Страница 1 из 1
Parus
В свежем ЗР есть фото древнего советского авто Волна.
Прошерстил Инет - оказывается, это самодельное (???) авто из стеклопластика (!) на базе Москвича. Инфы почти нет. Кто-нибудь слышал об этом чуде?

Mihalych78
Цитата:

авто из стеклопластика



а кули тогда вставки на заклепках?
viper31
Фотки маленькие
Шилов
Kirill111
Фотки надо увеличить, плохо видно пиксели Good Razz
Parus
ТИМУP писал(а):



он? http://deadmobil.narod.ru/krasinets.html



Он, родимый! Smile
Но в статье речь о реставрации.
Непонятно только, кто его изначально построил. В Зарулёвской картинке даже шильдик ВОЛНА на крыле есть. wwow
Parus
Kirill111 писал(а):

Фотки надо увеличить, плохо видно пиксели Good Razz



Это у тебя монитор маленький! pst
Potap
Сколько таких машинок было...
В ТМ помницца, про ваще про песню писали - авто с резиновыми бамперами, плоское днище и т.д. забыл как называется

ЗЫ. еще Волна:
Parus
Что вы мне фото одной и той же машины кидаете! pst

Интересна история создания. Smile
Potap
Parus
Potap писал(а):

Труп Pardon



А на фото очевидца в ЗР более-менее свежий вариант. Как уже говорил, даже с шильдиками. wwow
Значит кто-то всё же отреставрировал...
Potap
Parus
Их оказывается две было.

Цитата:

ПРО ЭТУ МАШИНУ Я ЗНАЮ ВСЕ! Я виноват, что она попала на красинцовское кладбище!
Машина действительно была сделана в двух экземплярах, но СОВСЕМ НЕ НА АЗЛК! Ее и парный ей кузова клеили из стеклопластика в подвале одного из многоподъездных кирпичных домов на Ленинском. То ли 91, то ли 99. Точно не помню.
Году в 1984-м она стояла в пятиэтажечном квартале Новых Черемушек между Профсой, улицей Власова, улицей Красикова(теперь это Нахимовский проспект) и Гарибальди, возле школ 190-й и 46-й английской (последняя теперь пальцастый чисто конкретный новорусский в натуре колледж). Машина была накрыта сверху прозрачной полиэтиленовой пленкой, натянутой на багажную решетку на крыше. Я тогда ходил вокруг и не мог понять, иномарка, это или самоделка. Мне че-то мерещилось, что она похожа на Форд-Кортина, модель которого выпускали в Питере, а может на Опель-Рекорд 60-х, который изредка проскакивал мимо по улице, и разглядеть его подробно не удавалось.
Не смущали даже руль от Москвича-407 и приборы от 408-го. В то время это было типично. Видишь старую иномарку, трофейный олдтаймер, заглядываешь в окно, а там точно такие же руль и приборы от Москвича.

Кривая занесла меня в тот же двор после 10-летнего перерыва в сентябре 1997-го, когда я уже по уши вляпался в красинцовскую аферу и шарил по дворам в поисках, как мы говорили тогда с подачи Егора Карпунина, "музейной техники коллекционного толка". Машина стояла на газоне с другой стороны той же пятиэтажки на спущенной резине с выбитым лобовым стеклом и навалом гниющего, провонявшего мертвечиной, сыростью и мочой тряпья в салоне. Двери были распахнуты почти настежь. Я уже не мог бы сомневаться, что это самоделка. Первая мысль: машина уникальная, надо спасать.
Я еще не убедился, тогда что Красинец идет в тупик. Я привел его туда через несколько дней. И именно в тот момент на ближайшем балконе пятиэтажки вешала белье женщина, которая на наш стандартный вопрос "Не знаете, чья машина" указала квартиру на пятом этаже. В тот день мы пообщались с женой хозяина, а через месяц встретились сним самим.
Это был унылый онкологически больной человек, который мог ответить не на все наши вопросы, но в целом был расположен к нам. Он согласился продать машину за 300 долларов. Рассказал, как в начале 70-х строили две машины на Ленинском, только его партнер, хозяин клона, ездил потом на тусовки самодельщиков, а он нет. ОН НЕ СМОГ ВСПОМНИТЬ ФАМИЛИЮ ПАРТНЕРА. Его самого звали АЛЕКСАНДР БУЛАНОВ.
Внимание: он сказал, что у машины было название ВОЛНА Так потом мы звали машину между собой. У Красинца не было и не могло быть трех сотен, а у меня они были: я, в отличие от него, работал, а не жил за чужой счет.
Я купил машину без оформления по рукописке. В придачу Буланов отдал мне папку с чертежами. Она где-то у меня. Зиму машина перестояла в Тушино на нашем перевалочном пункте. который был во дворе Валеры Дрокова. Весной нас погнали с нашей "помойкой", потом мы обосновались в другом углу того же двора. Но роковое все же случилось. Я как раз попал в ДТП, от которого у меня были физиологические проблемы с моей шкурой, и я зюкнул Красинцу: "Х-- с ней, с Волной, утаскивай ее к себе", в смысле... сами понимаете куда.
ТАК ВОЛНА СТАЛА ОЧЕРЕДНЫМ ПОКОЙНИКОМ НА КРАСИНЦОВСКОМ КЛАДБИЩЕ.
Года через три мне звонила жена Буланова, сказала, что он помер, просила снять машину с учета. Я отбрехался, мол этот учет ей и ее родне ничем не повредит

cugra
Трындели мы на экзотике с этим мужичком ,у кого этот музей или не музей ,хрен знает , как назвать, звал в гости к себе на рыбалку охоту и т.п.
Parus
Potap
Спасибо за инфу!
Интересно...
Acquirer
В конце ул Кедрова когда-то стояло нечно подобное, до начала 90-х по моему. Из школы иногда мимо ходил.
Parus
Почти купе! Wink
Potap
От она, с резиновыми бамперами Good



Статейка:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110209/FVc2LG16.gif
Xplane
Про нее песня? -

"Я волна, новая волна.
И на мне будет ездить вся страна
А пока резина дорога
Приоры заполонят ваши города"

supercool
cugra
вооот ключевая фраза изобретено в ссср... только накуй никому это не нужно было, да и сейчас никуа не нужно... лучше бум старьё клепать, а гениальных людей нам тоже не надо hehe
Parus
Ещё раз глянул фото в ЗР - машина немного по-другому выглядит: впереди 4 фары, а не 2 как на первом фото в теме. И колесит она по Орлу. Номера ещё Советские. gpn
Extreme
Parus писал(а):

стеклопластика


я сомневаюсь, что стеклопластик ржавеет
а на фото ржа видна
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы