Страница 2 из 2
serg_42
BigBlock писал(а):

......
Лично я взял бы гайку на "19"и прихватил-бы. Во время сварки от нагрева пробка всё равно "отойдёт" малость и с меньшим усилием отвернется........



Поддерживаю.
Делов минут на пятнадцать.
Только обратный провод надо зацепить за пробку или за привариваемую гайку.
И низ движка в районе маслофильтра закрыть мокрой тряпкой.
Ну и массу с АКБ снять. И желательно разъём из ЭБУ выдернуть.
Archangel
Не в порядке прикола, но всё же: может по запаре не в ту сторону крутишь?
andrmar
RBG писал(а):

Что теперь можно сделать, где-то читал здесь что можно в сервис поехать, чтоб там наварили рычаг и попробовали выкрутить... Или всё же просверлить дырку в пробке, слить масло и начать высверливать?


Напишу как делал я. Сначало сверлил отверстие 5 мм в пробке для слива масла и оставлял стекать на ночь. Затем сверлится отверстие 13мм, этого размера вполне хватает для того, чтобы в него пролезло полотно по металлу. Делается две прорези полотном из отверстия к краям пробки т.е к резьбе. Но не до самой резьбы, чтоб не повредить. Выпиливается так сказать сектор. После этого выпиленный сектор выбивается зубилом, пробка ослабевает и откручивается этим же зубилом. Остаётся маленьким магнитом собрать возможные опилки внутри картера и поставить новую пробку. Так делал на классике, может и вам поможет.
Conf_13
была такая же тема. делали без ямы. сначала слизали грани нафиг. чоделать? 2 колеса под порог, скинули защиту картера, баллонник + труба метра полтора длиной, чтоб просто сорвать... дальше ей не прокрутить, упирается в землю.... дальше на баллонник оделась ручка от гидравлического домкрата и все пошло... не смотря на полукруглую форму болта. так закусывает по ходу, когда уплотнительную резинку выкидывают, при смене масла. поставил пробку от классики с магнитом - кручу торцевым на 12....
RBG
Съездил в автосервис, приварили гайку на 22, ослабили, в гараж приехал открутил Smile Цена вопроса была 150р.
sveinung
как можно было головкой слизать грани , я чего-то не понимаю в этой жизни по ходу Pardon
al08
Походу, сначала рожковым пытался lol1
Tratil
Можно слизать!!! Первый раз откручивал пробку головкой с трубой (предыдущий хозяин постарался) без ямы но поддомкратив, неудобно ключ становится под углом и по этому слизывает одну сторону. В общем еле открутил. Второй раз откручиваю пробку - никак, сорвал грани еще сильней (затягивал сам!) ну думаю ещё чуть и совсем труба хотя кручу так аккуратненько. Думаю дай попробую затянуть чуток может пойдет, тяну!!! ЁПТЬ!!!! не в ту сторону крутил дятел!!! переклинило видать мальца! В результате пробке пизнец. Надо новую покупать а то в следующий раз точно не откручу. Время начало шестого, пешком обежал ближайшие 3 магазина, нет таких пробок. Взял с классика под внутренний шестигранник, закрутил, внутрь воткнул пробку от флакончика с лекарствами, чтобы грязи не набилось. Увижу куплю при следующей смене масла поменяю (может быть!).
Filips
Если лезть не хочеш. Съезди через щуп высаси и новой залей.
sveinung
Filips : совет на грани фантастики
Temosha87
Пробку поставьте под шестигранник и с магнитом и будет вам счастье )).
Dranik
Мужики коль тема про пробки то можно спрошу здесь у вас?
Вообщем купил новую 15 в 07г, масло меняю всегда сам и вот на третьей замене масла пробку затянул как и всегда нормально так, а через день на пробку смотрю а с неё капелька свисает wwow ладно, думаю невытер , через день опять такая же фигня Pardon , непойму ничо cry
меняю в растройствах поддон на новый заводской да и родной как оказалось был кривой тёк всегда с одной стороны с завода, после замены поддона на новый точ такая же картина 3 замена масла и опять масло через нормально закрученую пробку капает wwow
решил сменить пробку ради пробы, толку ноль, закрутил до талого, толку ноль cry
скажите чо за фигня такая?
почему масло то подкапывае через намертво затянутую пробку? да и пробка то незавёрнута ещё до нуля(витков 3-4 ещё видно)
nestor
Не разу такого не было. Андрюха а с какой стороны у тебя текло до замены кривого поддона?
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

а с какой стороны у тебя текло до замены кривого поддона?


со стороны маслонасоса, при том что до того как я узнал что поддон кривой я пробывал пересаживать по новой, толку ноль, да и с самого нова он сопливил с этой стороны.
Stazz
Filips писал(а):

Если лезть не хочеш. Съезди через щуп высаси и новой залей.


В курсе что для этой работы надо второе отверстие, для поступления нового масла или воздуха? pst lol1
sveinung писал(а):

совет на грани фантастики


Так меняют масло на некоторых ино, правда в коробасах. Wink
serg_42
Dranik, тут два варианта:
1) Масло сопливит через резинку маслофильтра.
2) При замене/снятии поддона эти стыки надо от души мазать герметиком (т.к. там конкретные перепады по высоте):

Gloom
Stazz писал(а):

В курсе что для этой работы надо второе отверстие, для поступления нового масла или воздуха?


а чем маслогорловина не подходит?
Stazz писал(а):

Так меняют масло на некоторых ино, правда в коробасах


давно уже и в движках через щуп меняют, ничего фантастического
Dranik
serg_42 писал(а):

1) Масло сопливит через резинку маслофильтра.


сухо без вариантов.
serg_42 писал(а):

2) При замене/снятии поддона эти стыки надо от души мазать герметиком (т.к. там конкретные перепады по высоте):

было мазано с завода, мазал всегда и я, на родном бежало хоть тресни.
на новом щас всё нормально , весь поддон сухой в ноль gpn
Но проблема потения пробки после 3 смены масла осталась cry при том что на том родном поддоне было , что на этом что щас стоит cry
serg_42
Dranik, а пробка старая?
Dranik
serg_42 писал(а):

а пробка старая?


когда менял поддон ставил новую пробку, закрутилась совсем немного но держала на ура, на вторую замену она уже вкручивалась дальше но опять таки держала, на третью ещё дальше вкрутилась и начала потеть, сменил на новую такую же закрутилась так же как и прошлая пробка но потеет всёравно cry ну не поддон же менять на третий уже?
такое очучение что отверстие под пробку растянулось hehe смешно мля Pardon витки резьбы пробки видно щас, тоесть ещё можно тянуть но она щас затянута до талого НО потеет.
nestor
У Меня тоже с той же стороны. При замене масла весной, полезу.
sveinung
Gloom писал(а):


давно уже и в движках через щуп меняют, ничего фантастического


расскажи о смысле сего ?! Pardon
при наличие сливной пробки - отсасывать через щуп = быть талпайопом.
но тут каждому своё ... Pardon
Gloom
sveinung писал(а):

при наличие сливной пробки - отсасывать через щуп = быть талпайопом.


это удел сервисов, называется экспресс замена масла.

если действительно интересно, то поиск по рунету в помощь.
Temosha87
sveinung писал(а):

Gloom писал(а):


давно уже и в движках через щуп меняют, ничего фантастического


расскажи о смысле сего ?! Pardon
при наличие сливной пробки - отсасывать через щуп = быть талпайопом.
но тут каждому своё ... Pardon



Эта система давным давно существует, но удовольствие сомнительное. Сам такой штуковиной пользовался. Грязи больше остается, сняли поддон как то, там прям сгустки остались дерьмеца. Все таки через пробку получше стекает. Часто пользуются в сервисах где нет ямы, мы пользовались когда подъемники все заняты были.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы