Страница 1 из 3
alexist
Проконсультируйте по подключению магнитолы. У меня 99-я 97 года, покупал уже б/у.

Раньше стоял касетник Pioneer, а сейчас буду ставить Pioneer DEH-P5700MP.

Суть вопроса заключается в том, что когда я снял старую магнитолу и стал смотреть разъемы по питанию, то нашел красный (постоянный +12) и черный провода с клеммами (не знаю штатные или не штатные эти провода). К красному (+) была подсоединена коробочка с каким-то небольшим трансформатором и предохранителем на 15А (причем номинал 15А указан на коробке). Потом уже от этой коробочки шло разветление на два провода: один провод шел на постоянный (+) магнитолы, а второй через предохранитель в 3 ампера (в небольшой черной скоробочке с указанным номиналом в 3А) шел на другой (+) магнитолы.

Вопросы:
1) Для чего были нужны первая коробочка с каким-то трансформатором и предохранителем на 15А?
2) Зачем нужен на линии предохранитель на 3А?
3) Нужно ли их ставить при подключении новой магнитолы?

Еще вопросы, если не возражаете:
4) Если тянуть новую проводку от АКБ, то какого номинала предохранители по линии возле акумулятора нужно ставить, учитывая, что новая магнитола потребляет до 10А?
5) Нужно ли эти предорхранители обязательно через специальные переходники в линию подключать, или можно просто на их выводы провода примотать и изолировать?
6) От акамулятора нужно вести оба провода +12В, или достаточно проветси только один (и соответственно поставить только один предохранитель), и разветлить его на два только возле магнитолы?
Still
alexist писал(а):

Вопросы:
1) Для чего были нужны первая коробочка с каким-то трансформатором и предохранителем на 15А?
2) Зачем нужен на линии предохранитель на 3А?
3) Нужно ли их ставить при подключении новой магнитолы?

Еще вопросы, если не возражаете:
4) Если тянуть новую проводку от АКБ, то какого номинала предохранители по линии возле акумулятора нужно ставить, учитывая, что новая магнитола потребляет до 10А?
5) Нужно ли эти предорхранители обязательно через специальные переходники в линию подключать, или можно просто на их выводы провода примотать и изолировать?
6) От акамулятора нужно вести оба провода +12В, или достаточно проветси только один (и соответственно поставить только один предохранитель), и разветлить его на два только возле магнитолы?


1) Сразу сложно сказать, нужно смотреть.
2) Предохранитель на 3А стоит на линии "АСС" который подключается к зажиганию.
3) Выкини их нафиг и тяни новые провода от аккумулятора (+ и -, на минус не обязательно, просто машинка уже в возрасте и общая масса не очень хорошая), сечение провода как минимум 1,75кв.мм. а лучше 2кв.мм.
4) Ставь один 15А на +
5) Продаются специальные комплекты для установки ножевых предохранителей, лучше через них ставить (тем более что там предохранитель закрывается резиновым колпачком). Ни в коем случае не прикручивай проводочки к ножкам предохранителя - может выйти боком.
6) От аккумулятора ведешь один провод, а непосредственно около магнитолы делаешь разветвитель.
Я делал себе именно так - никаких проблем. Экран при громкой музыке не мерцает, колонки не хрипят и при старте двигателя магнитола не отрубается.
iva?
Цитата:

один провод шел на постоянный (+) магнитолы, а второй через предохранитель в 3 ампера (в небольшой черной скоробочке с указанным номиналом в 3А) шел на другой (+) магнитолы.

Я не понял : как может быть 2 (+) у магнитолы , или я чего-то не знаю? Shocked
Цитата:

учитывая, что новая магнитола потребляет до 10А?

Ты представляешь величину потребляемого тока в 10 А ? Или магнитола на лампах? Very Happy
По простому - от АКБ провод через предохранитель на магн.
ЗЫ: А я понял кажись 2-й красный может задействоваться в некоторых моделях для управления антенной -во!
ManOwaR
iva 728 писал(а):

Цитата:

один провод шел на постоянный (+) магнитолы, а второй через предохранитель в 3 ампера (в небольшой черной скоробочке с указанным номиналом в 3А) шел на другой (+) магнитолы.

Я не понял : как может быть 2 (+) у магнитолы , или я чего-то не знаю? Shocked

Один идёт на память магнитолы, т.е. что бы не сбрасывались настройки времени, радиостанций и т.д., а второй непосредственно на работу магнитолы.
Still
iva 728 писал(а):

Цитата:

один провод шел на постоянный (+) магнитолы, а второй через предохранитель в 3 ампера (в небольшой черной скоробочке с указанным номиналом в 3А) шел на другой (+) магнитолы.

Я не понял : как может быть 2 (+) у магнитолы , или я чего-то не знаю? Shocked
Цитата:

учитывая, что новая магнитола потребляет до 10А?

Ты представляешь величину потребляемого тока в 10 А ? Или магнитола на лампах? Very Happy
По простому - от АКБ провод через предохранитель на магн.
ЗЫ: А я понял кажись 2-й красный может задействоваться в некоторых моделях для управления антенной -во!


Величина потребляемого тока в 10А - ... 10А Smile
У меня в магнитоле - 15А.
Усилитель жрет очень много. Из физики еще помню что мощность прямо пропорциональна произведению силы тока на напряжение. При одинаковой мощности но со снижением напряжения увеличивается потребляемый ток. Недаров на производстве исп-ся напряж 380В.
Ты просто не пута 10А при 12В и 10А при 220В.
На всех магнитолах используются два провода питания + постоянный и "АСС" который подключается к замку зажигания. При выключении зажигания выключается и магнитола, но память не сбрасывается, т.к. "АСС" - управляющий. На всех иномарках реализована эта функция изначально.
Angy61
Два провода сделаны потому, что магнитола в принципе должна работать при включенном зажигании. А второй, что бы сохранялись настройки на станции, часы работали и т.д. Для управления антенной от магнитолы выходит синий провод, его надо через реле скоммутировать с выдвижной антенной.
Короче желтый(оранжевый) и красный провода вешай на + АКБ через предожранитель 15А.
S Oleg
Не пугайте народ: 10А...
У меня у магнитолы предохранитель штатный на 10А стоит, а потребление у нее меньше. Не ведитесь на 4Х50 Вт - это не номинальная мощность, а условная. Реально магнитола работает с мощностью порядка 15-18 Вт на канал, т.е. приблизительно 60-70 Вт максимум (ток от 12 В - 5-6А), плюс копеечный ток для привода КД и тюнера/дисплея. Итого: 7А максимум!!

PS. потери в современных полевиках минимальны.
u313
Коробчка - по всей видимости фильтр питания. Цепляется магнитола по жизни к прикуривателю, его всегда хватало, если конечно доп.усилителей нет. Тогда и предохранители не нужны, прикуриватель уже идет через преохранитель. А оба провод (желтый и красный) обычно скручивают вместе, поскольку по смыслу от одного идет основное питание, а от второго магнитола должна оживать при включении зажигания, но в нашей стране ни один нормальный автовладелец не оставляем морду на магнитоле, а при снятии морды практически все магнитолы отключаются автоматически. Поэтому функция становится бессмысленной.
Still
S Oleg писал(а):

Не пугайте народ: 10А...
У меня у магнитолы предохранитель штатный на 10А стоит, а потребление у нее меньше. Не ведитесь на 4Х50 Вт - это не номинальная мощность, а условная. Реально магнитола работает с мощностью порядка 15-18 Вт на канал, т.е. приблизительно 60-70 Вт максимум (ток от 12 В - 5-6А), плюс копеечный ток для привода КД и тюнера/дисплея. Итого: 7А максимум!!

PS. потери в современных полевиках минимальны.


Так ни кто и не ведется, 4х50Вт - максимальная мощность, при которой не происходит явных искажений звука. У меня и на магнитоле написано Max. 4x50W, RMS 4x22W. Возможно у меня предохранитель большего номинала, т.к. моторизованная лицевая панель + выход питания на активную антену (0.3А) + выход питания для включения усилка (0.3А) + выход на сабвуфер + выход на систему навигации и мобильный телефон (0.3А); вот и набегает еще как минимум 1-1.2А
Still
u313 писал(а):

...Цепляется магнитола по жизни к прикуривателю, его всегда хватало, если конечно доп.усилителей нет. Тогда и предохранители не нужны, прикуриватель уже идет через преохранитель....


Прикуривателя не хватает, у меня до этого стоял Pioneer KEH-1800 (max. 4x22W) так чуть погромче делаешь и начинает экран мигать в такт ударным, да еще и колонки хрипели постоянно.
u313
Still писал(а):

u313 писал(а):

...Цепляется магнитола по жизни к прикуривателю, его всегда хватало, если конечно доп.усилителей нет. Тогда и предохранители не нужны, прикуриватель уже идет через преохранитель....


Прикуривателя не хватает, у меня до этого стоял Pioneer KEH-1800 (max. 4x22W) так чуть погромче делаешь и начинает экран мигать в такт ударным, да еще и колонки хрипели постоянно.


А при этом "чуть погромче" крыша не выгибается? :-D Там 16-20А стоит предохранитель. Может в ЧЯ у тебя плоховат контакт. А может я на такой громкости слушать не умею - уши в трубочку заворачиваются :-(
Still
u313 писал(а):

Still писал(а):

u313 писал(а):

...Цепляется магнитола по жизни к прикуривателю, его всегда хватало, если конечно доп.усилителей нет. Тогда и предохранители не нужны, прикуриватель уже идет через преохранитель....


Прикуривателя не хватает, у меня до этого стоял Pioneer KEH-1800 (max. 4x22W) так чуть погромче делаешь и начинает экран мигать в такт ударным, да еще и колонки хрипели постоянно.


А при этом "чуть погромче" крыша не выгибается? :-D Там 16-20А стоит предохранитель. Может в ЧЯ у тебя плоховат контакт. А может я на такой громкости слушать не умею - уши в трубочку заворачиваются :-(


Smile Smile Smile Smile
Нет, крышу не выгибает Smile , у меня там люк Smile . Только 16-20А этих уходят на прикуриватель, стопы, и прочие немаленькие потребители (всех не помню).
Про подключение к прикуривателю я читал в инете (не помню где) рекомендации специалиста, так там вобще не рекомендуют подключаться к проводам прикуривателя. А инфу начал копать именно из-за того что достало мигание экранчика и хрип колонок. Как оказалось колонки могут хрипеть не только из-за того что подводимая мощность выше чем требуется, но еще и из-за того что не хватает мощности что бы нормально прокачивался диффузор.
P.S. Про люк - это шутка.
u313
Ну, спорить не буду, но у меня 7-я по счету машина и на всех делал так и ни разу проблем с этой стороны не имел. А там как угодно, но отдельные провода не в жгуте по моему опыту опаснее по части всяких замыканий, надо очень тщательно протягивать чтобы предотвращать перетирание об кузов.
Still
u313 писал(а):

Ну, спорить не буду, но у меня 7-я по счету машина и на всех делал так и ни разу проблем с этой стороны не имел. А там как угодно, но отдельные провода не в жгуте по моему опыту опаснее по части всяких замыканий, надо очень тщательно протягивать чтобы предотвращать перетирание об кузов.


Так это другой вопрос, я 2 часа занимался только тем, что аккуратно протягивал провода в общем жгуте. Сам жгут в разных местах стянул нейлоновой стяжкой. Зато самому приятно от проделанной работы. Я вобще люблю в электрике возиться.
alexist
Большое спасибо всем за информацию. Вроде бы все понял. Теперь можно смелдо подключать.

Особые благодарности Still
Still
Да не за что, всегда рад помочь. Very Happy
alexist
Появилось еще несколько вопросов? Буду благодарен за разъяснения.

Когда протягивал провод (+) от АКБ к магнитоле, то нашел возле магнитолы 4 провода: красный, черный, оранжевый и еще какой-то.

1) Может лучше подключить магнитолу к этим проводам (красный разветлить на два и массу к черному), или все-таки лучше от АКБ провода использовать? По возможности, объясните почему.
2) Если использовать штатный красный (+) для питания магнитолы, то нужно ли ставить предохранитель на 15А перед магнитолой?
3) Если все-таки тянуть (+) от АКБ, то не лучше бы поставить два предохранителя на 15А возле АКБ и перед магнитолой?
vitalik-b
alexist писал(а):

Появилось еще несколько вопросов? Буду благодарен за разъяснения.

Когда протягивал провод (+) от АКБ к магнитоле, то нашел возле магнитолы 4 провода: красный, черный, оранжевый и еще какой-то.

1) Может лучше подключить магнитолу к этим проводам (красный разветлить на два и массу к черному), или все-таки лучше от АКБ провода использовать? По возможности, объясните почему.
2) Если использовать штатный красный (+) для питания магнитолы, то нужно ли ставить предохранитель на 15А перед магнитолой?
3) Если все-таки тянуть (+) от АКБ, то не лучше бы поставить два предохранителя на 15А возле АКБ и перед магнитолой?


ну ты и изобретатель!.. Smile забей, делай как положено Smile
Still
alexist писал(а):

Появилось еще несколько вопросов? Буду благодарен за разъяснения.

Когда протягивал провод (+) от АКБ к магнитоле, то нашел возле магнитолы 4 провода: красный, черный, оранжевый и еще какой-то.

1) Может лучше подключить магнитолу к этим проводам (красный разветлить на два и массу к черному), или все-таки лучше от АКБ провода использовать? По возможности, объясните почему.
2) Если использовать штатный красный (+) для питания магнитолы, то нужно ли ставить предохранитель на 15А перед магнитолой?
3) Если все-таки тянуть (+) от АКБ, то не лучше бы поставить два предохранителя на 15А возле АКБ и перед магнитолой?


Насколько я помню это провода для подключения БК, они висят на том же предохранителе что и прикуриватель. К ним не цепляй у них сечение маленькое. Делай все как я тебе говорил.
Предохранитель цепляй один как можно ближе к аккумулятору (20-30см от него) он будет защищать от КЗ, а второй есть на магнитоле.
alexist
А как тогда положенно?
Если использовать только штатные провода, тогда нужно ли все таки использовать предохранитель перед магнитолой?

Все-таки хотелось бы получить ответы на все вопросы.
Still
alexist писал(а):

... нужно ли все таки использовать предохранитель перед магнитолой?

Все-таки хотелось бы получить ответы на все вопросы.


Перед магнитолой предохранитель не нужен, в магнитоле стоит свой - два предохранителя будут исполнять одну функцию (перегрузка, ну или там еще чего произойдет в самой магнитоле) а вот рядом с аккумулятором нужен (не менее 15А) он будет защищать в основном от короткого замыкания.
alexist
Still
Большое спасибо за разъяснение. Теперь, наверно, уж точно все понял.[/b]
alexist
Still
Надеюсь я не очень тебе надоел, но все-таки может ответишь еще на один вопрос.

Все подключил как ты и советовал. Провод кинул от АКБ на 2,5 кв.мм, поставил в 10 см. от АКБ предохранитель на 15А.
Результат - музыка работает.

Но небольшой вопросик все таки остался. Нужен ли предохранитель на 3А на линии, которая должна была идти от АСС?
AlexSamara
Народ предохранитель около АКБ на + вешать ?
Да про подключению к прикуривателю врубил прикуриватель зимой в итоге полдня проездил без печки и музыки (по незнанию дело то предохранитель поменять )

Последний раз редактировалось: AlexSamara (21 Июня 2005 09:46), всего редактировалось 1 раз
vitalik-b
AlexSamara писал(а):

Народ предохранитель около АКБ на + вешать ?
Да про подкл


ДА!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы