Niksea писал(а):

странная система,


Простая и надежная. Good А вот те же железки(их уже 3 шт.) на высокой панели выдергивать замучаешься.Они саморезом внутри панели крепятся и перед снятием отворачивать нечего - только выдирать или очень длинной отверткой пытаться отжать через гнездо под магнитолу.
Niksea писал(а):

грани квадратного сечения тросика стесались, стрелка дрыгалась, масло в тросике закоксилось, аж крошилось.


Niksea писал(а):

Масло накапал шприцем в оба конца.


Вот теперь вижу что ты хороший мастер! Good Твоей машине повезло!Drinks or Beer
Niksea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы