Доброго!
Сегодня случайно обнаружил осевой люфт рулевого вала на 2110 с ГУР.
Внешнее проявление: беремся за руль и подергиваем - он гуляет миллиметра на 3-4.
Попробуйте у себя - в ходу незаметно ибо никто в ходу рулем не дергает.
Все было сразу разобрано и установлена причина:
вал проходит через подшипник (за ним блок повротов-дворников и затем уже руль), между подшипником и валом находится втулка из неустановленного материала - нечто среднее между резиной и пластмассой - ближе к резине, как мне показалось, - белая, полупрозрачаня, мягкая.
Люфт локализован между валом и втулкой - где-то 1 мм там, что дает 3-4 на руле.
Втулка слегка вылезла (на пару мм) из подшипника и если ее посадить на место, то люфт пропадает, но долго она так не сидит, но при этом и вытащить еще с места целиком не получается - видимо она с бортиком и с другой стороны подшипника.
Думал было уплотнить сочленение, однако не технологический ли люфт на случай клина подшипника на валу?
На данный момент все собрано на место и возникает вопрос - как бороться?
Продается ли втулка отдельно? Либо в составе подшипника? Либо узел в сборе надо покупать?
Кто курил такие грабли?
Спасибо!