BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвеер новых моделей, заявил глава правления компании Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как было еще несколько лет назад. В ближайшем будущемвведение новинок в производство будет занимать всего 5 месяцев, а не 9-12, как в настоящее время.
BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвеер новых моделей, заявил глава правления компании Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как было еще несколько лет назад. В ближайшем будущемвведение новинок в производство будет занимать всего 5 месяцев, а не 9-12, как в настоящее время.
BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвеер новых моделей, заявил глава правления компании Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как было еще несколько лет назад. В ближайшем будущемвведение новинок в производство будет занимать всего 5 месяцев, а не 9-12, как в настоящее время.
BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвеер новых моделей, заявил глава правления компании Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как было еще несколько лет назад. В ближайшем будущемвведение новинок в производство будет занимать всего 5 месяцев, а не 9-12, как в настоящее время.
Поддерживаю. Импортный авторпом перешел на изготовление неремонтопригодных автомобилей с рекомендуемым сроком эксплуатации 100 - 300 ткм в зависимости от класса. (Там где наши ВАЗы это 100 ткм.) И с быстрой сменой модельного ряда. Общество потребления диктует - хавай больше, вышла новая модель - старую смени и т.д. А должны ли мы со своими доходами (как страна) в этой гонке участвовать. + ресурсы нашей планеты.
Примеры: ездил на мерине 260SE W126 87г и сейчас он ездит без меня. Он выпускался с 79 по 91 год. Ржавчины нигде, антикор заводской. А за теже пару лет чуть- чуть б/у W140 у соседа заржавел. Спросите как сделать капремонт движка на VW Passat 3B2 (банан) дорого и сложно (а ходит он 150 ткм в среднем всего), а на старый просто и дешево.
Машины сделанные 30-10 лет назад переживут сделанные сегодня.
отсюда вывод:
конкурентов у ВАЗа нет!!!!!!!
О маленьком "автобуржуинстве" на украине. У них уже бензин - не более 10 л в одни руки.
Об "одноразовых" автомобилях западных. Собственно это же самое я говорил и полгода назад. Все современные одноклассники ВАЗ - это одноразовые машины в принципе. У той же короллы, хонды и ниссана VVT-I - уже не ремонтопригодный двигатель рассчитанный на ограниченную эксплуатаци. И не надо говорить, что он зато "японский". Он пройдет от силы 300.000.
ВАЗовский движок без ремонта ходит меньше карб - около 130-150, а инжектор - около 300. Но зато можно его капиталить еще раза 2. И еще- цена его такова, что его поменять не проблема. Чего не скажешь о VVT-I
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы