, магаз
Как я понимаю, винт относится к категории "технически сложных товаров" (как то так вроде) и по этому поменять или вернуть его без объяснения причин в течении 14 дней не получится, вероятнее всего отправят на экспертизу... Но если в приемке будет сидеть олень, то могут и обменять...
магаз тебя на экспертизу пошлет..........короче забей
Самому ездить в СЦ нет необходимости.
Это-то понятно, меняют или принимают назад ТСТ при наличии неисправностей, которая здесь налицо.
Сам работаю в таком СЦ. Взять назад можем только у крутых знакомых и только исправный. Не работающий никто не возмет. Не смешите.
Сам работаю в таком СЦ. Взять назад можем только у крутых знакомых и только исправный. Не работающий никто не возмет. Не смешите.
вот смари чо они мне выдали на входе
Вот и ответ для наивных
Ага, а зачем тогда СЦ, если берет только исправные?
имелось ввиду, что назад без заключения экспертизы ни магазин, ни СЦ брать винт и лечить его за свои деньги не будет... Если экспертиза доказала отсутствие вины покупателя в неисправности товара, то возьмут или обменяют на аналогичный исправный товар.
OlegVg
Во, ты тогда и скажи че там погорело и если чо как исправить)
Можно еще вот, что сделать. Написать в заявлении, что хочешь проведения экспертизы в твоем присутствии
Экспертизе подлежат все непродовольственные товары в т. ч. и технически сложные. В перечень технически-сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков, входят автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами и др. Претензии относительно возврата денег за технически сложные товары принимаются в течение 15 дней, далее это возможно только в трех случаях: при обнаружении существенных недостатков, нарушении сроков устранении недостатков, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.19 ЗОПП). Обращаем ваше внимание, что существенным недостатком называется недостаток, который невозможно устранить, либо затраты на его ремонт нерентабельны, либо недостаток неоднократно повторяется после его устранения.
Продавец проводит экспертизу за свой счет. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец не несет ответственность (например, форс-мажор), в этом случае потребитель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за хранение товара и его транспортировку. Если же в недостаке виноват производитель (некачественное сырье, заводской брак и прочие недоработки), то магазин (продавец) обязан удовлетворить требования покупателя.
Давайте рассмотрим подробнее основные тонкости экспертизы. Экспертизу могут проводить только специалисты (эксперты). По окончании товарной экспертизы составляется заключение, в котором указывается наличие (или отсутствие) недостатков в данном товаре, и по чьей вине возникли эти недостатки – изготовителя товара или самого потребителя. Настоятельно рекомендуем присутствовать при проведении экспертной оценки вашего изделия (товара) т.к. нередки случаи, когда продавцы заранее договариваются с так называемыми «независимыми» экспертными организациями, которые по завершении проверки качества товара составляют заключение в пользу продавца. В результате вы получаете заключение, в котором указано, что недостатки в товаре возникли по вашей вине (например, вы неправильно носили обувь, и поэтому на третий день эксплуатации у вашего ботинка отклеилась подошва). В этом случае вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Дабы не допустить подобную ситуацию, советуем вам присутствовать при экспертизе и в письменной форме попросить продавца о своевременном оповещении с указанием точного времени и места ее проведения. Ещё один совет: лучше проводить экспертизу в присутствии вашего представителя – эксперта-специалиста, который сможет удостовериться в правильности и обоснованности заключения. Впрочем, если вы упустили эту возможность, а экспертиза продавца заявляет, что недостаток в товаре возник по вашей вине, вы имеете право провести собственную независимую экспертизу, уже самостоятельно выбрав экспертное учреждение. Правда, это исследование вам придется оплачивать уже за свой счет. Но если их результаты будут противоположными результатам заключения экспертов продавца, то вы можете подать иск в суд, который по результатам собственной экспертизы будет решать кто прав, а кто виноват. Иск о защите прав потребителя может предъявляться в суд по выбору истца по месту жительства или нахождения истца; по мету жительства или нахождения ответчика; по месту исполнения договора; по месту причинения вреда. В случае признания судом потребительской экспертизы, продавец её полностью оплачивает.
и в чем трудность для продавца?
Тем более, что сам по себе запах горелого никак не говорит о вине юзера.
Да ни в чем. Другое дело, что когда ребята в СЦ "будут сравнивать просто два винта", всегда можно будет упрекнуть их в том, что так экспертиза не делается, и нужно думать о более "высоких материях". Тем более, что сам по себе запах горелого никак не говорит о вине юзера.
[ А учитывая то, что при покупке винта этот самый юзверь подписал акт приемки товара, то и переложить вину на злых-манагеров не удастся...
А вот куй)))Винт куплен через инет магазин, его привезли, отдали деньги и все. Винт был запечатан и его никто не проверял.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы