Страница 2 из 3
MEDVED-2012
maksson писал(а):

, магаз


магаз тебя на экспертизу пошлет..........короче забей
Bubble
pmax писал(а):


Как я понимаю, винт относится к категории "технически сложных товаров" (как то так вроде) и по этому поменять или вернуть его без объяснения причин в течении 14 дней не получится, вероятнее всего отправят на экспертизу... Но если в приемке будет сидеть олень, то могут и обменять...


Это-то понятно, меняют или принимают назад ТСТ при наличии неисправностей, которая здесь налицо.
Bubble
MEDVED-2012 писал(а):


магаз тебя на экспертизу пошлет..........короче забей


Это уже сам "магаз" будет разбираться, что и куда слать. Самому ездить в СЦ нет необходимости. Что за странный подход к делу, автор ничего не теряет от поездки в магазин.
maksson
Bubble писал(а):

Самому ездить в СЦ нет необходимости.


Так там СЦ этажом выше у них. Причем я им дня 2-3 назад антенну привез для роутера (на работу покупали чтоб сигнал усилить, а с ней хуже чем со штатной, походу ваще не работает), сцуко говорит без коробки хрен чо обменяем и денег не вернем.
pmax
Bubble писал(а):

Это-то понятно, меняют или принимают назад ТСТ при наличии неисправностей, которая здесь налицо.



не совсем так... Меняют или принимают назад ТСТ после проведения экспертизы, которая должна дать заключение о том, что неисправность ТСТ не связана с кривыми лапками юзверя...

P.S. но мы ж в России, говорю ж, могут и прям в магазе обменять... все зависит от оленя, который будет на раздаче сидеть.

Последний раз редактировалось: pmax (11 Февраля 2011 23:04), всего редактировалось 1 раз
OlegVg
Сам работаю в таком СЦ. Взять назад можем только у крутых знакомых и только исправный. Не работающий никто не возмет. Не смешите.
Bubble
OlegVg писал(а):

Сам работаю в таком СЦ. Взять назад можем только у крутых знакомых и только исправный. Не работающий никто не возмет. Не смешите.


Ага, а зачем тогда СЦ, если берет только исправные?
MEDVED-2012
OlegVg писал(а):

Сам работаю в таком СЦ. Взять назад можем только у крутых знакомых и только исправный. Не работающий никто не возмет. Не смешите.


Вот и ответ для наивных supercool
pmax
Anhel писал(а):

вот смари чо они мне выдали на входе



ииии???

http://www.exe-dll.ru/process/vdeck.exe.htm
Bubble
MEDVED-2012 писал(а):


Вот и ответ для наивных supercool


Ага, только я вот такой наивный не один раз возвращал ТСТ в магазин.
maksson
OlegVg
Во, ты тогда и скажи че там погорело и если чо как исправить)
pmax
Bubble писал(а):

Ага, а зачем тогда СЦ, если берет только исправные?



имелось ввиду, что назад без заключения экспертизы ни магазин, ни СЦ брать винт и лечить его за свои деньги не будет... Если экспертиза доказала отсутствие вины покупателя в неисправности товара, то возьмут или обменяют на аналогичный исправный товар.
Bubble
pmax писал(а):


имелось ввиду, что назад без заключения экспертизы ни магазин, ни СЦ брать винт и лечить его за свои деньги не будет... Если экспертиза доказала отсутствие вины покупателя в неисправности товара, то возьмут или обменяют на аналогичный исправный товар.


Да там одно название "экспертиза". Можно еще вот, что сделать. Написать в заявлении, что хочешь проведения экспертизы в твоем присутствии, обычно таких грамотных не очень любят и стараются уже отвязаться, вернув деньги. Главное, не соглашайся на гарантийный ремонт (до 45 дней).
OlegVg
maksson писал(а):

OlegVg
Во, ты тогда и скажи че там погорело и если чо как исправить)


че там погорело это слишком высокие материи. Обычно берем два одинаковых экземпляра и сравниваем чуть ли не под микроскопом. А там все будет видно. Я уже не говорю про запах горелого 63
pmax
Bubble писал(а):

Можно еще вот, что сделать. Написать в заявлении, что хочешь проведения экспертизы в твоем присутствии



и в чем трудность для продавца? Его обязанностью в таком случае является обязательное информирование вас о времени и месте проведения экспертизы. А далее, если вы не приехали на экспертизу, то это уже ваша трудность, ее проведут без вашего присутствия.

Цитата:

Экспертизе подлежат все непродовольственные товары в т. ч. и технически сложные. В перечень технически-сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков, входят автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами и др. Претензии относительно возврата денег за технически сложные товары принимаются в течение 15 дней, далее это возможно только в трех случаях: при обнаружении существенных недостатков, нарушении сроков устранении недостатков, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.19 ЗОПП). Обращаем ваше внимание, что существенным недостатком называется недостаток, который невозможно устранить, либо затраты на его ремонт нерентабельны, либо недостаток неоднократно повторяется после его устранения.

Продавец проводит экспертизу за свой счет. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец не несет ответственность (например, форс-мажор), в этом случае потребитель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за хранение товара и его транспортировку. Если же в недостаке виноват производитель (некачественное сырье, заводской брак и прочие недоработки), то магазин (продавец) обязан удовлетворить требования покупателя.

Давайте рассмотрим подробнее основные тонкости экспертизы. Экспертизу могут проводить только специалисты (эксперты). По окончании товарной экспертизы составляется заключение, в котором указывается наличие (или отсутствие) недостатков в данном товаре, и по чьей вине возникли эти недостатки – изготовителя товара или самого потребителя. Настоятельно рекомендуем присутствовать при проведении экспертной оценки вашего изделия (товара) т.к. нередки случаи, когда продавцы заранее договариваются с так называемыми «независимыми» экспертными организациями, которые по завершении проверки качества товара составляют заключение в пользу продавца. В результате вы получаете заключение, в котором указано, что недостатки в товаре возникли по вашей вине (например, вы неправильно носили обувь, и поэтому на третий день эксплуатации у вашего ботинка отклеилась подошва). В этом случае вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Дабы не допустить подобную ситуацию, советуем вам присутствовать при экспертизе и в письменной форме попросить продавца о своевременном оповещении с указанием точного времени и места ее проведения. Ещё один совет: лучше проводить экспертизу в присутствии вашего представителя – эксперта-специалиста, который сможет удостовериться в правильности и обоснованности заключения. Впрочем, если вы упустили эту возможность, а экспертиза продавца заявляет, что недостаток в товаре возник по вашей вине, вы имеете право провести собственную независимую экспертизу, уже самостоятельно выбрав экспертное учреждение. Правда, это исследование вам придется оплачивать уже за свой счет. Но если их результаты будут противоположными результатам заключения экспертов продавца, то вы можете подать иск в суд, который по результатам собственной экспертизы будет решать кто прав, а кто виноват. Иск о защите прав потребителя может предъявляться в суд по выбору истца по месту жительства или нахождения истца; по мету жительства или нахождения ответчика; по месту исполнения договора; по месту причинения вреда. В случае признания судом потребительской экспертизы, продавец её полностью оплачивает.



http://shoppingzone.ru/pokupatel/?id=99

Последний раз редактировалось: pmax (11 Февраля 2011 23:38), всего редактировалось 1 раз
Bubble
pmax писал(а):


и в чем трудность для продавца?


Да ни в чем. Нет и речи о том, чтобы не приезжать на экспертизу, если подписались под это. Другое дело, что когда ребята в СЦ "будут сравнивать просто два винта", всегда можно будет упрекнуть их в том, что так экспертиза не делается, и нужно думать о более "высоких материях". Тем более, что сам по себе запах горелого никак не говорит о вине юзера.

Последний раз редактировалось: Bubble (11 Февраля 2011 23:32), всего редактировалось 1 раз
maksson
Bubble писал(а):

Тем более, что сам по себе запах горелого никак не говорит о вине юзера.


На мой взгляд, так и сделать заключение что пара каких то диодов сгорело по вине юзера, а не по той причине что они изначально были бракованные тоже проблематично.
pmax
Bubble писал(а):

Да ни в чем. Другое дело, что когда ребята в СЦ "будут сравнивать просто два винта", всегда можно будет упрекнуть их в том, что так экспертиза не делается, и нужно думать о более "высоких материях". Тем более, что сам по себе запах горелого никак не говорит о вине юзера.



ладно, чего мы тут с тобой копья ломаем доказывая что то друг другу... Drinks or Beer завтра ТС съездит в магаз и, либо нипет продавца и получит еще один винт на халяву, либо .... либо получит шнягу...

P.S. Хотя конечно, если юзверь сам сломал/спалил винт, что вобщем то мы сейчас и наблюдаем, то доказать его вину будет не сложно. А учитывая то, что при покупке винта этот самый юзверь подписал акт приемки товара, то и переложить вину на злых-манагеров не удастся...

Последний раз редактировалось: pmax (11 Февраля 2011 23:37), всего редактировалось 1 раз
Bubble
pmax
Ну завтра вряд ли он получит решение. 10 дней есть у магазина Drinks or Beer
maksson
pmax писал(а):

[ А учитывая то, что при покупке винта этот самый юзверь подписал акт приемки товара, то и переложить вину на злых-манагеров не удастся...


А вот куй)))Винт куплен через инет магазин, его привезли, отдали деньги и все. Винт был запечатан и его никто не проверял.
pmax
maksson писал(а):

А вот куй)))Винт куплен через инет магазин, его привезли, отдали деньги и все. Винт был запечатан и его никто не проверял.



ну тогда дятел-курьер попал на стоимость винта как минимум... Ну а ты можешь с "чистой душой и совестью" доводить дело до суда и настаивать на том, что тебе продали уже сгоревший винт. Как то так... Pardon
maksson
Да мы собственно на работу несколько раз у них заказывали компы и комплектуху. Привозят, дают чек, забирают деньги и уезжают.
Bubble
Да нигде винты не проверяют при продаже. В случае чего можно всегда сказать, что продали работающий, а потом работать он перестал.
pmax
в общем... в любом случае, отпишись о результатах... самому интересно чем все закончится.
maksson
Вообще меня дома не было, жена забирала. Щас позырил, короче в чеке:
Проверкаработоспособности товара, реализуемого дистанционным способом, осуществляется клиентом по факту заключения сделки купли-продажи и не входит в перечень услуг, оказываемых интернет-магазином.
Тудым, сюдым...
Внешний вид комплектность товара проверяются по факту доставки заказа. Возврат уплаченных средств за неисправный или ошибочно приобретенный товар производится по адресу...
Внизу
Товар получен претензий по внешнему виду и комплектации не имею. и подпись жены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы