Страница 1 из 1
mayakovsky
BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвеер новых моделей, заявил глава правления компании Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как было еще несколько лет назад. В ближайшем будущемвведение новинок в производство будет занимать всего 5 месяцев, а не 9-12, как в настоящее время.

От буржуи, мля.......
ШнурОк
Ну да, а наши тачки, как хорошие вина и коньяки.... "на полке" лежат десятилетиями.... только лучше не становятся Laughing
SuperFly
mayakovsky писал(а):

BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвеер новых моделей, заявил глава правления компании Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как было еще несколько лет назад. В ближайшем будущемвведение новинок в производство будет занимать всего 5 месяцев, а не 9-12, как в настоящее время.


А че до этого ВАз был конкурентом БМВ?
Буржуи 70 лет работали, а мы социализьм строили... Нефиг удивляться.
На Украине теперь все в порядке будет - маленькое буржуинство скоро построите!

Последний раз редактировалось: SuperFly (20 Май 2005 10:31), всего редактировалось 1 раз
ШнурОк
SuperFly писал(а):

mayakovsky писал(а):

BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвеер новых моделей, заявил глава правления компании Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как было еще несколько лет назад. В ближайшем будущемвведение новинок в производство будет занимать всего 5 месяцев, а не 9-12, как в настоящее время.


А че до этого ВАз был конкурентом БМВ?
Буржуи 70 лет работали, а мы социализьм строили...


Smile Smile Smile ЖЖОШ, сцуко!!! Smile Smile Smile
Alekca
Да лучше бы не мешали, дали рынку развиватся и если-бы не захотели на улице остаться стали бы за качеством смотреть, а то только и умеют пошлины поднимать, да взятки продажным чиновникам сувать, которым далеко насрать на чем будет народ ездить, им лишь бы карман набить и свалить за бугор, как и руководству ваза.
Грусно Sad
SuperFly
ШнурОк писал(а):

SuperFly писал(а):

mayakovsky писал(а):

BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвеер новых моделей, заявил глава правления компании Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как было еще несколько лет назад. В ближайшем будущемвведение новинок в производство будет занимать всего 5 месяцев, а не 9-12, как в настоящее время.


А че до этого ВАз был конкурентом БМВ?
Буржуи 70 лет работали, а мы социализьм строили...


Smile Smile Smile ЖЖОШ, сцуко!!! Smile Smile Smile


Confused Confused Confused
ШнурОк
SuperFly писал(а):

ШнурОк писал(а):

SuperFly писал(а):

mayakovsky писал(а):

BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвеер новых моделей, заявил глава правления компании Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как было еще несколько лет назад. В ближайшем будущемвведение новинок в производство будет занимать всего 5 месяцев, а не 9-12, как в настоящее время.


А че до этого ВАз был конкурентом БМВ?
Буржуи 70 лет работали, а мы социализьм строили...


Smile Smile Smile ЖЖОШ, сцуко!!! Smile Smile Smile


Confused Confused Confused


:cool: По доброму, конечно! 8-) Это типа согласен с тобой аж до юмора! Laughing
SuperFly
ШнурОк писал(а):

SuperFly писал(а):


Confused Confused Confused


:cool: По доброму, конечно! 8-) Это типа согласен с тобой аж до юмора! Laughing


8) 8) 8)
ШнурОк
SuperFly писал(а):

ШнурОк писал(а):

SuperFly писал(а):


Confused Confused Confused


:cool: По доброму, конечно! 8-) Это типа согласен с тобой аж до юмора! Laughing


8) 8) 8)


Drinks or Beer
SuperFly
ШнурОк писал(а):

SuperFly писал(а):

ШнурОк писал(а):

SuperFly писал(а):


Confused Confused Confused


:cool: По доброму, конечно! 8-) Это типа согласен с тобой аж до юмора! Laughing


8) 8) 8)


Drinks or Beer


Razz Razz Razz
GENA
В инженерной диареии ничего хорошего нет - проверено электроникой! Каждые пол года новая модель, с новыми болячками, через три четыре года исчезает с рынка и больше не появляется 50% специфических деталей, оставшиеся в заначках по цене растут как на дрожжах. Я конечно понимаю желание всех производителей, что бы мы покупали каждые 3 года новье, но увы! Пока олигархизм в экономике и алигофренизм в думе не победим, будем ездить на 20 летних ВАЗиках!
Sergey_16V
Поддерживаю. Импортный авторпом перешел на изготовление неремонтопригодных автомобилей с рекомендуемым сроком эксплуатации 100 - 300 ткм в зависимости от класса. (Там где наши ВАЗы это 100 ткм.) И с быстрой сменой модельного ряда. Общество потребления диктует - хавай больше, вышла новая модель - старую смени и т.д. А должны ли мы со своими доходами (как страна) в этой гонке участвовать. + ресурсы нашей планеты.
Примеры: ездил на мерине 260SE W126 87г и сейчас он ездит без меня. Он выпускался с 79 по 91 год. Ржавчины нигде, антикор заводской. А за теже пару лет чуть- чуть б/у W140 у соседа заржавел. Спросите как сделать капремонт движка на VW Passat 3B2 (банан) Surprised Surprised Surprised дорого и сложно (а ходит он 150 ткм в среднем всего), а на старый просто и дешево.
Машины сделанные 30-10 лет назад переживут сделанные сегодня.
kopiyff
Sergey_16V писал(а):

Поддерживаю. Импортный авторпом перешел на изготовление неремонтопригодных автомобилей с рекомендуемым сроком эксплуатации 100 - 300 ткм в зависимости от класса. (Там где наши ВАЗы это 100 ткм.) И с быстрой сменой модельного ряда. Общество потребления диктует - хавай больше, вышла новая модель - старую смени и т.д. А должны ли мы со своими доходами (как страна) в этой гонке участвовать. + ресурсы нашей планеты.
Примеры: ездил на мерине 260SE W126 87г и сейчас он ездит без меня. Он выпускался с 79 по 91 год. Ржавчины нигде, антикор заводской. А за теже пару лет чуть- чуть б/у W140 у соседа заржавел. Спросите как сделать капремонт движка на VW Passat 3B2 (банан) Surprised Surprised Surprised дорого и сложно (а ходит он 150 ткм в среднем всего), а на старый просто и дешево.
Машины сделанные 30-10 лет назад переживут сделанные сегодня.


отсюда вывод:
конкурентов у ВАЗа нет!!!!!!!
Smile Smile Smile
Devol
Цитата:

отсюда вывод:
конкурентов у ВАЗа нет!!!!!!!



Есть! Еще ГАЗ остался. А кроме него точно нет!!! Smile Smile Smile
GENA
ВАЗ и ГАЗ это другая сторона этой медали. Рассчитаные и законструированные еще на кульмане с использованием калькулятора ЭЛЕКТРОНИКА Б-3. Буржуи давно уже сочленили AUTOcadы с прессами, станками, и прочим оборудованием. Скорости выросли, но пропала так сказать инженерная интуиция, в отечественных случаях еще и смекалка. В комп все ньюансы не занесешь и все не предусмотришь. Материалы все равно надо "нутром" чувствовать.
PS/ На какойте ветке читал байку про новый намокающий фильтр, что расчитывал его комп, в который забыли занести понятие дождь. :-D Это так сказать байка, НО ДОЛЯ В ПРАВДЫ ЕСТЬ! Инженерную диарею можно допустить в доп функциях, в конструкции корпуса, в пластмассовой обшивке. Но в подвеске, трансмиссии и двигателе нужен эвалюционный, оправдывающий себя подход.
Больше я не вернусь
О маленьком "автобуржуинстве" на украине. У них уже бензин - не более 10 л в одни руки.

Об "одноразовых" автомобилях западных. Собственно это же самое я говорил и полгода назад. Все современные одноклассники ВАЗ - это одноразовые машины в принципе. У той же короллы, хонды и ниссана VVT-I - уже не ремонтопригодный двигатель рассчитанный на ограниченную эксплуатаци. И не надо говорить, что он зато "японский". Он пройдет от силы 300.000.

ВАЗовский движок без ремонта ходит меньше карб - около 130-150, а инжектор - около 300. Но зато можно его капиталить еще раза 2. И еще- цена его такова, что его поменять не проблема. Чего не скажешь о VVT-I
Выбравший гармонию
6600 писал(а):

О маленьком "автобуржуинстве" на украине. У них уже бензин - не более 10 л в одни руки.

Об "одноразовых" автомобилях западных. Собственно это же самое я говорил и полгода назад. Все современные одноклассники ВАЗ - это одноразовые машины в принципе. У той же короллы, хонды и ниссана VVT-I - уже не ремонтопригодный двигатель рассчитанный на ограниченную эксплуатаци. И не надо говорить, что он зато "японский". Он пройдет от силы 300.000.

ВАЗовский движок без ремонта ходит меньше карб - около 130-150, а инжектор - около 300. Но зато можно его капиталить еще раза 2. И еще- цена его такова, что его поменять не проблема. Чего не скажешь о VVT-I



Насчет тойоты и хонды - неправда. Алюминиевый блок с коваными и внедренным в поверхностный слой соединением кремния ходит от 500.000 до 1000000. При снижениии компрессии просто прокатывает замена колец на новые. А на зеркалах горшков - ни следа износа... И вполне реально на японце наездить до 1.000.000

Разброс от 500.000 до 1.000.000 указал по причине деления автовладельцев на автолюбителей и ездюков...

Хотя, убить двигун можно и на певой тысяче пробега...
Больше я не вернусь
[quote="Rusofil"][quote="6600"]О маленьком "автобуржуинстве" на украине. У них уже бензин - не более 10 л в одни руки.

Об "одноразовых" автомобилях западных. Собственно это же самое я говорил и полгода назад. Все современные одноклассники ВАЗ - это одноразовые машины в принципе. У той же короллы, хонды и ниссана VVT-I - уже не ремонтопригодный двигатель рассчитанный на ограниченную эксплуатаци. И не надо говорить, что он зато "японский". Он пройдет от силы 300.000.

ВАЗовский движок без ремонта ходит меньше карб - около 130-150, а инжектор - около 300. Но зато можно его капиталить еще раза 2. И еще- цена его такова, что его поменять не проблема. Чего не скажешь о VVT-I[/quote]



Насчет тойоты и хонды - неправда. Алюминиевый блок с коваными и внедренным в поверхностный слой соединением кремния ходит от 500.000 до 1000000. При снижениии компрессии просто прокатывает замена колец на новые. А на зеркалах горшков - ни следа износа... И вполне реально на японце наездить до 1.000.000

Разброс от 500.000 до 1.000.000 указал по причине деления автовладельцев на автолюбителей и ездюков...

Хотя, убить двигун можно и на певой тысяче пробега...[/quote]


1. ВАЗОвские инжекторные после 400 тык тоже не имеют износа зеркал (карбы - запросто, Карб легко даст "спортсмену" убить движок. ижнектор - просто не дает. Можно нажать педаль газа как угодно - ижнектор едет только оптимально для этих условий)
2. VVT-I не имеет ремкомплекта тоеты. Ну наверное левые фирмы его наладят выпуск.. Но сам факт..

1.000.000 движки обьемов 1.5 литра маленькие японские - не бегают. Такие пробеги - это от 2.5 литров двигатели.

Средний ресурс всех малолитражных ижекторов что у ВАЗ , что у япошек - не сильно отличается. Но ВАЗ откапиталить - тьюфу и копейки стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы