Sergey Pogorelov
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
KyZZMI4 писал(а):Горын писал(а): Но масла не ест совсем, и прет вроде нормально... ( ттт ) Пробег уже 160 тык.
Не мешай машине работать! _________________
+100
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
garryck писал(а):Горын писал(а):Компрессию не мерил - боюсь резултатов... Но масла не ест совсем, и прет вроде нормально... ( ттт ) Пробег уже 160 тык.
А мне пришлось померять 12,5-9,5-13-13 , и масла не ест, и прет нормально, а пробег 55 тык. Вот и создал тему.
Уже есть повод. Лучше предупредить чем ремонтировать.
des81
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: дзержинск
Авто: 21093i
а у моей 11,0-11,2. дайте ссылку опять как прально мерить. пару раз перегревал, но вроде пронесло. а вот дымок посинел, да и пробег 100000. на лавр поглядываю. а если после раскоксовки промывочным маслом и снять поддон и там всё отмыть перед заменой?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
des81
норм компрессия, ездий и не морочь голову с раскоксовкой этой.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
если маслосъемные закоксовались не поможет Лаврик ИМХО!! проверено!!! а вот компрессионные может еще прокочать!
но лучше покататься недельку на 5-6тык
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Кстати,как прально мерить компрессию, свечи все выкручивать разом и далее мерить. Или по одной выкручивать? Результаты разные получаются.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
garryck писал(а):Результаты разные получаются.
С какого перепугу разные показания...?
Все выкручивай... Нечего стартер насиловать...
Serg_Voytekh
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ 21093-40i 1.6 2007 г.в., БК Мультроникс Х115
Свечи выкручивай все однозначно. Действительно нефиг стартер нагружать и аккумулятор. Замеры надо делать относительно быстро, потому как масло будет уходить в картер, и при повторных замерах получишь на 0,5-1 меньше чем при первых замерах.
(Масло будет уходит не стеканием, а от того что будешь двигатель крутить на холостых и кольца масло снимут в картер, а так как давление и разбрызгивание на холостых малое, естественно ему на стенках браться неоткуда)
Последний раз редактировалось: Serg_Voytekh (12 Февраля 2011 15:28), всего редактировалось 1 раз
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Тему годишной давности поднял
))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Serg_Voytekh писал(а):потому как масло будет уходить в картер
сколько нужно времени чтоб масло стекло с щупа?а если щёлка в сотые?
если масло быстро с цилиндра в картер слилось,то там и мерять уже нечего.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
rg-45 писал(а):если масло быстро с цилиндра в картер слилось,то там и мерять уже нечего.
мудро!
Чем меня радует наша ветка,тем что тебе по человечески расскажут...ни как в других!
Перед каждой сменой масла, делаю раскоксовку
Но, раскоксовка помогает тогда, когда двигатель технически исправен.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Eugen[kgn] писал(а):Перед каждой сменой масла, делаю раскоксовку
Но, раскоксовка помогает тогда, когда двигатель технически исправен.
тоесть залёгшие кольца являются признаком исправного двигателя?пониженная комперессия тоже?жор масла,повышенный расход горючки,пропажа тяги...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Eugen[kgn] писал(а):Но, раскоксовка помогает тогда, когда двигатель технически исправен.
Тогда откуда "коксу" взяться, вопрос...??? И нафига разную шнягу лить...???
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
кокс - отложения от говеного бенза.
rg-45 писал(а):тоесть залёгшие кольца являются признаком исправного двигателя?пониженная комперессия тоже?жор масла,повышенный расход горючки,пропажа тяги...
kazak1102 писал(а):Тогда откуда "коксу" взяться, вопрос...??? И нафига разную шнягу лить...???
Не надо из крайности в крайность
ДюКЧ писал(а):кокс - отложения от говеного бенза.
Как вариант
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):кокс - отложения от говеного бенза.
Но больше, как мне думается, от неправильного горения...
Если свечи чистые, значит и кокса нет... Если свечи с нагаром... дальше можно и додумать...
Поправьте, ежели не прав...
kazak1102 писал(а):Если свечи чистые, значит и кокса нет
Ой не факт....
Какой раз движку вскрываю, свечи чистые, а кокс есть
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Eugen[kgn] писал(а):Какой раз движку вскрываю, свечи чистые, а кокс есть
К лету вскроюсь, посмотрю... Ну и фотки, само собой...
Шо-то мне кажется, не будет кокса...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Eugen[kgn] писал(а): свечи чистые, а кокс есть
движку вскрывают намного реже чем меняются свечи
Eugen[kgn] писал(а):Не надо из крайности в крайность
а никаких крайностей.ты масло с движка полностью сливаеш после раскоксовки или часть всётаки остаётся?и нафига остатки продолжают потом болтатся в новом масле?
а для профилактики есть добавки в бензин.хож топливную промоет,хош клапана с камерой и поршнями почистит.
kazak1102 писал(а):Шо-то мне кажется, не будет кокса...
Хорошо тогда, если так
rg-45 писал(а):движку вскрывают намного реже чем меняются свечи
Я не имею ввиду, одну и ту же движку. Разные, на разных машинах
rg-45 писал(а):масло с движка полностью сливаеш после раскоксовки или часть всётаки остаётся?
После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.
rg-45 писал(а):а для профилактики есть добавки в бензин.хож топливную промоет,хош клапана с камерой и поршнями почистит.
Все эти баночки и пузырёчки с красивыми названиями - не больше чем для личного успокоения.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Бензин ТНК 92-95 с припиской pulsar, по их рекламной книжке идёт с добавкой моющей топливную систему, и типа если давно ничё такого не лили то после первой заправки рекомендуют бензо фильтр поменять а то шнягой забьётся.
А я 2 года лью и не в курсе чё они его пульсар обозвали, недавно книжку нашёл ихнюю. Проблем никаких, по ощущениям это лучший бенз в краснодаре.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Eugen[kgn] писал(а):После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.
решил милионник из тазомотора сделать?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
rg-45 писал(а):Eugen[kgn] писал(а):После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.
решил милионник из тазомотора сделать?
Так это же стандартная процедура. Раскоксовал, промыл движок и сменил масло.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
rg-45 писал(а):Eugen[kgn] писал(а):
После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.
решил милионник из тазомотора сделать?
это уж че то совсем перебор. я просто меняю масло ничем не промывая.
слил - залил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы