Страница 15 из 56
Ковбой Джо
CodeName47 писал(а):

Коментарии хотелось бы услышать



чьи именно?

Раши (чаще всего читают Тору с его комментариями) пишет вот что

Цитата:

и Господь

Везде, где сказано "и Господь" (имеется в виду) Он и Его судебная палата, ибо "вав" означает нечто дополнительное, подобно "такой-то и такой-то" (см. Раши к В начале 19, 24).

поразил всякого первенца

Также (первенцев) из другого народа, находившихся в Мицраиме (см. Раши к 12, 12).

первенца Паро

Паро также был первенцем, но остался в живых из (всех) первенцев, и о нем сказано: "чтобы показать тебе силу Мою" [9, 16] — на Тростниковом море [Mexuльтa]

до первенца пленника

Потому что они радовались бедам Исраэля. И еще, чтобы они не сказали, будто их божество обрушило кару (на Мицраим). А первенец рабыни (см. 11, 5, о котором здесь не упоминается) имеется также в виду, ибо перечислены все от наибольшего до наименьшего, а первенец рабыни стоит выше первенца пленника.

Ромег
Ковбой Джо


ты жидо-масонский факультет МГУ заканчивал? 63
Ковбой Джо
CodeName47
вот что пишет рав Телушкин по этому поводу

Цитата:

ДЕСЯТЬ КАЗНЕЙ
(Шмот, 7 - 12).
"ОТЯГЧЕННОЕ СЕРДЦЕ" ФАРАОНА

Действительная цель десяти казней египетских - не принуждение фараона освободить евреев, для чего хватило бы и последней десятой казни; их смысл состоит в демонстрации превосходства Б-га на египетскими божествами и наказании египтян за те нечеловеческие условия, в которых они содержали еврейских рабов. Не один год все новорожденные еврейские младенцы мужского пола топились в водах Нила. Хотя большинство египтян лично не участвовали в этом уничтожении, самая первая казнь, когда Нил покраснел от крови, ясно показывает, что на всех египтянах лежала вина за то, что делали их соотечественники. Египтяне больше не могли отрицать вину всей своей страны: сама река наглядно свидетельствовала об утопленных младенцах. Некоторые из первых казней причиняли скорее неприятности, чем страдания (например, нашествие лягушек). Следующие казни причиняли вред экономике: тучи саранчи пожрали урожай, в полях бродили дикие звери. Десятая казнь стала последней местью за убийство еврейских младенцев: в одну ночь погибли все египетские новорожденные первенцы. После этого фараон приказал немедленно освободить израильских рабов. В книге Шмот подразумевается, что посредством казней Б-г "отягчал" сердце фараона, и тот все не отпускал евреев. Это выглядит странным с моральной точки зрения: сперва Б-г лишает фараона свободы воли, ожесточая его сердце, а затем наказывает за это жестокосердечие. Но если бы Б-г не "отягчал" сердце фараона, это лишило бы египетского монарха свободы воли, и тогда он разрешил бы еврейским рабам уйти - но не по своему свободному выбору, а из страха. С отягченным сердцем фараон больше не испытывал физического страха, который заставил бы обыкновенного человека немедленно подчиниться Б-жьей воле. А теперь ничто не отвлекало фараона от осмысления всех несправедливостей, которые он обрушил на еврейских рабов. Но не чувство моральной ответственности повлияло на решение отпустить евреев. Только когда начали умирать первенцы, фараон убедился, что перед ним сила неизмеримо большая, чем его собственная. Возможно, он отпустил евреев, чтобы спасти собственную жизнь, поскольку сам был первенцем. Хотя десять казней должны были радовать многострадальных рабов, еврейская традиция чувствует некоторую неловкость от раз­рушений, которые они причинили Египту. Когда во время пасхального "седера" перечисляются эти казни, то при упоминании каждой из них проливается капля вина - символическое обозначение умаления радости при мысли о страданиях египтян. Вот Десять казней:
1. Воды Нила превратились в кровь (7:14 - 25); 2. Повсюду, даже в спальни и кухни, заползали лягушки (7:26 - 8:11); 3. Вши (8:12 - 15); 4. Дикие звери (8:16 - 28); 5. Болезни скота (9:1 - 7); 6. Нарывы на коже у людей и у скота (9:8 - 12); 7. Град (9:22 - 35); 8. Саранча (10:1 - 20); 9. Три дня "тьмы египетской" (10:21 - 23); 10. Смерть первенцев (1:29 - 36).

CodeName47
Ковбой Джо писал(а):

вот что пишет рав Телушкин по этому поводу


Да пох мне кто там че пишет. Ты сам скажи как к этому моменту относишься. Че ты одни цитаты постишь. По моему тут все понятно. Как к иудеям можно после такого относится? Причем если вчитаться в этот текст можно найти одну нестыковочку.
В текстах говорится что евреи были в египте рабами. НО бог сказал чтобы они закрылись в своих домах и намазали двери кровью ягнят. Тоесть получается что у рабов были свои дома и скот?
Пиздешь чистой воды. И хватит уже делать из евреев мученников...
Ковбой Джо
CodeName47 писал(а):

По моему тут все понятно.



по моему тоже

Цитата:

Не один год все новорожденные еврейские младенцы мужского пола топились в водах Нила. Хотя большинство египтян лично не участвовали в этом уничтожении, самая первая казнь, когда Нил покраснел от крови, ясно показывает, что на всех египтянах лежала вина за то, что делали их соотечественники. Египтяне больше не могли отрицать вину всей своей страны: сама река наглядно свидетельствовала об утопленных младенцах



Заметь что это была только десятая, последняя казнь. У фараона было более чем достаточно времени чтобы принять решение
Ковбой Джо
CodeName47 писал(а):

Пиздешь чистой воды


ой как ты неуважительно сейчас о Ветхом Завете, Кот Чеширский тебе не простит


А между тем Шабат уже начался Smile
Шилов
Ковбой Джо писал(а):

А между тем Шабат уже начался



да и хuй на него, нам нормальным людям, до этого какое дело?



hehe
CodeName47
Ковбой Джо писал(а):

по моему тоже


Да вранье это все как и то что евреи были рабами, как и выдуманный холокост.
Ковбой Джо писал(а):

У фараона было более чем достаточно времени чтобы принять решение


Читай внимательнее свою библию
Цитата:

21 И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в
Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред
лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа.


Выходит что бог специально ожесточал сердце фараона. Бедный фараон может мечтал бы избавиться от евреев как от чумы но не мог.
CodeName47
Ковбой Джо писал(а):

ой как ты неуважительно сейчас о Ветхом Завете


Да мне накласть я не в бога не в дьявола не верю Pardon
А ветхий завет читал чисто ради интереса и нашел там очень много нестыковок.
S597SMRUS
я куй ложил на твой шабаш(т),кафбой
Ковбой Джо
CodeName47 писал(а):

Выходит что бог специально ожесточал сердце фараона


я тебе пишу, читать надо внимательнее

Цитата:

ДЕСЯТЬ КАЗНЕЙ
(Шмот, 7 - 12).
"ОТЯГЧЕННОЕ СЕРДЦЕ" ФАРАОНА

Действительная цель десяти казней египетских - не принуждение фараона освободить евреев, для чего хватило бы и последней десятой казни; их смысл состоит в демонстрации превосходства Б-га на египетскими божествами и наказании египтян за те нечеловеческие условия, в которых они содержали еврейских рабов. Не один год все новорожденные еврейские младенцы мужского пола топились в водах Нила. Хотя большинство египтян лично не участвовали в этом уничтожении, самая первая казнь, когда Нил покраснел от крови, ясно показывает, что на всех египтянах лежала вина за то, что делали их соотечественники. Египтяне больше не могли отрицать вину всей своей страны: сама река наглядно свидетельствовала об утопленных младенцах. Некоторые из первых казней причиняли скорее неприятности, чем страдания (например, нашествие лягушек). Следующие казни причиняли вред экономике: тучи саранчи пожрали урожай, в полях бродили дикие звери. Десятая казнь стала последней местью за убийство еврейских младенцев: в одну ночь погибли все египетские новорожденные первенцы. После этого фараон приказал немедленно освободить израильских рабов. В книге Шмот подразумевается, что посредством казней Б-г "отягчал" сердце фараона, и тот все не отпускал евреев. Это выглядит странным с моральной точки зрения: сперва Б-г лишает фараона свободы воли, ожесточая его сердце, а затем наказывает за это жестокосердечие. Но если бы Б-г не "отягчал" сердце фараона, это лишило бы египетского монарха свободы воли, и тогда он разрешил бы еврейским рабам уйти - но не по своему свободному выбору, а из страха. С отягченным сердцем фараон больше не испытывал физического страха, который заставил бы обыкновенного человека немедленно подчиниться Б-жьей воле. А теперь ничто не отвлекало фараона от осмысления всех несправедливостей, которые он обрушил на еврейских рабов. Но не чувство моральной ответственности повлияло на решение отпустить евреев. Только когда начали умирать первенцы, фараон убедился, что перед ним сила неизмеримо большая, чем его собственная. Возможно, он отпустил евреев, чтобы спасти собственную жизнь, поскольку сам был первенцем. Хотя десять казней должны были радовать многострадальных рабов, еврейская традиция чувствует некоторую неловкость от раз­рушений, которые они причинили Египту. Когда во время пасхального "седера" перечисляются эти казни, то при упоминании каждой из них проливается капля вина - символическое обозначение умаления радости при мысли о страданиях египтян. Вот Десять казней:
1. Воды Нила превратились в кровь (7:14 - 25); 2. Повсюду, даже в спальни и кухни, заползали лягушки (7:26 - 8:11); 3. Вши (8:12 - 15); 4. Дикие звери (8:16 - 28); 5. Болезни скота (9:1 - 7); 6. Нарывы на коже у людей и у скота (9:8 - 12); 7. Град (9:22 - 35); 8. Саранча (10:1 - 20); 9. Три дня "тьмы египетской" (10:21 - 23); 10. Смерть первенцев (1:29 - 36).

Ковбой Джо
CodeName47 писал(а):

А ветхий завет читал чисто ради интереса и нашел там очень много нестыковок.


это неудивительно. Тору надо серьёзно изучать, работать с ней. Читать все комментарии, читать пояснения раввинов. Почти по каждому слову в Торе есть целый набор пояснений раввинов, чтобы помочь читателю понять смысл написанного

А так 'чиста ради интереса' открыть какой-нибудь небось карманный вариант Библии и читать - конечно ты там увидишь много нестыковок Smile
Шилов
Ковбой Джо писал(а):

это неудивительно. Тору надо серьёзно изучать, работать с ней



нахuя это нужно?
Stekloduv
Ковбой Джо писал(а):

А между тем Шабат уже начался


А ты ещё бьешь по клавишам - грешник pst pst pst .
CodeName47
Ковбой Джо писал(а):

это неудивительно. Тору надо серьёзно изучать, работать с ней. Читать все комментарии, читать пояснения раввинов. Почти по каждому слову в Торе есть целый набор пояснений раввинов, чтобы помочь читателю понять смысл написанного

А так 'чиста ради интереса' открыть какой-нибудь небось карманный вариант Библии и читать - конечно ты там увидишь много нестыковок


На все эти поясниния твоих равинов мне начихать.
Если бы бог не ожесточал сердца фараона не было бы жертв. А выходит что бог совершил очень жестокое преступление. И не фараон в этом преступлении виноват а сам бог.
И евреи не были рабами еще раз повторю, у них были дома и скот. У раба нет имущества и не может быть. И еще когда евреи уходили они ограбили весь Египед вывезли все ценные вещи и ВНИМАНИЕ даже ТЕСТО.
Так что все цитаты которые ты тут постишь это все керня.
Ковбой Джо
Stekloduv писал(а):

А ты ещё бьешь по клавишам - грешник


так я не иудей)

CodeName47 писал(а):

Если бы бог не ожесточал сердца фараона не было бы жертв. А выходит что бог совершил очень жестокое преступление. И не фараон в этом преступлении виноват а сам бог.


очень глубокое высказывание, бесспорно. Сразу видно знатока иудаизма, талмудистики, теологии и доктора Философии, всё в одном лице

CodeName47 писал(а):

Так что все цитаты которые ты тут постишь это все керня.


то что я 'пощу' это Тора, священная книга евреев которую дал народу израильскому Б-г на горе Синай. Этой книге больше 3-ёх тысяч лет. И всё это время она была, её читали, её изучали, ей жили, возможно что только благодаря ей и выжил еврейский народ, она передавалась из поколения в поколение как письменная Тора так и её устный вариант


А вот то что ты такое говоришь я не знаю....
almaznic
Ковбой Джо писал(а):

CodeName47 писал(а):

Пиздешь чистой воды


ой как ты неуважительно сейчас о Ветхом Завете, Кот Чеширский тебе не простит


А между тем Шабат уже начался Smile


яя дасишь фантастишь праздник пархатых начался по полной....
это этих гандонов ты называешь религиозными?
http://rutube.ru/tracks/4080186.html?confirm=58760641d492f83f7fa6dd0c73e9b876&v=a66d01f3cc2115935becb4b7849506c8

а че морду воротишь? этож твои браться?
или типа
НЕ БРАТ ТЫ ЭТИМ ГНИДАМ ЧЕРНОЖОПЫМ?(с) брат1
а почему? ты че мля не толераст разве?...

Креативно получилось. У жидов временами отличное чуство юмора. Без гламурного пафоса, с огоньком зажгли, а главное самокритично, не скрывая своей истинной сущности.
может войну и мир почитаем?
Ковбой Джо
almaznic
Мазал Тов


По сабжу, из твоего потока сознания я что-то вообще ничего не понял Pardon
almaznic
Ковбой Джо писал(а):

almaznic
Мазал Тов


По сабжу, из твоего потока сознания я что-то вообще ничего не понял Pardon

10 киевских миллионеров поздравляли одного из них с 50-летием и типа “шуточный” клип сняли.
Фамилии миллионеров:
Олександр Меламуд, Гарік Корогодський, Михайло Шпільман, Юхим Гологорський, Олександр Городецький, Марк Шапіро, Дмитро Сандлер, Роман Гологорський, Михайло Голубицький, Олександр Кац, Роман Бліндер, Олена Воровская.
Ковбой Джо
almaznic писал(а):

10 киевских миллионеров поздравляли одного из них с 50-летием и типа “шуточный” клип сняли.

Фамилии миллионеров:

Олександр Меламуд, Гарік Корогодський, Михайло Шпільман, Юхим Гологорський, Олександр Городецький, Марк Шапіро, Дмитро Сандлер, Роман Гологорський, Михайло Голубицький, Олександр Кац, Роман Бліндер, Олена Воровская.


ээээ...очень рад за них hehe
almaznic
*********************
Adler spotyka znajomych, którzy namawiają go do wstąpienia do nowotworzącej się policji żydowskiej. Znajomi snują szerokie plany na temat przyszłej roli policji żydowskiej. Adler daje się przekonać, mimo swojej awersji do organizacji paramilitarnych i składa jedno zdaniowe podanie o prace w policji żydowskiej.
Adler po raz pierwszy udaje się do nowej pracy w charakterze tymczasowego ochotnika do Służby Porządkowej.
Adler opisuje tłum oczekujących na pozytywne rozpatrzenie swoich podań o pracę w Służbie Porządkowej. Adler opisuje kwalifikacje jakie powinien posiadać człowiek ubiegający się o stanowisko w Służbach Porządkowych: wiek od 21 do 40 lat (na wyższych stanowiskach mogły się zanajdować także starsze osoby), sprawność fizyzna, nianaganny charakter, znajomość pisanego i mówionego polskiego oraz jidisz (wyżsi urzędnicy zobowiązani byli także znać niemiecki). Mimo iż górna granica wieku ( 40 lat) jest restrykcyjnie przestrzegana, to zatrudniane są osoby poniżej dolnej granicy wieku ( 21 lat),i zapisywane są na listę kurierów. Specjalna rada lekarska bada stan zdrowia kandydatów do S.P
Największe problemy powstają przy potwierdzeniu nienagannej przeszłości kandydatów do S.P. Ze względu na przemieszczenia ludności i na działania wojenne bardzo trudno było uzyskać opinię od przedwojennych pracodawców, na szczęście kandydaci nie mieli problemów z otrzymaniem opinii do szanowanych obywateli getta, Jak pisze Adler wszyscy, którzy zostali siłę umieszczeni w ghettcie starali się sobie pomagać. Jeśli chodzi o cenzus wykształcenia to początkowo wymagane było 8 lat szkoły podstawowej, później jednak na skutek problemów wystarczyło mieć 6 lat szkoły by dostać stanowisko w Służbach Porządkowych. Jednak nawet osoby bez szkoły podstawowej otrzymywały funkcje po protekcji.
Ostatnim i często przesądzającym o przyjęciu do S.P kryterium było odbycie służby wojskowej. Wyższe stanowiska obsadzane były - z pewnymi wyjątkami, oficerami rezerwy, którzy mogli zaświadczyć swoje wyższe wykształcenie. Osoby piastujące wyższe stanowiska w S.P nie były zobowiązane znać jidisz, i żaden z nich nie znał tego języka.
Tak wielkie zainteresowanie pracą w S.P można tłumaczyć tęsknotą za jakimkolwiek zajęciem w okresie przymusowego bezrobocia a także strachem przed pracą przymusową i obozami, z których pracownicy Gminy byli zwolnieni. Bardzo wiele podań o pracę w S.P było składanych przez kryminalistów, którzy chcieli uniknąć kary i zarobić trochę pieniędzy. Przyjęcie takich osób groziłoby sprowadzeniem na złą drogę innych funkcjonariuszy, żeby tego uniknąć w komisji rozpatrującej podania zasiadało wielu adwokatów i prawników.
<> najbardziej popularna gazeta żydowska ukazująca się w języku polskim. Była kolportowana w całym kraju. Pod tą nazwą ukazywała się od 1924 roku do wybuchu wojny.
Adler wspomina jednego rzeźnika, którego nazywa terrorystą, ubiegał się on o stanowisko bardzo usilnie- jednakże gdy mu odmówiono nie zaprzestał starań. Gdy przyszedł do urzędu pod wpływem alkoholu nawet 10 mężczyzn nie mogło sobie poradzić z wyprowadzeniem go.
Pewien kieszonkowiec z Łodzi przewidując trudności w dostaniu pracy w S.P złożył ok. tuzina podań a każde pod innym nazwiskiem.
Po uformowaniu S.P zaczynają napływać pisma z wymiaru sprawiedliwości upominające się o niektórych z nowych funkcjonariuszy. W konsekwencji ok. 10 osób zostaje zwolnionych i oddanych pod sąd.
Adler pisze, iż dla wielu funkcjonariuszy, S.P stały się drogą do honorów i zaszczytów, których pragnęli. By je zdobyć gotowi byli stąpać po trupach i nie zważać na zakazy moralne.
Adler i jego współpracownicy czują misję naprawy stosunków społecznych, zwalczenia korupcji i zachowań niszczących żydowską społeczność.
Czerniakow zdaniem Adlera zbyt łatwo pokłada zaufanie w energicznych i gotowych podjąć społeczną działałność osobach, nie zwarzając na ich standardy etyczne (np. kontakty z Gestapo).
W tajnym piśmie do Adlera, Kupczykier radzi by nie przyjmował on do pracy w S.P kandydatów rekomendowanych przez Hendla.
Do biura S.P wchodzi oficer mówiący z galicyjskim akcentem i rozpędza kandydatów oczekujących na rozpatrzenie swoich podań, jest on w zmowie z dawnym przywództwem S.P, grozi Adlerowi i wychodzi.
Adler otrzymuje od Kupczykiera rekomendację i zgodę na pozostanie na swoim stanowisku mimo wcześniejszych prób odwołania go przez Hendla. Sam Hendel otrzymuje naganę.
Hendel zostaje mianowany szefem S.P, lecz nie przykłada się do obowiązków i nie bierze udziału w pracy.
Hendel zostaje zatrudniony
almaznic
Зачем еврей шёл в полицию?

Во-первых, их кормили и одевали, а в условиях гетто это было не маловажно. Во-вторых, форма полицейского во многих случаях спасала еврея-полицейского от случайной смерти. Бывало, немецкие часовые, охраняющие периметр гетто или немцы, прогуливающиеся по гетто, могли избить или даже пристрелить еврея. Просто так — рожа не понравилась. Статус же еврея-полицейского практически всегда избавлял его обладателя от такой глупой смерти.

В-третьих, полицейскому выдавалась дубинка и почти неограниченная власть внутри гетто. Этим многие пользовались и по прошествии определённого времени многие полицейские, бывшие приличные люди, полностью развращались, превращались во взяточников, коррупционеров и садистов. Этому способствовали тяжелейшие условия жизни, голод, нищета и неопределённость собственной судьбы.

Вначале, кстати, евреи положительно восприняли создание еврейской полиции, т. к. надеялись на поблажки и сочувствие — всё же свои. Однако по мере быстрого ужесточения режима в гетто полицейские не знали пощады. Их аргументом было: «Что вы от нас хотите: не мы, так немцы сделают это». Полицейские во многих случаях были ещё жёстче, чем немцы. Пытаясь выслужиться, они на глазах у немцев ретиво исполняли свои обязанности, проявляя особую жестокость.

Выживание человека в гетто напрямую зависело от количества припрятанных им ценностей (деньги, золото, брильянты), на которые можно было купить контрабандную провизию, полезные вещи и, главное, откупиться в случае опасности. Взятки брали все, включая некоторых немецких полицейских, возможно было на определённом этапе даже откупиться от «переселения» в лагерь уничтожения.

Поэтому полицейские, члены «юденрата», жулики и аферисты всеми силами пытались накопить как можно больше ценностей и, тем самым, продлить себе жизнь. Полицейские, кстати, не получали жалования деньгами вообще, поэтому единственным способом обогатиться было вымогательство у своих единоверцев.

Например, вечером, минут за 15–20 до девяти, когда пешеходное движение в варшавском гетто должно было прекратиться, полицейские часто переводили стрелку вперед и хватали прохожих, требуя выкупа. Полицейские не стеснялись также раскапывать могилы и вырывать у покойников золотые зубы.

Взяточничество и поборы в варшавском гетто достигло астрономических размеров. Члены «юденрата» и еврейская полиция наживали на этом баснословные барыши. Например, в гетто немцами было разрешено иметь всего 70 хлебопекарен, параллельно же существовало ещё 800 подпольных. Они использовали нелегально провезённое в гетто сырьё. По идее, евреи, служащие в полиции и администрации должны были бы прятать их от немцев и радоваться — больше евреев-соплеменников выживет от дополнительного хлеба. На деле же собственники таких подпольных хлебопекарен облагались крупной «мздой» своей же полицией и «юденратом» — в случае отказа платить их ждало разоблачение перед нацистами.

Еврейская полиция брала «мзду» также с контрабандистов, привозящих в гетто продовольствие и прочие вещи. Контрабандным провозом товаров занималась, кстати, и сама еврейская полиция. Поначалу еврейские полицейские имели возможность покидать пределы гетто. Они этим пользовались и ежедневно проносили продукты, которые продавали по бешенным ценам. Спустя несколько месяцев немецкие власти стали арестовывать еврейских полицейских вне пределов гетто.

Тогда еврейская полиция, заинтересованная в контрабанде товаров в гетто и получении с этого дохода, стала предлагать контрабандистам помощь у ворот входа в гетто. Наиболее искусных в контрабандном ремесле полицейских начальство освобождало от всех служебных обязанностей, кроме дежурства у ворот гетто. Там полицейские, вместе с немецкими и польскими коллегами, досматривали евреев, работающих вне гетто и возвращающихся после работы ночевать в гетто.

Задачей еврейских полицейских было или договориться с немецкими и польскими полицейскими и поделиться с ними добычей или провести контрабандиста мимо них. За это брали «мзду», которую должны были отдавать в общий котел. Во время дележа между ними, а также между полицией и профессиональными контрабандистами часто вспыхивали кровопролитные схватки. Часто многие полицейские «сыпались» на контрабанде, немцы таких расстреливали. Выживали сильнейшие…

Руководил полицией варшавского гетто колоритная личность — Юзеф Анджей Шеринский, бывший полковник польской армии. Был крешённым евреем. Активно помогал нацистам в уничтожении своей нации, но «погорел» на воровстве. Дело в том, что имущество «переселённых» в концлагеря евреев считалось собственностью немцев, а он много себе прихватил. 1 мая 1942 г. был арестован, но в июле того же года освобождён, т. к. его услуги очень ценили. Реабилитировал себя он при акции «переселении» нетрудоспособных евреев в лагеря смерти.

Конец проходимца был интересный — он покончил жизнь самоубийством, приняв цианистый калий, после акции «переселения» основной части евреев гетто в концлагеря в январе 1943 г. Видимо, он понял, что натворил — смерть в газовой камере ждала, в конце концов, всех евреев…
almaznic
Странно, что последний участник ничего не слишал о еврейской полиции. Это ведь именно она отвечала за порядок в гетто и именно евреи-полицаи отправляли евреев в коцлагеря оп указани. еврейских же советов (юденратов). Само ее название Орднунгдинст -- это служба порядка, милиция. По свидетельству многих источников, именно полицаи да их родственники составили львиную часть так называемых "выжывших жертв Хорлокоста".

Кстати, по польски еврей -- жид и никто в Польше не счтает это антисемитизмом.
63 63 63 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы