У движки 1300 помимо недостатков есть и ряд преимуществ. Так, например, у него охлаждение лучше и равномернее чем в стандартном 1500. Это значит что при правильно работающих системах охлаждения и смазки двигателя, крутить его можно веселее чем 1500 без ущерба для него
На самом деле для самоуспокоения это катит, а на практике не очень . ИМХО если хочешь спорткар, тебе и стандартного 1700 хватать не очень будет - придется и его наворачивать, а если спорткар не нужен, забей.
Горшки азотируют, отбеливают - ну вообще обрабатывают поверхностный слой металла для придания определенных свойств. Толщина обработки по глубине в металл миллиметра 3 при расточке вся обработка стачивается. Ресурс горшка уменьшается на сколько не знаю не проверял
где-то в форуме была ссылочка на какуто кантору в москве так они из 1300 делали толи 1700 толи 1900 : расточка, каленвал с большим ходом ,укороченные шатуны. сам не москвич поэтому оставил без внимания. и работа была порядка 500 зеленых и кажись с их материалом. вот тут я думаю смысл есть заморачиваться.
1400// Мне эта идея нравится. И я, почему-то, больше к нему склоняюсь, нежели к 1600. Вот ХЗ из-за чего.
ГБЦ можно от 21083 ставить.
В ралли даже класс 2108 был с моторами 1400. И в кроссе.
Карб... надо думать. ГБЦ - каналы, клапана. ИМХО, есть варианты.
Kirill111 можно и с 1300 заморочиться. А выложить 1K$ за 1600 - всегда можно. Только вот зачем столько?
Не зная падежов - не говори глупостев!
Kirill111 можно и с 1300 заморочиться. А выложить 1K$ за 1600 - всегда можно. Только вот зачем столько?
В любом 2108 блоке 1,3 литра достаточно места, чтобы безбоязненно точнуть до 79 размера. Более того и штатная прокладка головки блока отлично подходит под это дело!!!
В любом 2108 блоке 1,3 литра достаточно места, чтобы безбоязненно точнуть до 79 размера. Более того и штатная прокладка головки блока отлично подходит под это дело!!!
Прокладка стоит денег шо песец очень важно Тазовский блок- пластилиновый, растачивая цилиндры в диаметре ресурс снижается ощутимо, 76 в 79 это ж почти предел тож самое что, 82 в 84 литьё всё кривое, если не на раковину нарвётесь, то толщина стенок неравномерна, цилиндры начинают дышать, всё это не для гражданского мотора. увеличивать обьём лучше только установкой коленвала с бОльшим ходом.
Да при чем здесь деньги? просто я себе не представляю как будут газики ходить с маленькой прокладкой. Она же будет типа закрывать часть сечения.
Да, увеличивать ход канечна можно, но RS сильно уплывает от оптимала 1,75 и вообще динамику шатуна придется отдельно просчитывать, а я слабоват еще. :ooo: Да и поругивают некоторые авторитеты высокие блоки 21084 с ходом 74,8.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы