Страница 1 из 2
Лёха_SPB
Видел вроде как на топливную рампу ставили типа датчик и прибор стрелочный выводили в салон... Где было подскажите? иль как это реализовать? вроде в каком то журнале иль в нэте было, мож мне канечно и преснилось Confused
Aleksey1975
Если ты имеешь ввиду - присобачить с пипке сброса давления шланг и броисть его с манометром в салон, то это просто, как описал.
Сбрасываешь давление в рампе (отключив питание бензонасоса и заведя движок до "заглохнуть") потом скручиваешь со штуцера на левой стороне рампы пробку, выкручиваешь нипель оттуда (типа лисапедного), затем надеваешь на этот штуцер шланг, крепишь хомутом. Второй конец шланга суёшь в салон, одеваешь на него манометр (типа проверки давления в шинах), крепишь хомутом, крепишь где-нить манометр, заводишь и вот оно счастье!
Если ты не про это, выше написанное можешь не читать :-D
Лёха_SPB
ха ха Но эт я и сам знаю, но такой способ колхозен Smile
кароч нашел, а точнее вспомнил что ставится датчик давления масла на штуцер и далее проводка прокладывается в салон, подключается сам стрелочный прибор ИМХО он будет совсем не точным этот способ :ooo:
Aleksey1975
А куда датчик масла??? Он имеет два состояния - включено, выключено.. а про третье забыл - не работает..
Как он казать то будет??? Shocked
Kirill111
Шестерочный датчик под стрелочный указатель, но с топливом он не будет работать как мне кажется. 8-)
Aleksey1975
Kirill111 писал(а):

Любое кроилово ведет к попадалову (С)


Ну как верно сказано.. как верно..
J_rockiN
Kirill111 писал(а):

Шестерочный датчик под стрелочный указатель, но с топливом он не будет работать как мне кажется.


Почему не будет? Ведь давление в рампе нормальную величину развивает. Кстати, ЗР писал об этом. Они делали переходник.
А вообще, такой замут явно не для повседневного контроля.
Лёха_SPB
А точно в ЗР и видел эту фишку. Просто хотел проследить как со временем работы ведет себя давление в рампе ибо машина иногда тупит, мож хоть насос исключу
Санёг
Лёха_SPB писал(а):

А точно в ЗР и видел эту фишку. Просто хотел проследить как со временем работы ведет себя давление в рампе ибо машина иногда тупит, мож хоть насос исключу

для этих целей манометр с длинным шлангом под резинку к дворнику
J_rockiN
Andrik061
alex83i
+100
Именно так и делаем, когда диагностируем! 8-)
J_rockiN
alex83i писал(а):

для этих целей манометр с длинным шлангом под резинку к дворнику


А зачем длинный шланг? У меня лично манометр от насоса соединен с рампой куском шланга 6-7 см. Все проверяется "не отходя от кассы" Smile
Stels_dust
J_rockiN
Чтобы на ходу, под нагрузкой
Саид
J_rockiN
Вот таким девайсом я меряю. Навсегда его установить не рискую, боюсь, что шланг со штуцера слетит. Надо делать переходник...

Рена
Хоть не заходи в этот раздел
Интересная идея, буду делать Very Happy
Датчик даления масла уже стоит с манометром,
http://photofile.ru/photo/rena-s/2989191/large/61260530.jpg осталось переходник сделать и замутить измеритель давления в топливной рампе.... а то надоело каждый раз сбрасывать давление и т.п. для проверки давления в рампе.

Последний раз редактировалось: Рена (19 Май 2008 11:49), всего редактировалось 3 раз(а)
Aleksey1975
чтобы вот :-D
Рена
Шкала конечно полный атстой, т.е. сам манометр, мож что поточнее есть? А то смотришь и только приблизительно можно посмотреть есть давление или нет, до 4-х атмосфер или больше, а как мерить в топливной рампе где максимум 3-и атмосферы с таким манометром?
Shes110
Рена писал(а):

мож что поточнее есть?



механический
Рена
Shes110
В салон его не протянешь, не охота получить 6 атмосфер бенза в салон.
Shes110
Рена писал(а):

В салон его не протянешь, не охота получить 6 атмосфер бенза в салон.



оставить его под капотом. электронный прибор - это индикатор, не более того.
pavel.bureev
а какая резьба на сбросе из рампы. мб есть буржуйский датчик который туда вкрутится.
Serg_x
pavel.bureev
Думаю нет. Резьба хитрая. Что-то типа М12х0.75 Где то в инете видел чертеж штуцера для манометра.
Alexandr972
Резьба там так называемая "американка" SAE 1/4". В любом магазине торгующеми запчастями для холодильной техники можно найти муфту с депрессором на эту резьбу, можно и гибкий шланг для прокладки трассы и манометр. Резьба очень распространена в холодильной технике.
pavel.bureev
Alexandr972 писал(а):

Резьба "американка" SAE 1/4"


как-то странно что авто ваз стал использовать такую резьбу.

если получается что резьба не наша то и должны быть датчики с такой резьбой.
или я не прав ?
неужели на авто ваз не кто этого не придумал Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы