S597SMRUS писал(а):_Remus_ писал(а): Но крутилки климата и кнопки майфуна и пластик вокруг этого всего хуже чем в преоре
Во лохи лягушатники
Точняк!
Ну да,а ещё в Приоре намного тише,намного более отточенная управляемость,которая кстати совсем не в ущерб аристократической плавности хода,нет таких шумов и вибраций,более удобная и правильная посадка за рулём-сидишь как влитой прям,на задних сиденьях просто таки царский простор(теснее конечно чем в длиннобазом Мерседесе,но не в пример вольготнее,чем в 308 Пыже!)!
Шасси у Приоры-ну почти идеал.За 30 лет конструкторы ВАЗа отшлифовали подвеску так,что из машины не хочется вылезать! Хочется рулить и рулить ещё и ещё!
За рулём ощущение радости,слаженности,абсолютной подвластности,чёткие отклики на руль! Драйверс-Кар! Пежо-валкая и в тоже время громкая работа подвески,на малейшей ямке пробивает так,что в голову сразу лезут мысли-как-бы чего там не оторвалось.Невнятные реакции на руль,общая расхлябанность.
Что сказать про экстерьер Приоры в сравнении с Пыжом? Приора-цельный,правильный дизайн,стайлинг-задаёт новую ступень в мировом автопроме,смотрится органично со всех сторон!
А ещё Приора стоит всего навсего 380.000! И это в самой дорогой -люксовой комплектации!
Вобщем Пежо можно было-бы брать конечно,но только если-бы цена на неё была не выше 250.000 рублей.
Remus не даст соврать...